Вчера, 24 декабря, в Москве в торжественной обстановке представили 300-й электробус, поступивший в распоряжение «Мосгортранса» – он был собран на «КАМАЗе».
В презентации «новогоднего» общественного транспорта приняли участие мэр Москвы Сергей Собянин, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов, генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и другие. В рамках мероприятия был представлен трёхсотый электробус, который выделялся на фоне остальных соответствующей надписью. Примечательно, что этот юбилейный экземпляр был поставлен «КАМАЗом» в адрес «Мосгортранса» в рамках исполнения второго контракта, заключенного зимой 2019 года.
«Хороший подарок сегодня был сделан – 300-й электробус пришел в Москву. Буквально недавно это было фантастикой! А сегодня уже 300 машин, и я надеюсь, что в следующие годы объёмы поставок нового транспорта будут нарастать», – отметил Сергей Собянин в ходе осмотра транспорта.
В 2020 году Москва планирует закупить ещё 300 электробусов. Сейчас инновационный транспорт в столице обслуживает 18 маршрутов. С момента запуска электробусы перевезли в общей сложности более 22 млн. пассажиров – это свыше 160 тысяч человек в день.
Все коментарии (44163)
- Автор статьи
Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписаться
Не привыкшие они к снегу.
В Тукаевском районе с М-7 в морг увезли первых жертв гололедицы
"Чуть сферическая поверхность" - эффективное решение для отвода воды в межсезонье и пешеходов зимой. Скаты на тротуарах, сделанных по "Нашему двору" то ли для колясок, то ли для удобной парковки машин на пешеходной дорожке, наглядно показали, что такое наклонный тротуар подо льдом - горка под колеса
Перед новым театром кукол обновляют и тротуары
После того как в начале откроют среднюю и заднюю дверь, как раз чтобы все зайцы могли спокойно выйти... тогда переднюю можно будет уже не открывать. Через переднюю дверь будут выходить только дураки, ой пардон, честные люди, на которых верхом ездят все, кому не лень.
Маршруты №№ 9 и 22 в тестовом режиме обслуживают новые модели автобусов
Полностью согласен с замечанием! Правильное проектирование тротуаров — это очень важный аспект. Уклон в сторону газона и чуть сферическая поверхность — простые, но очень эффективные решения для отвода воды и поддержания чистоты. Завышенные стандарты и их соблюдение позволяют сохранить обувь в порядке и сделать прогулки приятными. Надеюсь, что такие подходы станут нормой в городском строительстве, ведь это действительно элементарно и очень удобно!
Перед новым театром кукол обновляют и тротуары
Трамвай тоже электротранспорт, б/у нам обещали, низкий поклон.
Ответить (0)это только первый шаг.... нам предстоит нелёгкий путь к дальнейшему развитию электротранспорта....
Ответить (0)1. Раньше не во всех городах были автомобили... были лошади с повозками/каретами.\n2. Будут электробусы - будут и зарядные станции ( в т.ч. для л/а).\n3. Л/а тоже перевозят на специализированный трейлерах.\n\n Итого: если мы не будем развиваться, то будут другие развиваться...
Ответить (0)Не верю в электрический транспорт, пока не верю.\n1 довод - он есть не во всех городах,\n2 довод - для зарядки Nissan Leaf мужик должен был спустить розетку из своей квартиры на 10-м этаже,\n3 довод - электробусы едут в Москву на трейлере, потому что по другому их в дороге не зарядить.\nВ общем, игрушка для Москвы, и не более того.
Ответить (0)В свете последних событий, связанных с городскими автобусами, Ваше сообщение похоже на троллинг.
Ответить (0)А в собственном городе не хотят электробусы пустить? НЕ ???
Ответить (0)Мы рады за них, несказанно!
Ответить (0)