Перед началом большого пути особенно важно услышать пожелания удачи от руководителей, оценивающих результаты работы. Мастеров напутствовали председатель КРПС Игорь Малясёв и замдиректора Корпоративного университета Анастасия Чернильцева. Вдохновлённые перспективами роста, конкурсанты отправились на первую пробу сил. У участников индивидуального зачёта проверили знание нюансов управления персоналом. За 45 минут нужно было ответить на 30 вопросов.
Лучшие результаты у Эльдара Аменова из ООО «КАМАЗ-Энерго», Ильнура Файзуллина с кузнечного завода, Константина Манакова из центра внешней логистики и прессоворамщика Алексея Иванова. Для команд Корпоративный университет разработал специальный тренинг. В этом году организаторы внесли в соревнование новое условие — бороться за приз будут сборные из разных подразделений компании. Такое сотрудничество необходимо для развития межфункциональных связей. Ребята познакомились друг с другом, нашли имя для своей команды, выработали стратегию продвижения к победе и отправились на обучение на «Фабрику процессов».
После курса «Повышение производительности мехобработки» команды должны будут спроектировать наиболее оптимальный поток изготовления комплектующих на АвЗ. В индивидуальном зачёте в течение недели участники должны смонтировать видеоролик, посвящённый своей профессии. Пропуск в финал, где нужно будет представить свои кайдзен-проекты, получат только 12 человек, набравшие наибольшее количество баллов по итогам предыдущих этапов конкурса. Победитель оспорит право на повышение уровня классности, а лучшая команда будет делегирована для участия в межотраслевой олимпиаде. На протяжении всего соревновательного марафона также будет вестись рейтинг всех участников конкурса. Руководителю самой результативной команды будет вручён переходящий кубок.
Гость 39, меньше надо воровать
Рамиль Муллин проведет ближайшие месяцы в СИЗО сегодня в 16:10Выставщикам не повезло однако, не получится теперь погулять в Москва Сити
В 2026 году форум и выставка коммерческого транспорта Comtrans впервые пройдут в Казани сегодня в 15:41Гость 36, наивно думать что Китай оставит наш огромный рынок, Китай делает то что ему выгодно, и по этому пути он идет планомерно.
«КАМАЗ» продолжает удерживать треть рынка тяжелых грузовиков в России сегодня в 15:34Гость 212, мы не на автомагистрали живем, чтобы надземки строить в черте города. По поводу ограничения 40 км/ч в Казани: ну так, наверно, Казань как раз-таки пример, как не надо ) Ограничение скорости ведь не только про числа на знаках, но и про правильное проектирование, например.
На улице 40 лет Победы «Гранта» сбила женщину на пешеходном переходе сегодня в 14:27У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!