В прошедшую пятницу «КАМАЗ» отмечал один из знаковых, профессиональных праздников – День мастера и бригадира. Традиционно к этому дню была приурочена масштабная деловая программа.
На данный момент в различных челнинских подразделениях компании работают около 3500 мастеров и бригадиров. В праздновании приняли участие представители этих профессий с разных заводов «КАМАЗа» и входящей в его структуру Группы «Объединённые автомобильные технологии» (ОАТ).
Заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» по управлению персоналом и организационному развитию Александр Ушенин в своей поздравительной речи поблагодарил коллектив за высокий профессионализм. «Вы как раз те люди на местах производства, которые самые первые, самые близкие к рабочему классу, рабочим людям, которые производят реальный продукт», – отметил он.
Одним из главных событий празднования было награждение мастеров и бригадиров. Два десятка работников заводов, подразделений и дочерних обществ компании были удостоены званий «Почётный мастер ПАО «КАМАЗ» и «Почётный бригадир ПАО «КАМАЗ». Они награждены дипломами, знаками отличия и денежными премиями.
Кроме того, отмечены победители конкурса «Лучший по профессии» среди мастеров, проведённого накануне праздника. Победителем в командном зачёте стала команда мастеров завода двигателей. Первый заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» – исполнительный директор Юрий Герасимов вручил директору завода-победителя Сергею Снарскому переходящий кубок.
Уже традиционным моментом ежегодного мероприятия стала «Встреча с лидерами» – прямой диалог мастеров и бригадиров с руководителями «КАМАЗа». В этом году актуальные производственные вопросы мастера обсудили с директором автомобильного завода Николаем Удельновым, директором завода двигателей Сергеем Снарским и председателем КРПС Игорем Малясёвым.
Все коментарии (44163)
- Автор статьи Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписаться
А за что вы им доплачиваете, за то что люди стоят по 30-50 минут на остановках, едут на работу, с работы и по делам, в поликлиники и т.д. в битком набитом транспорте, ругаются и спорят друг с другом, представили новую маршрутную сеть, не учтя запросов и пожеланий горожан, многие жаловались на работу транспорта, но их жалоб никто не услышал, глухие наверное. А сейчас где ваша хваленая новая маршрутная сеть, за разработкой данной маршрутной сети вы обратились аж в Москву? Почему, люди должны еще ждать месяц- два или вообще неизвестно сколько чтобы нормально добираться с работы, на работу и т.д. В городе было по 2-3 маршрута транспорта по каждому проспекту плюс п.Зяб, а сейчас в лучшем случае останется по 1-2 маршрута. И кто вообще придумал поменять нумерацию автобусов и трамваев? Молодцы все как всегда. через заднее место, а еще решили повысить оплату проезда, что еще придумаете чтобы гражданам жилось лучше?
Почти 13 миллионов за трамваи, свыше 60-ти – за автобусы: город возмещает перевозчикам деньги за нерентабельный извоз
Да, скоро проезд у нас будет как в Москве. Вначале частникам было мало за проезд, теперь МУП
Почти 13 миллионов за трамваи, свыше 60-ти – за автобусы: город возмещает перевозчикам деньги за нерентабельный извоз
Да вы что, серьезно без детей мигрантов в Татарстане будут экономические проблемы? Сами поняли что написали, мигранты у нас что олигархи, страну нашу кормят в частности Татарстан? С их появлением
возникли проблемы физические, экологические, финансовые и другие. Или кто то может не знает как они работают, нарушают законы, унижают жителей всей страны: стариков, женщин и детей. Почитайте интернет если интересно много нового о мигрантах узнаете.
В Татарстане принимать экзамены у мигрантов смогут только КФУ и его филиалы
Это только начало, и только за квартал - "бесконечный" рост намеяается - потом частники опятть и им дотировать им.
Почти 13 миллионов за трамваи, свыше 60-ти – за автобусы: город возмещает перевозчикам деньги за нерентабельный извоз