В его состав вошли девять младших командиров производства из разных подразделений компании.
Новая команда представляет собой удачный сплав опыта и молодой энергии. Большинство представителей трудятся на «КАМАЗе» больше десяти лет.
Один из старожилов — мастер аварийной службы «Челныводоканала» Александр Колчерин работает на автогиганте 40 лет, из них в должности руководителя — 33 года. Самая опытная в Совете — председатель Совета мастеров РИЗа Гульфия Агафонова. Она участвует в разработке решений этой общественной организации с 2015 года и имеет 12-летний стаж работы мастером. О проблемах молодых мастеров коллегам расскажут представители завода двигателей и завода запасных частей и компонентов. Максим Емелин в цехе мелких стальных деталей завода двигателей работает три года, а в должность мастера вступил год назад. Его коллега с ЗЗЧиК Алексей Деревенских руководит коллективом из 21 человека 3,5 года.
Новый Совет мастеров и бригадиров решил сосредоточить усилия на решении трёх задач: укрепление безопасности на рабочих местах, увеличение количества эргономичных рабочих мест и повышение производительности труда.
Все коментарии (44163)
- Автор статьи
Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписаться
Как-то странно: раньше первые места в номинациях и первое общекомандное, сейчас куча вторых-третьих место и опять первое общекомандное. Л-логика.
Толи я дурак, толи телега не едет...
А вообще, пора уже перестать участвовать в этом цирке. Гран при всё равно не светит, лучше эти деньги потратить на что-то более нужное для ВСЕЙ молодёжи "КАМАЗа", а не отдельных людей. Не в обиду артистам - они молодцы: старались, репетировали, но этот конкурс давно стал бессмысленной тратой денег и времени. Нет уже той первоначальной идеи, осталась глупая борьба за никому не нужный кубок
На фестивале «Безнең заман» сборная "КАМАЗа" разделила первое место с четырьмя соперниками
может это повод задуматься о целесообразности таких павильонов?!
если их приходиться чинить по 15 штук в неделю?!
сколько денег утекает только на ремонт?
разве это не показатель что такая конструкция для остановочных павильонов никуда не годиться?
в них задувает ветер через просветы между стеклянными вставки, там всегда сыро во время дождя, про снег и говорить не хочется.
круто наверно таким образом отмываются деньги? вместо того чтобы поставить действительно нужные и правильно спроектированные остановки, горожане получают это "чудо", которое от слово чудовище.
Пятнадцать павильонов за неделю: ПАД без устали отчитывается о замене стекол на остановках
Ребёнок много чего может, только думать об этом входит в обязанность родителей
Новогодние спектакли челнинский театр кукол покажет в новом здании
Пока вахты дождёшься, в заторе постоишь, быстрей пешком дойдёшь
ПАД начал монтаж отбойников на обновленной развязке у НТЦ, движение частично ограничено
НУ ну написано красиво, только не всегда мастеров поддерживают руководство.
Ответить (0)