Форум собрал более 80 сотрудников «КАМАЗа» в возрасте до 35 лет. В этом году он был посвящён формированию управленческих навыков молодых лидеров и вовлечению их в решение производственных задач по увеличению качества производственных процессов. Ещё одной особенностью нынешнего года стал набор в число участников работников с небольшим стажем работы на «КАМАЗе». По словам организаторов, именно у этих ребят более свежие взгляды на производственные процессы, и именно они скоро начнут заполнять кластер руководителей среднего звена.
«Каждый год мы стараемся приглашать на форум гостей из отдаленных дочерних предприятий «КАМАЗа», – отметил один из организаторов, консультант по работе с молодёжью Дмитрий Ульдяков. – Если в прошлом году это были казахстанские участники из АО «КАМАЗ-Инжиниринг», совместного казахстанско-российское предприятия в городе Кокшетау, то в этот раз на форум приехали ребята с Тутаевского моторостроительного завода. Сотрудник «НЕФАЗа» Айдар Нурисламов был в числе участников прошлого форума, а в этом году он уже вошёл в состав оргкомитета и стал куратором отряда. Это хороший опыт. Я думаю, что мы продолжим эту традицию».
В рамках форума был проведён ряд мероприятий, необходимых для профессионального и личностного роста, различные тренинги и групповые упражнения. Например, образовательный модуль включал в себя групповые занятия по основам выстраивания качественных производственных процессов и отработке базовых техник коммуникации. В роли спикера перед ребятами выступил директор департамента качества Антон Сарайкин, рассказавший о стратегии развития «КАМАЗа» и проводимой работе по формированию качественных производственных и межфункциональных процессов.
Вся работа форума была выстроена таким образом, чтобы участники смогли получить необходимые знания и компетенции для написания и защиты своих проектов по решению предложенных организаторами задач. Завершился форум церемонией награждения. Все участники получили сертификаты, а победители – грамоты и памятные призы.
Гость 49, да. Потому что за цену 4 миллиона в этом классе совсем нет конкурентов. Главное, что потребности рынка в этом сегменте неограниченные.
Проект «Атом» сообщил о сходе с конвейера первого электрокара тестовой партии сегодня в 15:03Предзаказ тебя ни к чему не обязывает, залог можно забрать - 7 тысяч
Проект «Атом» сообщил о сходе с конвейера первого электрокара тестовой партии сегодня в 14:46УСПЕХОВ новому проекту!
Проект «Атом» сообщил о сходе с конвейера первого электрокара тестовой партии сегодня в 14:25Зарплату бы еще подняли, что бы это чудо-юдо купить..
Проект «Атом» сообщил о сходе с конвейера первого электрокара тестовой партии сегодня в 14:07У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!