Главная цель акции – наладить оперативную связь с камазовцами, прежде всего – с рабочими, для решения проблем в области качества на производстве. Обнаружены нарушения техпроцесса? Регистрации дефектов? Не соблюдается система стимулирования выпуска бездефектной продукции? Есть вопросы с обучением по качеству?
Любой такой факт – повод позвонить на «Горячую линию» по качеству, напрямую, без посредников проинформировать руководство департамента качества. Называть при этом имя, фамилию и должность не обязательно. Главное – указать координаты, сообщить, где и что произошло. Звонки принимает квалифицированный специалист, при необходимости переадресовывая вопросы по направлениям и компетенциям. Номер линии: 55-03-63.
Пока горячий телефон будет действовать в течение рабочего дня с 8 до 17 часов. Если идея докажет свою эффективность, в ДК есть планы подключить к проекту и внешних абонентов, потребителей основной продукции, поставщиков и других партнёров.
0
0
40