Постепенно стекаются сюда и другие детали и узлы для большегруза. На заводе двигателей был собран первый силовой агрегат для К5. Двигатель Р6 мощностью 450 л.с. состоит из локализованных в рамках проекта «Тибет» деталей. По подвесному толкающему конвейеру с ПРЗ прибыл алюминиевый топливный бак ёмкостью 800 литров. Специально для этой машины в ремонтно-механическом цехе ПРЗ изготовили опытный образец захвата с присосками – они и удерживают ёмкость, и предохраняют её от повреждений. После доработки будет изготовлено 80 таких приспособлений.
На пятачок, где размещён К5, постоянно заглядывают контролёры ОТК и технологи. Технологи отдела анализа эффективности сборки автомобилей мелом обозначили на шасси контуры крепления узлов и деталей. В серийном варианте специальную разметку будут делать на ПРЗ.
– Главное принципиальное отличие нового автомобиля – это полностью перфорированная рама, – поясняет начальник бюро названного отдела Дмитрий Жиляев. – Такая конструкция позволит значительно упростить процесс сборки, ведь крепёжный материал будет одного размера, а значит, не надо будет постоянно перенастраивать инструмент.
Алюминиевый топливный бак добрался до АвЗ на специальном приспособлении
На тарах с комплектующими обозначены номера бригад, которые по мере поступления деталей будут вести сборку. С К5 работники АвЗ познакомились летом. Новый седельный тягач, прибывший из НТЦ, здесь сначала проверили на проходимость в «коридоре» ГСК, а затем частично разобрали, чтобы испытать изготовленную оснастку и ознакомиться со способами крепления узлов.
В октябре 40 слесарей МСР прошли спецкурс обучения в МЦПК. Сейчас настало время применить полученные знания на практике. Сориентироваться в ситуации поможет распечатанная серия визуализации.
– Флагман К5 – это первый автомобиль, в котором все конструкторские решения были проверены с помощью инструментов цифрового моделирования технологий. Доработок здесь будет гораздо меньше, чем на предшественниках нового модельного ряда, – уверен главный технолог ПАО «КАМАЗ» – директор технологического центра Фёдор Назаров. – После опытных сборок в конструкцию и технологию будут внесены изменения, и продукт пойдёт в серию.
Для оперативного решения всех возникающих в процессе сборки вопросов на площадке будут организованы совещания с руководителями подразделений компании.
Текст: Татьяна БЕЛОНОЖКИНА. Фото: Виталий ЗУДИН
Это не авария, это преступление, в данном случае убийство.
Пешеход, впавший в кому после ДТП с микроавтобусом, скончался в больнице сегодня в 11:21Т.е. сначала за счет налогоплательщиков построили дорогу, мост, потом передали частнику, что бы он повторно собирал деньги с налогоплательщиков??? Мда... Ловкость рук и никакого мошенничества. А за что тогда мы платим 2 раза транспортный налог, который в топливе и прямой?
Обход Набережных Челнов и Нижнекамска станет платным сегодня в 10:29Гость 465, там все есть, просто не хотелось мужику обламываться, дорогу переходить.
Пешеход, впавший в кому после ДТП с микроавтобусом, скончался в больнице сегодня в 08:03Ииии???? Что делать с этой информацией? Что можно кинуть людей в обход закона о многодетных? Аааа, понял это начало - 90% пенсионеров откладывают гробовые - вывод - большая пенсия, ведь по закону погребение бесплатное... По итогу статьи - то, что с участием следственного комитета и прокуратуры заставили работать исполком, это хорошо, но возникает следующий вопрос - а зачем нам такие "слуги народа"?
«Не всегда семьи пользуются землей… Мы видим эту картину» сегодня в 07:48У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!