USD78.4368 EUR92.4742
Казань
-19 °C
Наб.Челны
-16 °C
22 ноя 2018 в 00:00

На «КАМАЗе» началась опытная сборка шасси для тягача 54901

86
0
2
Назад к новостям

Специально для флагмана новой серии на АвЗ организовали площадку между двух главных сборочных конвейеров. Сейчас на ней рядом с рамой, помещённой на специальную платформу, стоит задний мост и передняя ось: оба узла скомплектовали на агрегатном производстве АвЗ.

Постепенно стекаются сюда и другие детали и узлы для большегруза. На заводе двигателей был собран первый силовой агрегат для К5. Двигатель Р6 мощностью 450 л.с. состоит из локализованных в рамках проекта «Тибет» деталей. По подвесному толкающему конвейеру с ПРЗ прибыл алюминиевый топливный бак ёмкостью 800 литров. Специально для этой машины в ремонтно-механическом цехе ПРЗ изготовили опытный образец захвата с присосками – они и удерживают ёмкость, и предохраняют её от повреждений. После доработки будет изготовлено 80 таких приспособлений.

На пятачок, где размещён К5, постоянно заглядывают контролёры ОТК и технологи. Технологи отдела анализа эффективности сборки автомобилей мелом обозначили на шасси контуры крепления узлов и деталей. В серийном варианте специальную разметку будут делать на ПРЗ.

– Главное принципиальное отличие нового автомобиля – это полностью перфорированная рама, – поясняет начальник бюро названного отдела Дмитрий Жиляев. – Такая конструкция позволит значительно упростить процесс сборки, ведь крепёжный материал будет одного размера, а значит, не надо будет постоянно перенастраивать инструмент.

Алюминиевый топливный бак добрался до АвЗ на специальном приспособлении

На тарах с комплектующими обозначены номера бригад, которые по мере поступления деталей будут вести сборку. С К5 работники АвЗ познакомились летом. Новый седельный тягач, прибывший из НТЦ, здесь сначала проверили на проходимость в «коридоре» ГСК, а затем частично разобрали, чтобы испытать изготовленную оснастку и ознакомиться со способами крепления узлов.

В октябре 40 слесарей МСР прошли спецкурс обучения в МЦПК. Сейчас настало время применить полученные знания на практике. Сориентироваться в ситуации поможет распечатанная серия визуализации.

– Флагман К5 – это первый автомобиль, в котором все конструкторские решения были проверены с помощью инструментов цифрового моделирования технологий. Доработок здесь будет гораздо меньше, чем на предшественниках нового модельного ряда, – уверен главный технолог ПАО «КАМАЗ» – директор технологического центра Фёдор Назаров. – После опытных сборок в конструкцию и технологию будут внесены изменения, и продукт пойдёт в серию.

Для оперативного решения всех возникающих в процессе сборки вопросов на площадке будут организованы совещания с руководителями подразделений компании.

Текст: Татьяна БЕЛОНОЖКИНА. Фото: Виталий ЗУДИН

86
0
2
- Автор статьи

Анжелика Акуева

Все новости автора
Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписатся
Последние комментарии
Гость 669

Со времён сво на улицах, в транспорте замечаю много лиц, судя по их внешнему виду, из "мест не столь удалённых". Почему-то во время сво, когда защитные силы уходят на передовую, правительство решило амнистировать много заключённых. Как результат - всплеск преступлений. Такого уровня преступности не было даже в 90-е

В Челнах и еще трех городах задержаны стоматологи-мошенники сегодня в 10:32
Гость 992

Гость 574, типичный вы работник КамАЗа - "это не моё, то меня не касается" ))))))))))))) всех благ в новом году, ну и не обращайтесь на "ТЫ" не знакомым вам людям

ПАД наращивает темп уборки дорог: за сутки вывезено 7 тысяч кубов снега сегодня в 10:24
Гость 687

Гость 876, капсулы с ядом ещё надо выдать, на случай захвата в плен...

Сводка СВО: лапландские оленеводы обвиняют русских волков; по иску «Роснано» арестованы счета Чубайса сегодня в 10:03
Гость 669

Опять пад весь город изгадил своей пескосоляной

За двое суток ПАД вывез с улиц 8,4 тысячи кубометров снега сегодня в 09:33
Комментарии0
Подписывайся
на Telegram
Поделится Vk