USD77.7027 EUR90.3438
Казань
2 °C
Наб.Челны
1 °C
22 ноя 2018 в 00:00

На «КАМАЗе» началась опытная сборка шасси для тягача 54901

60
0
2
Назад к новостям

Специально для флагмана новой серии на АвЗ организовали площадку между двух главных сборочных конвейеров. Сейчас на ней рядом с рамой, помещённой на специальную платформу, стоит задний мост и передняя ось: оба узла скомплектовали на агрегатном производстве АвЗ.

Постепенно стекаются сюда и другие детали и узлы для большегруза. На заводе двигателей был собран первый силовой агрегат для К5. Двигатель Р6 мощностью 450 л.с. состоит из локализованных в рамках проекта «Тибет» деталей. По подвесному толкающему конвейеру с ПРЗ прибыл алюминиевый топливный бак ёмкостью 800 литров. Специально для этой машины в ремонтно-механическом цехе ПРЗ изготовили опытный образец захвата с присосками – они и удерживают ёмкость, и предохраняют её от повреждений. После доработки будет изготовлено 80 таких приспособлений.

На пятачок, где размещён К5, постоянно заглядывают контролёры ОТК и технологи. Технологи отдела анализа эффективности сборки автомобилей мелом обозначили на шасси контуры крепления узлов и деталей. В серийном варианте специальную разметку будут делать на ПРЗ.

– Главное принципиальное отличие нового автомобиля – это полностью перфорированная рама, – поясняет начальник бюро названного отдела Дмитрий Жиляев. – Такая конструкция позволит значительно упростить процесс сборки, ведь крепёжный материал будет одного размера, а значит, не надо будет постоянно перенастраивать инструмент.

Алюминиевый топливный бак добрался до АвЗ на специальном приспособлении

На тарах с комплектующими обозначены номера бригад, которые по мере поступления деталей будут вести сборку. С К5 работники АвЗ познакомились летом. Новый седельный тягач, прибывший из НТЦ, здесь сначала проверили на проходимость в «коридоре» ГСК, а затем частично разобрали, чтобы испытать изготовленную оснастку и ознакомиться со способами крепления узлов.

В октябре 40 слесарей МСР прошли спецкурс обучения в МЦПК. Сейчас настало время применить полученные знания на практике. Сориентироваться в ситуации поможет распечатанная серия визуализации.

– Флагман К5 – это первый автомобиль, в котором все конструкторские решения были проверены с помощью инструментов цифрового моделирования технологий. Доработок здесь будет гораздо меньше, чем на предшественниках нового модельного ряда, – уверен главный технолог ПАО «КАМАЗ» – директор технологического центра Фёдор Назаров. – После опытных сборок в конструкцию и технологию будут внесены изменения, и продукт пойдёт в серию.

Для оперативного решения всех возникающих в процессе сборки вопросов на площадке будут организованы совещания с руководителями подразделений компании.

Текст: Татьяна БЕЛОНОЖКИНА. Фото: Виталий ЗУДИН

60
0
2
- Автор статьи

Анжелика Акуева

Все новости автора
Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписатся
Последние комментарии
Гость 301

На такие галасамодеятельности можно ходить если совсем нет слуха или выпить негде. Такой рёв со сцены ещё не в каждом свинарнике услышишь. Другое дело , если пришёл туда с фляжечкой, сел на задний ряд и булькаешь потихоньку. Гвалт со сцены заглушает бульки. Ну или квартиру сдаёшь , а сам в таких местах сидишь в берушах и тупо греешься

В Челнах в один день состоялись два гала-концерта заводского фестиваля творчества сегодня в 16:21
Гость 148

Гость 325, а как вы гостевой номер меняете? С разных компьютеров пишете или иначе?

«КАМАЗхит»: голосуем за стихи о компании (выпуск 9) сегодня в 16:21
Гость 325

Намбер 32. Стих как гудок КАМАЗа: громкий, чёткий и всех будит. Голосую

«КАМАЗхит»: голосуем за стихи о компании (выпуск 9) сегодня в 16:16
Гость 301

Самое интересное это закон о языках. Если народ посещает заведение, значит понимает , что там написано, хоть на тарабарском. В плохое место хоть на каком языке пиши, никто не пойдёт

Инспекторы АТИ на треть увеличили штрафные сборы с челнинцев и накопили миллион сегодня в 16:16
Комментарии0
Поделится Vk