С 9 января 2020 года Алексей Викторович стал директором департамента технического контроля в блоке первого заместителя генерального директора – исполнительного директора ПАО «КАМАЗ». Челнинец, в 2001 году после окончания КамПИ по специальности «Машины и технология литейного производства» трудовую деятельность начал в Альметьевске сменным мастером ОАО «Алнас». На литейный завод «КАМАЗа» пришёл в декабре 2007 года начальником бюро спецпроцессов ТО ПЧЛ. Г-н Барданов женат, в семье трое детей.
Фото: «Вести КАМАЗа».
Гость 687, не скупой, цены то космос у них..
В Челнах стоматология закрылась, собрав предоплату с десятков клиентов сегодня в 14:15Так там полтора поезда в день ходит, с чего ему цвести-то? Если бы не автостанция, так люди бы и не знали где у нас вокзал и зачем он нужен.
Челнинский вокзал вошел в число самых востребованных в системе КЖД сегодня в 13:52Не понимаю: зачем строить больницы, если в них некому работать? Из горького случая - больной сам пришёл в ИБ, я оставил свой номер дежурному — просил позвонить, если станет хуже. Но никто не позвонил. Когда приехал, пришлось всё делать самому с надеждой, что в БСМП лучше: нести на руках, везти на машине, ждать в очередях... Я старался. Но было поздно. Ему уже не станет теплее.
Рустам Минниханов: «Почувствуете, что Набережные Челны и КАМАЗ будут под нашим вниманием» сегодня в 13:50нет нормального перрона чтобы зайти в свой вагон шли через 10 вагонов с сумками
Челнинский вокзал вошел в число самых востребованных в системе КЖД сегодня в 13:49У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!