USD80.0301 EUR94.2524
Казань
0 °C
Наб.Челны
1 °C
01 фев 2018 в 00:00

На «КАМАЗе» два крупных назначения

260
0
0
Назад к новостям

На «КАМАЗе» назначены новый директор по качеству и директор департамента продуктового менеджмента ПАО «КАМАЗ».

Департамент качества в блоке первого заместителя генерального директора – исполнительного директора «КАМАЗа» возглавил 37-летний Антон Сарайкин, ранее занимавший должность директора департамента экономики. Его камазовская биография началась в 2006 году с должности ведущего экономиста, а главной территорией карьерного роста стал завод двигателей. Здесь молодой специалист за четыре года вырос до заместителя директора завода по экономике и финансам. Возглавлявший до этого в течение почти 13 лет департамент качества Александр Абраменко перешёл на должность заместителя директора этого департамента. Исполнение обязанностей директора департамента экономики возложено на замдиректора ДЭ Роберта Зайниева.

С 25 января директором департамента продуктового менеджмента «КАМАЗа» назначен 37-летний Эльдар Аминов, который с 2012 года был руководителем службы развития дилерской сети. Новый департамент создан в блоке заместителя генерального директора ПАО «КАМАЗ» по продажам и сервису.

260
0
0
- Автор статьи

Анжелика Акуева

Все новости автора
Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписатся
Последние комментарии
Гость 719

Всё из за баб опять. Пусть ей тоже назначят.Она ж мотиватор и причина.

Челнинец получил год тюрьмы за букет роз сегодня в 11:40
Гость 724

Здорово, что на КАМАЗе проводятся такие награждения. Хорошая инициатива!Всех поздравляю с наградами! Все молодцы!

Спортсмены, эрудиты, волонтеры: на "КАМАЗе" определили активистов года сегодня в 10:45
Гость 574

болеть стали чаще

За неделю заболеваемость ОРВИ в Челнах выросла на 67% сегодня в 10:32
Гость 808

Вообще комментарии гостей 655 и 905 не в тему. Электрическая энергия самая дешёвая, даже с учетом аккумуляторов. По этому трамвай троллейбус и метро одни из самые дешёвых средств передвижения. Проложить рельсы для трамвая + контактную группу либо проста контактную группу? Теперь реалии Челнов - тут даже по всему маршруту делать контактную группу не нужно - сделал по основным проспектам и все. И сам троллейбус будет дешевле электробуса, за счет меньшего количества аккумуляторов. По этому лично мое субъективное мнение - это самый оптимальный вариант между трамваем и классическим автобусом на ДВС (даже газовым)

Оренбург тестирует камазовский троллейбус с автономным ходом сегодня в 10:26
Комментарии0
Подписывайся
на Telegram
Поделится Vk