За четыре года работы конвейера сборки кабин для нового модельного ряда специалисты определили узкие места. Сейчас усилия технологов направлены на их расшивку – сегодняшняя производительность этого конвейера 10 тысяч кабин уже через год должна увеличиться в два раза. При этом на одной ленте будет собираться кабина и для большегруза класса К-4, и для К-5.
По словам начальника отдела анализа эффективности сборочных производств автомобильного завода Владимира Арасланова, на этой линии долгий старт. «На первой же позиции, где собирается низ кабины, она зависает почти на 30 минут. Для увеличения производительности будет закуплено ещё два подъёмника, и после перебалансировки операций конвейер пойдёт быстрее, – пояснил он. – Другое узкое место – сборка дверей. На обновлённом конвейере решили организовать их подсборку на отдельном участке. При этом у слесарей появится дополнительное пространство для манёвра, работать станет удобнее. Навешиваться уже скомплектованные двери будут на последней финишной позиции специальным манипулятором, который планируется закупить».
Кроме того, тормозит процесс сборки и процедура программирования и параметрирования электронных систем. Первое время на этой позиции работала всего одна станция для закачки программного обеспечения и проверки электрооборудования кабины. Когда количество заказов значительно увеличилось, появилась вторая. В новом большегрузе электронные системы будут уже другого уровня, и для их обеспечения понадобится оборудование нового класса. Также будут модернизированы практически все манипуляторы, работающие на конвейере сборки кабин. Помимо этого определено и место возведения дождевальной камеры: собранные кабины будут проверяться под душем на герметичность.
Хорошая акция. Думаю надо в следующий раз для всех возрастов уже сделать. Бабушке-вязанный плед, Слесарю Ване абонемент на шиномонтажку и т.д.
Принтер, смартфон и увлажнитель воздуха: о чем дети попросили участников «Елки желаний» сегодня в 16:00Расстрел таким сразу,чтобы неповадно было
Челнинец пойдет под суд за интимную переписку с малолетней сегодня в 15:50Трасса м7 проходит через мост ГЭС. ГЭС не может использоваться как часть федер-ой трассы с большим потоком. Неужели не могут понять властьимущие, что ГЭС надо беречь? Кстати объезд мимо ГЭСа еще в советское время было задумано именно для того, чтобы разгрузить дамбу ГЭСа от разрушения транспортом.
Обход Набережных Челнов и Нижнекамска станет платным сегодня в 15:50Гость 512, ничёсе, вот так царёк вылез, куда нам до вас нищебродам) А сам то небось из грязи в князи недавно вылез?
Обход Набережных Челнов и Нижнекамска станет платным сегодня в 15:42У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!