Марка «Москвич» по итогам продаж последней недели снова вошла в ТОП-10 автомобильных брендов отечественного рынка. Статистикой делится аналитическое агентство «Автостат».
По данным «Автостата», за 11-17 марта в России были реализованы 589 новых автомобилей «Москвич». По мнению экспертов, рост продаж связан со значительным снижением цен, которое «Москвич» объявил в этом месяце.
Так, в марте стало известно, что ценник на разные модели упал на 15,7-28,7 %. В настоящее время рекомендованная розничная цена на самую дешевую модель «Москвич 3» в базовой комплектации «Стандарт» составляет 1,59 млн рублей (-630 тыс. рублей). Комплектация «Комфорт» подешевела на 712 тыс. рублей, а седан «Москвич 6» - на 490 тыс. рублей в любой комплектации. Цены справедливы для автомобилей 2023 года выпуска и действительны до конца марта.
За февраль московский завод, технологическим партнером которого выступает производитель грузовиков из Набережных Челнов ПАО "КАМАЗ", реализовал 1050 автомобилей. Как сообщала пресс-служба компании, самой продающейся моделью линейки остается «Москвич 3».
Фото: "Вести КАМАЗа"
Правильно делают, нужно наращивать массовость производства
Ответить (1)Вот массового производства как раз то и нет... потому такие танцы с бубном.
Вот если бы разрешили сотрудникам КАМАЗа покупать Москвич с большой скидкой, за стаж, квалификацию, по ходатайству руководителя, тогда я бы конечно взял, а так, нет у меня полтора миллиона на него.
Ответить (0)Совсем видать у Москвича дела плохи, раз на такие ухищрения пускается
Ответить (0)