Судебный спор между компаниями из Нижнекамска и Москвы возник из-за 252 тонн металлических конструкций.
Весной 2016 года нижнекамская фирма «Армомет» договорилась с московской организацией «Химпромстрой», что передаст ей 92 тонны металлических конструкций по объекту «Здание РММ на территории Челнинского филиала ОАО «Татавтодор», а также 160 тонн по объектам «Реконструкция закрытого склада готовой продукции ФГТ», «Реконструкция закрытого склада макулатуры» на территории ЗАО «Народное предприятие Набережночелнинский картонно-бумажный комбинат им. С.П. Титова». Общая сумма поставки составила 15 млн рублей. В итоге московская компания задолжала 1 187 807 рублей.
Нижнекамцы обратились в Арбитражный суд РТ и потребовали взыскать с москвичей долг, а также 128 083 тысяч рублей неустойки и 26 тысяч рублей госпошлины.
Рассмотрев дело, суд согласился с доводами истца, иск удовлетворил.
Фото: mk-monteko.ru
Все коментарии (44163)
- Автор статьи
Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписаться
Само направление и реализация первых шагов реализована конечно благодаря поддержки камаза. Не секрет, что камаз - кузница инженерных кадров для региона Наб Челнов. В этой работе должны участвовать все заинтересованные предприятия а не только камаз, дело пойдет быстрее и результаты будут
Плюс два инженерных класса, практика в Тольятти и Ульяновске: Эдуард Панфилов о подготовке будущих литейщиков
Именно по пр. Мира почти на всех остановках есть подземные переходы. Единственный наземный переход возле ост. Школа. Но, там установили светофор. Какие лежаки на этом проспекте нужны? Лишь бы глупость сморозить!
За январь-июль в Челнах зарегистрированы 50 ДТП с подростками
Детишек учите смотреть на дорогу, прежде чем выскакивать, и не придется поля пахать
За январь-июль в Челнах зарегистрированы 50 ДТП с подростками
Ну если регулируется, то где и как, если продолжают нарушать и создавать подобные ситуации? Если бы это как-то ударяло по бюджету, то такие случаи должны были уменьшаться. Пусть в таком случае вспашут землю за пределами города для эвакуированных авто и туда направят. А по поводу увеличения скорости, так у нас по изначальному проекту города все давно уже не так, делают как попало, сами себе противоречат. В городе должен быть порядок и невысокие скорости, но возможность ехать без особых пробок. А дальше уже при выезде прибавить можно.
За январь-июль в Челнах зарегистрированы 50 ДТП с подростками