В мероприятии приняли участие президент Татарстана Рустам Минниханов, генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов, генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин, ответственные гости.
До запуска этой линии в России не производились алюминиевые топливные баки, которые соответствовали бы требованиям «КАМАЗа» по качеству и объёму, поэтому предприятие закупало продукцию за границей. В 2017 году «КАМАЗ» принял решение об организации собственного производства алюминиевых топливных баков. В 2018 году проект был поддержан Фондом развития промышленности (ФРП), который предоставил ведущему российскому производителю грузовой техники заем по программе «Комплектующие изделия».
В рамках проекта «КАМАЗ» начал выпуск алюминиевых топливных баков с объёмом от 200 до 800 литров. Мощность нового производства составляет 35 тысяч баков в год. При этом линия является универсальной и позволяет производить как алюминиевые, так и стальные топливные баки.
"Очень приятно, что мы проводим собрание акционеров на фоне реализации крупных инвестиционных проектов: открытии завода каркасов кабин, линии производства баков, - начал торжественную церемонию президент Татарстана Рустам Минниханов, - поздравляю коллектив "КАМАЗа" с открытием, с победой в такой сложный период".
«В этом году мы запускаем в производство новое поколение автомобилей КАМАЗ, и этот проект особенно значим для компании. Помимо экономического аспекта, важно, что собственная линия алюминиевых топливных баков позволит нам в режиме реального времени отслеживать качество баков как важнейшего компонента автомобилей КАМАЗ, а также совершенствовать их конструкцию в ответ на растущие запросы потребителя. И, конечно, это ещё один шаг компании в реализации стратегии импортозамещения, который мы делаем вместе с Фондом развития промышленности», – отметил генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин. Руководитель компании отметил перемены, которые произошли на ПРЗ за последние два года и поблагодарил директора завода Александра Рыбакова и руководителя проекта Алекса Визингера с успешной реализацией проекта в запланированный срок.
Гости оставили автографы на одном из первых баков.
Генеральный директор "Ростеха" Сергей Чемезов отметил: "КАМАЗ" впечатляющими темпами движется в сторону модернизации. Это, пожалуй, самое эффективное предприятие страны в области автопрома. Раньше мы закупали баки, а теперь производим их самостоятельно: легкие, устойчивые к коррозии".
Алюминиевые топливные баки используются в коммерческих автомобилях для магистральных, междугородных и городских перевозок. Среди их преимуществ – снижение веса по отношению к стальному топливному баку, коррозионная стойкость и пожаробезопасность. Благодаря реализации проекта «КАМАЗ» откажется от поставок импортных алюминиевых баков из Австрии. Использование баков собственного производства позволит компании сэкономить порядка 500 млн. рублей в год или до 18 тысяч рублей в расчёте на один бак.
Гость 39, меньше надо воровать
Рамиль Муллин проведет ближайшие месяцы в СИЗО сегодня в 16:10Выставщикам не повезло однако, не получится теперь погулять в Москва Сити
В 2026 году форум и выставка коммерческого транспорта Comtrans впервые пройдут в Казани сегодня в 15:41Гость 36, наивно думать что Китай оставит наш огромный рынок, Китай делает то что ему выгодно, и по этому пути он идет планомерно.
«КАМАЗ» продолжает удерживать треть рынка тяжелых грузовиков в России сегодня в 15:34Гость 212, мы не на автомагистрали живем, чтобы надземки строить в черте города. По поводу ограничения 40 км/ч в Казани: ну так, наверно, Казань как раз-таки пример, как не надо ) Ограничение скорости ведь не только про числа на знаках, но и про правильное проектирование, например.
На улице 40 лет Победы «Гранта» сбила женщину на пешеходном переходе сегодня в 14:27У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!