Сложилась такая ситуация: имеется на производстве дорогой станок, а работы для него нет. Это проблема? Конечно, но не для камазовских умельцев.
Слесарь-ремонтник литейного завода Виктор Горелов, прославленный изобретатель автогиганта, заставил-таки трудиться по-новому импортный автоматизированный станок. Виктор Васильевич всю свою профессиональную жизнь посвятил механизации и автоматизации тяжёлого ручного труда литейщиков: создавал уникальные установки, инструменты и технологии. На счету новатора полторы сотни рацпредложений и 27 изобретений, а экономия от их внедрения уже исчисляется миллионами. Вот и очередная идея Горелова позволила заводу не потратить зря 500 тысяч рублей.
Маршрут номер 3 конечно весёлый стал. Дорога от начала Московского проспекта до ГЭСа стал занимать порядка 1.5 часов. Это абсолютный рекорд, даже на трамвае быстрее. А все из за бредово выстроенного жк Притяжение. Либо не стоило его вообще там не строить или нормально порешать с прямым продолжением Московского проспекта . В текущем виде какая то кишка не суразная получилась.
Новейшая маршрутная сеть: части автобусов возвращены их номера и маршруты
Гринта плохо работает , раньше для нестандартного мусора ставили
сьемные кузова периодически.
Смешно, но очень печально, чиновники не понимают свою работу .
В Челнах впервые оштрафуют за мусор благодаря камере «Страж 24»