USD79.4302 EUR93.8054
Казань
-13 °C
Наб.Челны
-11 °C
17 окт 2023 в 08:06

Логисты освоили вендинговый метод обмена спецодежды

2004
2
1
Назад к новостям


На складе логистического центра ПАО "КАМАЗ" установлены вендинговые аппараты, в которых работники могут теперь без задержек получать новые перчатки и спецодежду после стирки. По оценке организаторов, за год автоматизация этой функции позволит компании сэкономить порядка 2,3 млн рублей. В ближайшее время аналогичные автоматы появятся еще в трех подразделениях «КАМАЗа», где расположены склады ЛЦ: на заводе двигателей, прессово-рамном заводе и в департаменте производственной логистики.

Проект вендингового снабжения сотрудников средствами индивидуальной защиты впервые был внедрен в ЛЦ весной этого года – модернизации тогда подвергся склад № 937, размещенный на автомобильном заводе. Здесь сосредоточена самая большая номенклатура комплектующих, которая отправляется на главные сборочные конвейеры «КАМАЗа». По этой причине отсчет времени для работников идет на минуты, которые в начале недели приходилось тратить в походах за перчатками в кладовую. Кроме того, после стирки спецодежды дважды в месяц сотрудникам приходилось искать свои халаты в прачечной по табельным номерам.

«Раньше сотрудники помечали одежду подручными средствами, но надписи стирались, и приходилось тратить время на сортировку и поиск своего халата среди сотен других. Мы решили ее маркировать специальной нашивкой с применением термотрансферной печати: при стирке она не деформируется, а надпись не стирается, – пояснила начальник бюро быта Ирина Романовская. – Сейчас на ней указан табельный номер сотрудника, подразделение и завод. В дальнейшем маркировка будет модернизирована, все данные будут зашифрованы в QR-код».

Три вендинговых аппарата должны избавить персонал склада от подобных потерь. Чтобы получить перчатки, камазовцу достаточно поднести к считывателю свой пропуск, выбрать раздел меню «Перчатки» и забрать их из ячейки, которую подскажет аппарат. Передача спецодежды в стирку и прием чистой теперь тоже укладываются в несколько минут.



«Грязная спецодежда отправляется в контейнер одного вендингового аппарата, а чистую работники склада получают в другом. Еще одно важное преимущество – контроль за выдачей СИЗ учитывает использование рабочего времени», – говорит замначальника цеха отгрузки комплектующих автосборочного производства Ринат Абдуллин.

По словам начальника отдела управления персоналом Сарии Войновой, переход на вендинговое обслуживание сократил затраты компании на СИЗ в два раза. «Экономический эффект в первую очередь достигается за счет упразднения функций материально ответственных лиц», - уточнила Войнова.

Руководство ЛЦ предлагает в будущем внедрить вендинговый метод во всех подразделениях «КАМАЗа».

Текст: Татьяна Белоножкина

Фото: Виталий Зудин

2004
2
1
- Автор статьи

Дежурный редактор

Все новости автора
Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписатся
Последние комментарии
Гость 902

часть квартир... сложно конкретно написать количество?

В Малой Шильне скоро будет сдан дом с квартирами для сирот сегодня в 14:26
Гость 603

Молодец Эльвира Галлямовна! Зачем использовать выражение "крайний выпущенный электробус", почему не последний? Чего то боитесь?

Евгений Корепанов, «НЕФАЗ»: «Модернизацию производства надеемся завершить в 2027-2028 годах» сегодня в 13:57
Гость 898

Гость 595, он был не в планах верхушки) не дай бог еще в + будет работать

Служба безопасности «КАМАЗа» вычислила фейковый дилерский центр в Саратовской области сегодня в 13:42
Гость 585

Гость 678, ну и купите дом 4 сотки на 15.000 на 60 тысяч сами)

Под продолжение Московского проспекта исполком подготовил к изъятию половину участков от потребности сегодня в 13:28
Комментарии2

Гость 164 17 окт 2023 в 14:13
Ответить (0)

молодцы, отличный проект!

Гость 426 17 окт 2023 в 14:38
Ответить (0)

Красивый ход!

Подписывайся
на Telegram
Поделится Vk