USD77.8844 EUR91.8902
Казань
-10 °C
Наб.Челны
-8 °C
30 июл 2021 в 08:06

Литейный завод обновил формовочные линии: меньше брака, проще управление

1143
1
4
Назад к новостям

На литейном заводе завершается капремонт автоматических линий HWS с обновлением программного обеспечения. Одна линия уже работает в штатном режиме, вторую планируется запустить со дня на день, сократив объем брака и в целом повысив эффективность оборудования.

ВТОРАЯ ЖИЗНЬ НЕМЕЦКИХ ЛИНИЙ

Свыше 15 лет проработали на литейном заводе "КАМАЗа" автоматические линии HWS, ориентированные на изготовление форм для высокоточного литья – для производства блоков цилиндров и головок для них, маховиков, отливок картерной группы. За период эксплуатации немецкое оборудование частично утратило свою точность и стабильность работы. Между тем проект реинжиниринга литейного завода, затрагивающий производство чугунного литья, предполагает на выходе лишь три формовочные линии, в том числе обе существующие HWS.

Капремонт HWS-1 к настоящему времени практически завершился, линия уже работает в пусконаладочном режиме и вскоре будет запущена в штатном режиме. Ее обновление потребовало масштабного вмешательства. Монтажникам пришлось заменить направляющую колонну и датчики плунжеров пресс-головки, бункер с затвором, гидравлические приводы рельсовой дороги, блоки электрического управления линией, отремонтировать клиновую систему и кантователи, поменять и перенастроить еще ряд важных узлов и механизмов. Отчасти линия была дополнена новыми механизмами, которые позволят предотвратить в дальнейшем образование газовых раковин в отливках и снизить процент брака. Кроме механических доработок, HWS-1 получила новые версии аппаратного и программного обеспечения.

Вторая линия потребовала только замены датчиков пресс-головки с бункером – к настоящему времени она уже работает в штатном режиме. По словам главного инженера литейного завода Ильдара Хакимова, изначально предполагалось отремонтировать линии HWS собственными силами литейки, но сложная ситуация с обеспеченностью персоналом не оставила на это шансов.

«К работе были привлечены как камазовские ремонтники, так и сторонняя подрядная организация «РУ-Инжиниринг». Также были приглашены специалисты фирмы HWS, оказавшие услуги шеф-монтажа», - пояснил Хакимов.

«ЛИНИЯ РАБОТАЕТ БОЛЕЕ ПЛАВНО»

Заместитель начальника ЛЦ-2 ПЧЛ Алик Камалов оценил результаты обновления линии – ремонт отразился как на комфорте работы с оборудованием, так и на качестве отливок.

«Учитывая объем работ, проделанных на обеих линиях, могу сказать, что это был удивительно спокойный запуск, - говорит Камалов, - Сейчас мы находимся в режиме пусконаладки, но разница в работе оборудования до ремонта и после уже налицо. Ощущается она и в качестве отливок, в том числе благодаря новому механизму накола. Мы его уже опробовали, и результаты очень порадовали».

Заместитель начальника ЛЦ-2 ПЧЛ Алик Камалов: «Разница в работе оборудования до и после ремонта налицо»


Мастер участка № 2 ЛЦ-2 ПЧЛ Андрей Зубарев выделил несколько конкретных производственных процессов, эффективность которых, по наблюдениям непосредственных исполнителей, возросла.

«Наши рабочие были полностью погружены в процесс ремонта и модернизации линий HWS. Работали вместе с шеф-монтажниками и ЦРО-1, проводили гидропроводку, участвовали в настройке механизмов. Так что об изменениях знают не понаслышке. Из того, что рабочие уже успели отметить – улучшилось прессование, система управления стала легче, а сама линия работает более плавно. Персоналу это нравится».

Мастер участка № 2 ЛЦ-2 ПЧЛ Андрей Зубарев: «Улучшилось прессование, система управления стала легче»


Текст: Эльвира Насибуллина

Фото: Виталий Зудин, Татьяна Иванова

1143
1
4
- Автор статьи

Влас Мысько

Все новости автора
Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписатся
Последние комментарии
Гость 573

Я бы даже сказал, не побоюсь этого слова, на 5,7 % снизилась аварийность в относительном выражении, в сравнении с аналогичными показателями за ретроспективный анализируемый период в синтезируемом эквиваленте.

За пять лет аварийность на дорогах Челнов снизилась на 5,5% сегодня в 16:24
Гость 573

Гость 1148, а центр Казани закрыть вообще, чтобы не повадно было. Машина - это уже не актив и не средство передвижения - это вечный геморрой какой-то.

Проезд для легковушек – 486 рублей: обход Челнов и Нижнекамска станет платным с 31 декабря сегодня в 16:21
Гость 808

А у меня более фундаментальный вопрос - почему, я за свои деньги (омс) оплачиваю главврача своей поликлиники с ежемесячным доходом от 1 мл. руб. а не медсестру у которой з/п (опять же из моих налогов) - 25-30 тыс. руб. При том, что мед сестра делает мне уколы, проводит физиотерапию и т.д. А что делает главврач??? или начмед? или министр и его министерство???? Я согласен на то, что бы фельшера скорой помощи, которые спасают жизни получали 250 000+ а министр здравоохранения, который не имеет даже мед.образования получал 2 оклада санитарки.

Как в Челнах: Нижнекамск готовится платить подъемные приезжим врачам сегодня в 15:46
Комментарии1

Гость 126 30 июл 2021 в 14:19
Ответить (0)

Вперёд к трудовым победам!

Подписывайся
на Telegram
Поделится Vk