USD77.6923 EUR91.2066
Казань
-10 °C
Наб.Челны
-9 °C
03 июн 2017 в 00:00

Летающие КАМАЗы

135
0
0
Назад к новостям

Как

сообщали «Вести КАМАЗа», в Волгограде стартовала гонка «Великая степь – Дон». В нем приняли участие более пятидесяти гонщиков, среди них – экипажи команды «КАМАЗ-мастер».

В первый день ралли-рейда участники преодолели короткий суперспецучасток протяженностью всего 4,5 километра. Треть дистанции проходила по мотокроссовой трассе с большим количеством спусков, подъемов, резких и узких поворотов. Проехать по ней на автомобиле – непростая задача.

Гонщики разделились на два лагеря: тех, кому понравилась необычный спецучасток, и тех, кто с радостью обошелся бы и без такого экстрима. В числе последних – самый молодой участник соревнований, обладатель кубка России по картингу Егор Охотников, команда GAZ RAID SPORT: «Трасса достаточно короткая и, по-моему, для дисциплины «ралли-рейды» она не совсем подходит, но было какое-то разнообразие. Весь пролог прошел в штатном режиме, мы не торопились, показали свое время. Думаю, у нас все получилось, но прыгать не понравилось, наше – это «прямики» и бездорожье».

Команда «КАМАЗ-мастер», приехавшая в Волгоград в составе двух экипажей, на первом спецучастке решила не рисковать, пилоты прошли все препятствия достаточно аккуратно. И тем не менее их соперники – экипаж Александра Обухова и Александра Лагуты (GAZ RAID SPORT) – добирались до финиша на одну минуту и сорок восемь секунд дольше.

Лучшее время в категории Т4 у Айрата Мардеева – 04:05, вторым пришел Антон Шибалов, сообщил ресурс «Российские Ралли - Рейды».

Айрат Мардеев рассказал, что в этой гонке впервые использует автоматическую коробку передач:

Антон Шибалов: «Пролог действительно своеобразный, у меня нет опыта езды по такой трассе. Поэтому сначала было сложно подобрать правильную скорость для преодоления этих горок. Да и разогнаться было негде – трамплин шел за трамплином, не для больших машин точно. Но проехали, вроде как, нормально, без поломок, добрались до финиша – это главное, пусть даже это финиш пролога».



Во второй день гонки спортсменов ждут два спецучастка протяженностью 145 и 169 километров соответственно. Первая часть трассы проложена по пресечённой местности со сложной навигацией, где проявить себя нужно будет штурманам. Вторая часть гоночного маршрута пройдет через знаменитые Арчединские пески, в которых максимальная сосредоточенность потребуется от пилотов. 

135
0
0
- Автор статьи

Анжелика Акуева

Все новости автора
Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписатся
Последние комментарии
Гость 573

Я бы даже сказал, не побоюсь этого слова, на 5,7 % снизилась аварийность в относительном выражении, в сравнении с аналогичными показателями за ретроспективный анализируемый период в синтезируемом эквиваленте.

За пять лет аварийность на дорогах Челнов снизилась на 5,5% вчера в 16:24
Гость 573

Гость 1148, а центр Казани закрыть вообще, чтобы не повадно было. Машина - это уже не актив и не средство передвижения - это вечный геморрой какой-то.

Проезд для легковушек – 486 рублей: обход Челнов и Нижнекамска станет платным с 31 декабря вчера в 16:21
Гость 808

А у меня более фундаментальный вопрос - почему, я за свои деньги (омс) оплачиваю главврача своей поликлиники с ежемесячным доходом от 1 мл. руб. а не медсестру у которой з/п (опять же из моих налогов) - 25-30 тыс. руб. При том, что мед сестра делает мне уколы, проводит физиотерапию и т.д. А что делает главврач??? или начмед? или министр и его министерство???? Я согласен на то, что бы фельшера скорой помощи, которые спасают жизни получали 250 000+ а министр здравоохранения, который не имеет даже мед.образования получал 2 оклада санитарки.

Как в Челнах: Нижнекамск готовится платить подъемные приезжим врачам вчера в 15:46
Комментарии0
Подписывайся
на Telegram
Поделится Vk