«КАМАЗ» продолжает продвигать идею популяризации ценностей предприятия – так называемый культурный код компании. В городе появились новые баннеры, на которых изображены работники – хранители кода.
Культурный код «КАМАЗ» коротко и емко расшифрован через корпоративные ценности: клиентоориентированность, активность, мастерство, адаптивность и забота. Хранители кода – это люди, которые транслируют ценности в работе, взаимоотношениях с клиентами и партнерами.
Служба персонала провела опрос среди камазовцев – кто своим примером транслирует ценности в деле. В этом списке оказались и руководители, и коллеги, которые работают рядом. Именно они стали участниками новой серии баннеров, расположенных на самых оживленных магистралях города. Это визитные карточки работников, которые на деле подтверждают, что камазовцы, создают новые возможности, открыты для инноваций, поддерживают друг друга, отвечают за результат и гибко реагируют на ситуацию. Уже сейчас с ними знакомятся жители Набережных Челнов.
Новые баннеры притягивают взгляд.
Ранее директор департамента развития персонала Светлана Михеева в интервью «Вестям КАМАЗа» рассказала возникновении идеи разместить в городе баннеры.