USD79.3398 EUR92.9384
Казань
-3 °C
Наб.Челны
-1 °C
26 июл 2021 в 13:00

«Кубок КАМАЗа-2021»: Петр Иванов стал лучшим на конкурсе профмастерства среди водителей грузовиков (+фото)

933
0
10
Назад к новостям

В Набережных Челнах на картодроме «КАМАЗ-Карт» имени Олега Кухаренко состоялся ставший традиционным конкурс профмастерства среди водителей грузовиков «Кубок КАМАЗа – 2021».

Как и в прошлые года нынешнее соревнование проходило в два этапа. На первом участники должны были в учебном классе автошколы «КТС» пройти теоретическую часть, ответив на 20 вопросов. Как отметил главный судья конкурса Андрей Сурин, если обычным водителям на эти вопросы отводится 20 минут, то для камазовских профессионалов – десять.

Второй этап  заключался в выполнении практического задания. В нем приняли участие 21 водитель из семи подразделений автогигантов. Четверо из них соревновались в профмастерстве уже не в первый раз. В этом году самым молодым участником стал 21-летний Антон Шевченко, а самым возрастным – 66-летний Александр Мансуров.

Организаторы приготовили для конкурсантов грузовик последнего поколения магистральный тягач КАМАЗ-54901, что было для этого конкурса в новинку (ранее соревновались на других моделях грузовиков). Претерпела изменения и сама трасса: в 2019 году ее посвятили 50-летию строительства «КАМАЗа», а в этом году она обрела форму аббревиатуры пятого поколения автомобилей челнинского автогиганта «К5».


Камазовские водители ознакомились с трассой. Судьи конкурса провели их по всем пунктам, где конкурсанты должны выполнить различные упражнения – тоннельный коридор, стоп-зона, эстафета и стоп-линия. Финалисты задавали интересующие их вопросы, так, например, один из них касался последнего задания. «Смотри: стоп-линия у тебя должна быть под колесом», – пояснил участнику судья конкурса, показав на одной из разметок правильное положение шины на разметке.


Перед стартом почетные гости сказали слова напутствия. Заместитель исполнительного директора по логистике-директор Логистического центра «КАМАЗа» Евгений Бударецкий отметил, что новый грузовик К5 не уступает своим западным конкурентам по комфортабельности, безопасности, экономичности и экологичности. Также он пожелал успехов, удачи и заметил: «Очень приятно, что среди участников есть старожилы этого движения, но есть и молодые ребята. Которые хотят доказать более опытным коллегам свое мастерство и умение».

В свою очередь директор Департамента транспортной логистики Руслан Давлиев подчеркнул: «Сегодня мы даем нам всем уникальный шанс продемонстрировать наше мастерство на представленном автомобиле 54901. Я думаю, фраза «победит сильнейший» здесь будет работать. Но, первое и самое главное, чтобы вы – наш двигатель прогресса – почувствовали себя участниками современной жизни, современного движения».

Судьи оценивали участников по времени прохождения трассы, учитывались штрафные баллы за сбитую стойку или конуса, невыполнения какого-то задания, не пристегнутый ремень, также сюда плюсовалась и теоритическая часть. 

Победу одержал один из самых опытных конкурсантов представитель ООО «СТФК «КАМАЗ» Петр Иванов, на втором месте оказался сотрудник Логистического центра Олег Азаренко, третье занял водитель «АвтоЗапчасть КАМАЗ» Разил Сафиуллин. Призерам были вручены медали, денежные сертификаты и грамоты.

Фото: Вести КАМАЗа/ Люция Шафикова

933
0
10
- Автор статьи

Кирилл Свиридов

Все новости автора
Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписатся
Последние комментарии
Гость 718

Грузоподьемность сколько? 40тонн хотя бы есть?

«КАМАЗ» представил новый карьерный самосвал для горнодобывающей отрасли сегодня в 09:38
Гость 573

Гость 710, в проблему превратили это сами молодые. Когда я сдавал на права в 2000 году, уже тогда для них сдача была проблемой. Многие по 10 раз ходили. Просто приходили сдавать "на шару" и так много раз. Это же Правила дорожного движения, их учить надо, а не хочется учить-то, хочется просто права получить и гонять на клевой тачке. Какая жилая зона, где скорость не выше 20 км/час, какие знаки.

Мечтавшие купить права водители отдали деньги ряженому инспектору сегодня в 09:24
Гость 713

Молодец, Татьяна! Хоть кто-то борется с этим беспрелелом. Сколько лет назад писалось и говорилось, что нужны МПЗ , а не МСЗ. Перерабатывать мусор, а не сжигать. Экология в городе и так не очень. Куда делись контейнеры под пластик? Тем более, что Россия, как сказал В.В.Путин, не далее, как две недели назад, берёт курс на производства закрытого цикла, т е.что произвели,то потом в переработку, и снова, и снова. Проще некуда начать всё сжигать. Сколько по стране этих "зажигалок" появится?!!!! МПЗ вместо МСЗ!

«Проект КПО не соответствует целям национальной программы...» Челнинские коммунисты выступили против мусоропереработки в пригороде сегодня в 08:07
Комментарии0
Поделится Vk