USD76.0937 EUR88.7028
Казань
-1 °C
Наб.Челны
0 °C
15 сен 2018 в 03:49

КТО ЕСТЬ КТО НА ФОТОГРАФИЯХ. ЧАСТЬ 255.

56
0
2
Назад к новостям

Фотографии подписал Естюнин Владимир Алексеевич.

Работники Завода двигателей.

Первомайская демонстрация 1979 года.

На первом плане слева направо:

1. Поташов Виктор Денисович – директор Завода двигателей

2. Косолапов Анатолий Алексеевич – секретарь парткома Завода двигателей (1978-1980)

3. … - заместитель секретаря парткома завода

Во втором ряду идут слева направо:

1. Розенберг В.М. – начальник цеха РМЦ (отвернулся)

2. Гавриленко Иван Иванович – начальник отдела кадров Завода двигателей (за спиной Поташова В.Д.)

3. Шалкин Михаил Васильевич – заместитель директора по кадрам

4. Гречуха Иван Васильевич – заместитель директора по производству

5. Азаров Владимир Алексеевич – главный инженер завода (1975-1980)

Работники Завода двигателей.

Ноябрьская демонстрация 1979 года.

В первом ряду идут слева направо:

1. Неясытова Елена Михайловна – заместитель секретаря парткома завода

2. Поташов Виктор Денисович – директор Завода двигателей

3. Рамазанов Джавдет Насыбуллович – секретарь парткома завода

4. Хайнер Владимир Иосифович – заместитель секретаря комитета ВЛКСМ завода (за ним идёт Азаров Владимир Алексеевич – главный инженер завода (1975-1980)

56
0
2
- Автор статьи

Анжелика Акуева

Все новости автора
Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписатся
Последние комментарии
Гость 472

Гость 39, меньше надо воровать

Рамиль Муллин проведет ближайшие месяцы в СИЗО сегодня в 16:10
Гость 389

Выставщикам не повезло однако, не получится теперь погулять в Москва Сити

В 2026 году форум и выставка коммерческого транспорта Comtrans впервые пройдут в Казани сегодня в 15:41
Гость 351

Гость 36, наивно думать что Китай оставит наш огромный рынок, Китай делает то что ему выгодно, и по этому пути он идет планомерно.

«КАМАЗ» продолжает удерживать треть рынка тяжелых грузовиков в России сегодня в 15:34
Гость 469

Гость 212, мы не на автомагистрали живем, чтобы надземки строить в черте города. По поводу ограничения 40 км/ч в Казани: ну так, наверно, Казань как раз-таки пример, как не надо ) Ограничение скорости ведь не только про числа на знаках, но и про правильное проектирование, например.

На улице 40 лет Победы «Гранта» сбила женщину на пешеходном переходе сегодня в 14:27
Комментарии0
Поделится Vk