Руководители Камского тракторного завода.
1986 год.
Первый ряд слева направо:
1. Бугаец Вадим Григорьевич
2. Шуранов Рудольф Васильевич
3. Бахметьев Станислав .. – приехал с ВАЗа
4. Паршин Александр Александрович
5. Веселов Валентин Васильевич – заместитель технического директора КАМТЗ по производству
6. Мальцев Александр Егорович – заместитель генерального директора по экономике
7. Бех Николай Иванович – генеральный директор КАМТЗ
8. Шуваев Александр Иванович
9. Ягофаров Дамир Мухаметович – заместитель генерального директора по кадрам
10. Каминский Валерий Наумович
11. Мартиди Дмитрий Константинович
12. Жуйков Владимир
13. …
14. Песин Яков Семёнович – помощник генерального директора КАМТЗ
15. Сергеев Николай …
16. Рысин Григорий Борисович
.
Второй ряд слева направо:
1. Корниенко Эрнст Николаевич
2. … ( с усами)
3. …
4. Красильников Александр Александрович -
5. Барун Владимир Наумович -
6. …
7. Галиуллин Ильдус Габдулхакович – заместитель генерального директора КАМТЗ по подсобному хозяйству
8. Заборонкин … (в очках)
9. Шибанов Вячеслав Владимирович (в очках)
10. Мищенко Николай Иванович – заместитель генерального директора по капитальному строительству
11. Якубов Семён Семёнович
12. Косотуров Александр Илларионович – начальник управления главного энергетика
13. Бузанова Алсу Габдулхаковна (женщина в светлом костюме)
14. Петкевич Освальд Иванович (в галстуке)
15. Тетерятникова Ольга Ивановна
16. …
17. Сысоев Григорий …( в светлом костюме)
18. Панкратов Юрий Иванович
19. Ряднов Анатолий Дмитриевич – начальник юридического отдела
20. Зеленский Анатолий Иванович -
21. Игнатьев Виктор Михайлович - начальник Управления главного конструктора по оборудованию собственного изготовления
22. Чунихин …
.
Третий ряд слева направо:
1. … (начиная за мужчиной с бородой, за Баруном)
2. …
3. Федурин Александр Александрович – директор завода топливной аппаратуры
4. Ясавеев Роберт Латыпович - редактор газеты «Тракторостроитель»
5. Петров Владимир
6. ( за Косотуровым справа в кепке)
7. … (в очках темных)
8. Черепанов Валерий Иванович
9. …
10. …
11. …
Гость 49, да. Потому что за цену 4 миллиона в этом классе совсем нет конкурентов. Главное, что потребности рынка в этом сегменте неограниченные.
Проект «Атом» сообщил о сходе с конвейера первого электрокара тестовой партии сегодня в 15:03Предзаказ тебя ни к чему не обязывает, залог можно забрать - 7 тысяч
Проект «Атом» сообщил о сходе с конвейера первого электрокара тестовой партии сегодня в 14:46УСПЕХОВ новому проекту!
Проект «Атом» сообщил о сходе с конвейера первого электрокара тестовой партии сегодня в 14:25Зарплату бы еще подняли, что бы это чудо-юдо купить..
Проект «Атом» сообщил о сходе с конвейера первого электрокара тестовой партии сегодня в 14:07У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!