USD

81,1276

EUR

95,0987

Казань

+5

Наб.Челны

+4

USD

81,1276

EUR

95,0987

Казань

+5

Наб.Челны

+4
Поделиться Vk

КТО ЕСТЬ КТО НА ФОТОГРАФИЯХ. ЧАСТЬ 204.

111
0
0
0

Фотографии подписал Курдин Пётр Геннадьевич.

Передовики службы испытаний и доводки Управления Главного Конструктора (далее – УГК)

1982 год.

Первый ряд слева направо:

1. Воронов Виктор Игоревич – инженер-конструктор конструкторско-исследовательского бюро (далее – КИБ) тормозов

2. Смоленский Олег Алексеевич - инженер-конструктор конструкторско-исследовательского бюро подвесок

3. Барун Владимир Наумович – главный конструктор КАМАЗа

4. Панфилов Вячеслав Михайлович - заместитель главного конструктора по испытаниям и доводке

5. Луцышин Владислав Иванович – водитель-испытатель

6. Лотфуллин Рафиль Лотфуллович - председатель профкома УГК

7. Идрисов Асфан Ярулович - водитель-испытатель

8. Топорков Владимир Петрович – заместитель начальника отдела стендовых испытаний

9. Пивушков Юрий Валерьевич – начальник КИБ дорожных испытаний автомобилей 6х4

Второй ряд слева направо:

1. Попов Анатолий Иванович - начальник конструкторского бюро, заместитель секретаря парткома УГК по идеологической работе

2. Сакин Дмитрий ... - начальник КИБ дорожных испытаний автомобилей 6х6

3. Боровиков Леонид Васильевич - начальник КИБ дорожных испытаний самосвалов

4. Тихонов Александр Иванович - инженер-конструктор дорожных испытаний

5. Саяфетов Владимир Степанович - начальник КИБ сцеплений

6. Ерохин Василий Михайлович – заместитель начальника цеха дорожных испытаний

7. Матросов Геннадий Иванович – водитель-испытатель

8. Силин Сергей Вадимович - инженер-конструктор КИБ акустики и шумоглушения

9. Завьялов Вячеслав Петрович - инженер-конструктор КИБ рулей и гидроусилителя

10. Курдин Пётр Геннадьевич – секретарь парткома УГК

Выпуск специалистов КАМАЗа после прохождения 9-месячных курсов, выезжающих за границу.

1989 год.

Первый ряд слева направо:

1. …

2. …

3. Даминов Шамиль Шамсимухаметович - инженер-конструктор УГК

4. …

5. Будаков Валерий Алексеевич – начальник КБ электрооборудования

6. Климов Лев Константинович – кандидат технических наук, доцент Института повышения квалификации Министерства автомобильной промышленности СССР

7. Панфилов Вячеслав Михайлович – главный конструктор по доводке и испытаниям, начальник УЭИР

8. …

9. …

10. …

11. …

12. Зубков Анатолий Михайлович – начальник КБ УГК

13. …

Второй ряд слева направо:

1. ….

2. …

3. Боровиков Леонид Васильевич - (с лысиной) - начальник КИБ дорожных испытаний самосвалов

4. …

5. Драганов Андрей … - начальник участка энергоцеха УГК

6. ….

7. Сандомирский Олег Михайлович - инженер-конструктор КИБ дорожных испытаний

8. Мархамов Халит Зайнуллович – начальник отдела КАМАЗавтоцентра

9. Рубинчик Юрий Мартенович – начальник отдела сертификации

10. Гергенредер Виктор Александрович – начальник КИО топливной системы УГК

11. Машкин Игорь Афанасьевич – специалист внешне-торговой фирмы

12.

Третий ряд слева направо:

1. ….

2. Трынов Вячеслав Александрович – начальник отдела технической информации КАМАЗавтоцентр

3. Фролов Николай Васильевич – начальник КБ сертификации УГК

4. …

5. Хафизов Фаиз Шакирович – начальник управления капитального ремонта КАМАЗавтоцентра

6. …

7. …

8. ….

9. …

10. …

0
0
111
Все коментарии (44163)
- Автор статьи

Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписаться
Комментарии44163
Как-то странно: раньше первые места в номинациях и первое общекомандное, сейчас куча вторых-третьих место и опять первое общекомандное. Л-логика. Толи я дурак, толи телега не едет... А вообще, пора уже перестать участвовать в этом цирке. Гран при всё равно не светит, лучше эти деньги потратить на что-то более нужное для ВСЕЙ молодёжи "КАМАЗа", а не отдельных людей. Не в обиду артистам - они молодцы: старались, репетировали, но этот конкурс давно стал бессмысленной тратой денег и времени. Нет уже той первоначальной идеи, осталась глупая борьба за никому не нужный кубок
На фестивале «Безнең заман» сборная "КАМАЗа" разделила первое место с четырьмя соперниками
14.11.2025 16:54
может это повод задуматься о целесообразности таких павильонов?! если их приходиться чинить по 15 штук в неделю?! сколько денег утекает только на ремонт? разве это не показатель что такая конструкция для остановочных павильонов никуда не годиться? в них задувает ветер через просветы между стеклянными вставки, там всегда сыро во время дождя, про снег и говорить не хочется. круто наверно таким образом отмываются деньги? вместо того чтобы поставить действительно нужные и правильно спроектированные остановки, горожане получают это "чудо", которое от слово чудовище.
Пятнадцать павильонов за неделю: ПАД без устали отчитывается о замене стекол на остановках
14.11.2025 16:32
Ребёнок много чего может, только думать об этом входит в обязанность родителей
Новогодние спектакли челнинский театр кукол покажет в новом здании
14.11.2025 15:51
Пока вахты дождёшься, в заторе постоишь, быстрей пешком дойдёшь
ПАД начал монтаж отбойников на обновленной развязке у НТЦ, движение частично ограничено
14.11.2025 15:45
Комментарии

0

Ваш комментарий
В Челнах открылась православная гимназия, построенная за четыре года
Сводка СВО: часть украинского ВПК попала под санкции США; Берлин будет добирать солдат по жребию
Новогодние спектакли челнинский театр кукол покажет в новом здании
Сводка СВО: по данным ФСБ, Киев и Лондон хотели напасть российским истребителем на базу НАТО; в США решили праздновать свой День Победы
У Вас есть новости?У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!
Как c вами связаться?
Как c вами связаться?
Предложить новость
Подпишись на рассылку “ВЕСТИ КАМАЗа”

Узнaвай первым, о новостях твоего города!

Подписаться
«Вести КАМАЗа»

Новости КАМАЗа | События Набережных Челнов

Развернуть