Передовики службы испытаний и доводки Управления Главного Конструктора (далее – УГК)
1982 год.
Первый ряд слева направо:
1. Воронов Виктор Игоревич – инженер-конструктор конструкторско-исследовательского бюро (далее – КИБ) тормозов
2. Смоленский Олег Алексеевич - инженер-конструктор конструкторско-исследовательского бюро подвесок
3. Барун Владимир Наумович – главный конструктор КАМАЗа
4. Панфилов Вячеслав Михайлович - заместитель главного конструктора по испытаниям и доводке
5. Луцышин Владислав Иванович – водитель-испытатель
6. Лотфуллин Рафиль Лотфуллович - председатель профкома УГК
7. Идрисов Асфан Ярулович - водитель-испытатель
8. Топорков Владимир Петрович – заместитель начальника отдела стендовых испытаний
9. Пивушков Юрий Валерьевич – начальник КИБ дорожных испытаний автомобилей 6х4
Второй ряд слева направо:
1. Попов Анатолий Иванович - начальник конструкторского бюро, заместитель секретаря парткома УГК по идеологической работе
2. Сакин Дмитрий ... - начальник КИБ дорожных испытаний автомобилей 6х6
3. Боровиков Леонид Васильевич - начальник КИБ дорожных испытаний самосвалов
4. Тихонов Александр Иванович - инженер-конструктор дорожных испытаний
5. Саяфетов Владимир Степанович - начальник КИБ сцеплений
6. Ерохин Василий Михайлович – заместитель начальника цеха дорожных испытаний
7. Матросов Геннадий Иванович – водитель-испытатель
8. Силин Сергей Вадимович - инженер-конструктор КИБ акустики и шумоглушения
9. Завьялов Вячеслав Петрович - инженер-конструктор КИБ рулей и гидроусилителя
10. Курдин Пётр Геннадьевич – секретарь парткома УГК
Выпуск специалистов КАМАЗа после прохождения 9-месячных курсов, выезжающих за границу.
1989 год.
Первый ряд слева направо:
1. …
2. …
3. Даминов Шамиль Шамсимухаметович - инженер-конструктор УГК
4. …
5. Будаков Валерий Алексеевич – начальник КБ электрооборудования
6. Климов Лев Константинович – кандидат технических наук, доцент Института повышения квалификации Министерства автомобильной промышленности СССР
7. Панфилов Вячеслав Михайлович – главный конструктор по доводке и испытаниям, начальник УЭИР
8. …
9. …
10. …
11. …
12. Зубков Анатолий Михайлович – начальник КБ УГК
13. …
Второй ряд слева направо:
1. ….
2. …
3. Боровиков Леонид Васильевич - (с лысиной) - начальник КИБ дорожных испытаний самосвалов
4. …
5. Драганов Андрей … - начальник участка энергоцеха УГК
6. ….
7. Сандомирский Олег Михайлович - инженер-конструктор КИБ дорожных испытаний
8. Мархамов Халит Зайнуллович – начальник отдела КАМАЗавтоцентра
9. Рубинчик Юрий Мартенович – начальник отдела сертификации
10. Гергенредер Виктор Александрович – начальник КИО топливной системы УГК
11. Машкин Игорь Афанасьевич – специалист внешне-торговой фирмы
12.
Третий ряд слева направо:
1. ….
2. Трынов Вячеслав Александрович – начальник отдела технической информации КАМАЗавтоцентр
3. Фролов Николай Васильевич – начальник КБ сертификации УГК
4. …
5. Хафизов Фаиз Шакирович – начальник управления капитального ремонта КАМАЗавтоцентра
6. …
7. …
8. ….
9. …
10. …
Гость 39, меньше надо воровать
Рамиль Муллин проведет ближайшие месяцы в СИЗО сегодня в 16:10Выставщикам не повезло однако, не получится теперь погулять в Москва Сити
В 2026 году форум и выставка коммерческого транспорта Comtrans впервые пройдут в Казани сегодня в 15:41Гость 36, наивно думать что Китай оставит наш огромный рынок, Китай делает то что ему выгодно, и по этому пути он идет планомерно.
«КАМАЗ» продолжает удерживать треть рынка тяжелых грузовиков в России сегодня в 15:34Гость 212, мы не на автомагистрали живем, чтобы надземки строить в черте города. По поводу ограничения 40 км/ч в Казани: ну так, наверно, Казань как раз-таки пример, как не надо ) Ограничение скорости ведь не только про числа на знаках, но и про правильное проектирование, например.
На улице 40 лет Победы «Гранта» сбила женщину на пешеходном переходе сегодня в 14:27У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!