Фотографии подписал Хуснутдинов Равиль Сабирович.
Торжественное собрание, посвященное вручению КАМАЗу Переходящего Красного знамени ЦК КПСС, Совета Министров СССР, ВЦСПС и ЦК ВЛКСМ.
28 февраля 1978 года.
Фотография Мошина Александра Александровича.
Слева направо:
1.Кудимов Борис Константинович – секретарь Автозаводского райкома КПСС (1977-1980), позднее заместитель генерального директора КАМАЗа по кадрам ( с 1987 года)
2.Хусаинов Уел Галимович – с 1976 по 1981 первый секретарь Набережночелнинского горкома ВЛКСМ, с 1984 по 1987 годы- первый секретарь Набережночелнинского горкома КПСС (во втором ряду).
3.Васильев Лев Борисович – генеральный директор КАМАЗа (1969-1981)
4.Табеев Фикрят Ахмеджанович - первый секретарь Татарского обкома КПСС
5.Галиуллин Наиль Фатыхович - заместитель секретаря парткома КАМАЗа (во втором ряду)
6. Гилязов Ринат Риязович - председатель исполнительного комитета Набережных Челнов
.
На фоне первого автомобиля КАМАЗ.
Весна 1976 года.
Слева направо:
1.Костюнин Александр Николаевич - партком КАМАЗа
2.Гайфутдинов Фарит Назипович – заместитель секретаря парткома КАМАЗа
3.Кичаков Александр Николаевич - партком КАМАЗа
4.Белоненко Олег Дмитриевич – секретарь комитета ВЛКСМ КАМАЗа
Все коментарии (44163)
- Автор статьи
Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписаться
Как-то странно: раньше первые места в номинациях и первое общекомандное, сейчас куча вторых-третьих место и опять первое общекомандное. Л-логика.
Толи я дурак, толи телега не едет...
А вообще, пора уже перестать участвовать в этом цирке. Гран при всё равно не светит, лучше эти деньги потратить на что-то более нужное для ВСЕЙ молодёжи "КАМАЗа", а не отдельных людей. Не в обиду артистам - они молодцы: старались, репетировали, но этот конкурс давно стал бессмысленной тратой денег и времени. Нет уже той первоначальной идеи, осталась глупая борьба за никому не нужный кубок
На фестивале «Безнең заман» сборная "КАМАЗа" разделила первое место с четырьмя соперниками
может это повод задуматься о целесообразности таких павильонов?!
если их приходиться чинить по 15 штук в неделю?!
сколько денег утекает только на ремонт?
разве это не показатель что такая конструкция для остановочных павильонов никуда не годиться?
в них задувает ветер через просветы между стеклянными вставки, там всегда сыро во время дождя, про снег и говорить не хочется.
круто наверно таким образом отмываются деньги? вместо того чтобы поставить действительно нужные и правильно спроектированные остановки, горожане получают это "чудо", которое от слово чудовище.
Пятнадцать павильонов за неделю: ПАД без устали отчитывается о замене стекол на остановках
Ребёнок много чего может, только думать об этом входит в обязанность родителей
Новогодние спектакли челнинский театр кукол покажет в новом здании
Пока вахты дождёшься, в заторе постоишь, быстрей пешком дойдёшь
ПАД начал монтаж отбойников на обновленной развязке у НТЦ, движение частично ограничено