Фотографии подписал Хуснутдинов Равиль Сабирович.
Торжественное собрание, посвященное вручению КАМАЗу Переходящего Красного знамени ЦК КПСС, Совета Министров СССР, ВЦСПС и ЦК ВЛКСМ.
28 февраля 1978 года.
Фотография Мошина Александра Александровича.
Слева направо:
1.Кудимов Борис Константинович – секретарь Автозаводского райкома КПСС (1977-1980), позднее заместитель генерального директора КАМАЗа по кадрам ( с 1987 года)
2.Хусаинов Уел Галимович – с 1976 по 1981 первый секретарь Набережночелнинского горкома ВЛКСМ, с 1984 по 1987 годы- первый секретарь Набережночелнинского горкома КПСС (во втором ряду).
3.Васильев Лев Борисович – генеральный директор КАМАЗа (1969-1981)
4.Табеев Фикрят Ахмеджанович - первый секретарь Татарского обкома КПСС
5.Галиуллин Наиль Фатыхович - заместитель секретаря парткома КАМАЗа (во втором ряду)
6. Гилязов Ринат Риязович - председатель исполнительного комитета Набережных Челнов
.
На фоне первого автомобиля КАМАЗ.
Весна 1976 года.
Слева направо:
1.Костюнин Александр Николаевич - партком КАМАЗа
2.Гайфутдинов Фарит Назипович – заместитель секретаря парткома КАМАЗа
3.Кичаков Александр Николаевич - партком КАМАЗа
4.Белоненко Олег Дмитриевич – секретарь комитета ВЛКСМ КАМАЗа
Все коментарии (44163)
- Автор статьи
Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписаться
Не привыкшие они к снегу.
В Тукаевском районе с М-7 в морг увезли первых жертв гололедицы
"Чуть сферическая поверхность" - эффективное решение для отвода воды в межсезонье и пешеходов зимой. Скаты на тротуарах, сделанных по "Нашему двору" то ли для колясок, то ли для удобной парковки машин на пешеходной дорожке, наглядно показали, что такое наклонный тротуар подо льдом - горка под колеса
Перед новым театром кукол обновляют и тротуары
После того как в начале откроют среднюю и заднюю дверь, как раз чтобы все зайцы могли спокойно выйти... тогда переднюю можно будет уже не открывать. Через переднюю дверь будут выходить только дураки, ой пардон, честные люди, на которых верхом ездят все, кому не лень.
Маршруты №№ 9 и 22 в тестовом режиме обслуживают новые модели автобусов
Полностью согласен с замечанием! Правильное проектирование тротуаров — это очень важный аспект. Уклон в сторону газона и чуть сферическая поверхность — простые, но очень эффективные решения для отвода воды и поддержания чистоты. Завышенные стандарты и их соблюдение позволяют сохранить обувь в порядке и сделать прогулки приятными. Надеюсь, что такие подходы станут нормой в городском строительстве, ведь это действительно элементарно и очень удобно!
Перед новым театром кукол обновляют и тротуары