Главная причина образования коррозии на деталях - неправильная мойка коробки передач.
К чему это приводит:
Масло с водой при интенсивном перемешивании превращается в эмульсию. При этом оно не выполняет свои функции. В процессе работы КП масло нагревается примерно до 90-100, вода испаряется и водяные пары конденсируются в самой верхней точке КП – механизме переключения. Результатом этого является коррозия и заклинивание толкателей клапана управления демультипликатором.
На фото: коррозия клапана управления демультипликатором.
- Коррозия крышки и самого первичного вала.
Как этого избежать:- При мойке КПП категорически нельзя направлять поток воды на сапун (прим. вентиляция КПП).
- После мойки КПП не забывайте продуть полость крышки первичного вала.
Все коментарии (44163)
- Автор статьи
Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписаться
а если дождь
Оркестр Лермана выступит на Азатлыке в следующее воскресенье
В городе очень много безбашенных водителей, которые считают всех остальных водятлами и подрезают, гоняют из ряда в другой ряд создают нервозную обстановку на дороге.
В ГАИ опровергли версию о ДТП с детьми из-за флэшмоба «Беги или умри»
Ради справедливости- Вы много видели в других городах и регионах, чтобы столько объектов значимых строили??? Для тех, кто нигде в России не бывает и сравнить не может, кроме Татарстана- у нас всё более чем хорошо!
Мантуров расширил список подарков Челнам, а Когогин – ряды водителей-грузоперевозчиков
так и не поняли, почему же всё таки нет компенсации людям, которые добираются на своем транспорте
С июня компенсация проезда для камазовцев начисляется по новому пропуску
Я-то думаю, чего у меня кузов ржавеет, вон оно что, Михалыч - коробку мою неправильно!
Ответить (0)Спасибо, за познавательную статью.
Ответить (0)