USD77.6923 EUR91.2066
Казань
-8 °C
Наб.Челны
-9 °C
10 фев 2021 в 13:18

Китайская бомба

177
0
3
Назад к новостям

То, что происходит в экономике Китая пока трудно поддаётся объяснению. Несмотря на пандемию, в Китае в прошлом году был зафиксирован (пусть и скромный, но) рост ВВП.

Но, похоже, это были цветочки, ягодки впереди.

Появились предварительные январские данные по рынку тяжёлых грузовиков (полной массой более 14 тонн) в Китае. 

Это лучший январь в истории и второй лучший месяц по объёмам продаж "в общем зачёте" - лучше было только в апреле 2020 года.

Но после уточнения данные, как правило, подрастают (за счёт статистики мелких производителей). А значит нынешний январь может выйти на первое место.

Удивляет так же, что обычно лучшим месяцем по продажам в Китае является март (оживление после китайского нового года).

Темпы роста тоже удивляют. 

В последние месяцы 2020 года они постепенно замедлялись (до +18% в декабре). Но в январе темпы опять взлетели: +62%.

Конечно, по одному месяцу судить рано. Но если предположить, что январские темпы сохранятся до конца года, то в 2021 году китайский рынок тяжёлых грузовиков вырастет до невообразимых 2,6 млн. шт.

В 2020 году, напомню, китайский рынок уже занимал две трети (65%) в структуре мирового рынка, а весь мировой рынок по предварительной оценке составил всего 2,48 млн. шт.

Прогноз компании Вольво о падении китайского рынка до 1,3 млн. шт. в 2021 году, похоже, не сбудется.

Резюме

Китайский рынок грузовиков в начале года показывает ускорение темпов роста.

Это говорит о хороших перспективах роста китайской экономики в этом году.

P.S.

Ориентироваться в моих статьях и заметках удобно через НАВИГАТОР .

Раньше всего материалы публикуются в Дзен и Телеграм .

Телеграм : https://t.me/m2econ

Дзен : https://zen.yandex.ru/m2econ

Подписывайтесь!


Заглавное фото статьи Image by PublicDomainPictures from Pixabay

177
0
3
- Автор статьи

Сергей Блинов

Все новости автора
Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписатся
Последние комментарии
Гость 573

Я бы даже сказал, не побоюсь этого слова, на 5,7 % снизилась аварийность в относительном выражении, в сравнении с аналогичными показателями за ретроспективный анализируемый период в синтезируемом эквиваленте.

За пять лет аварийность на дорогах Челнов снизилась на 5,5% 26 дек в 16:24
Гость 573

Гость 1148, а центр Казани закрыть вообще, чтобы не повадно было. Машина - это уже не актив и не средство передвижения - это вечный геморрой какой-то.

Проезд для легковушек – 486 рублей: обход Челнов и Нижнекамска станет платным с 31 декабря 26 дек в 16:21
Гость 808

А у меня более фундаментальный вопрос - почему, я за свои деньги (омс) оплачиваю главврача своей поликлиники с ежемесячным доходом от 1 мл. руб. а не медсестру у которой з/п (опять же из моих налогов) - 25-30 тыс. руб. При том, что мед сестра делает мне уколы, проводит физиотерапию и т.д. А что делает главврач??? или начмед? или министр и его министерство???? Я согласен на то, что бы фельшера скорой помощи, которые спасают жизни получали 250 000+ а министр здравоохранения, который не имеет даже мед.образования получал 2 оклада санитарки.

Как в Челнах: Нижнекамск готовится платить подъемные приезжим врачам 26 дек в 15:46
Комментарии0
Подписывайся
на Telegram
Поделится Vk