«После нашего визита к вам, остались очень положительные впечатления: теплый прием и очень много полезной информации. Нам тоже есть, что показать и каким опытом поделиться. Надеюсь, что от визита к нам у вас тоже останутся хорошие впечатления!» - поприветствовала гостей генеральный директор ООО «Центр обслуживания бизнеса» Лариса Зубрилова.
Так и получилось. И принимающая сторона, и гости охотно делились друг с другом своими «фишками».
В рамках визита коллеги обменялись опытом по таким бизнес направлениям, как кадровое администрирование и оплата труда, ведение проектной деятельности, ИТ, а также ознакомились с сервисом по бухгалтерскому и налоговому учету, Контакт-центром. Гости обратили внимание, что объем услуг в части кадрового администрирования и оплаты труда в нашем Центре шире и взяли это себе на заметку. Отдельно говорили о том, что в Контакт-центре большое внимание уделяется вопросу клиентоориентированности. У каждого клиента имеется возможность оставить обратную связь по каждому обращению и оценить работу специалиста Контакт-центра. Отметили масштаб и количество ИТ проектов. Большой интерес вызвала наша разработка «Мобильное приложение сервисных услуг ПАО «КАМАЗ».
Классно!Задумка не плохая! В Екатеринбурге есть такой зоопарк, с альпаками!Там еще козочки,козлятки,кролики есть)Главное чтобы чистоту соблюдали;питанием и здоровьем животных занимались!)
До конца года в Прибрежном откроется зоопарк с альпаками сегодня в 15:16По-хорошему, это дерево можно было просто пересадить, хотя бы сдвинув в сторону от проезжей части. Пересадка взрослого дерева вполне себе возможна, просто понадобится помощь техники.
ПАД сохранил дерево, огородив его на краю дороги сегодня в 14:47"стикербук"!!!! зачем не по -русски то?????
В новогодних подарках от «КАМАЗа» дети найдут караоке, пластилин и сладости сегодня в 14:23У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!