В качестве основы для специального фургона было выбрано шасси КАМАЗ-65207, разработанное автогигантом в 2015 году для последующего монтажа различных спецнадстроек. Как и остальные автомобили линейки К4, КАМАЗ-65207 имеет двигатель мощностью 401 л.с., коробку передач ZF, экономичные гипоидные ведущие мосты и комфортабельную кабину со спальным местом, оборудованную кондиционером и автономным отопителем кабины, что обеспечивает оптимальные условия работы в любую погоду. Задняя подвеска автомобиля – пневматическая, она способствует сохранности размещённого в фургоне дорогостоящего оборудования.
Уникальность фургона этих автомобилей – в вариативности объёма фургона. Изменение объёма достигается механизмом сдвига боковых панелей на расстояние до 1,5 м с каждой стороны, что увеличивает полезный объём мобильного штаба с 15 м2 до 35 м2. Привод механизма изменения объёма – гидравлический. Насос и система управления механизмом расположены на шасси-носителе. Доступ в фургон автомобиля осуществляется через две боковые распашные двери военного образца с трёхригельными замками, расположенные в задних торцах выдвижных секций. Доступ к дверям – по приставным раскладным металлическим лестницам с перилами.
В фургоне автомобиля планируется обустроить восемь сидячих рабочих мест для сотрудников штаба, которые будут располагаться в выдвижных секциях основного отсека. Рабочее место сотрудника в зависимости от его обязанностей будет состоять из рабочего стола, регулируемого по высоте кресла с анатомической спинкой и подлокотниками, одного или двух мониторов, системного блока, мобильной или портативной УКВ радиостанции, SIP-телефона и устройства ввода-вывода.
Допускается замена системных блоков и устройств ввода-вывода на персональные ноутбуки, с возможностью их быстрого подключения при разворачивании штаба. Обязательным условием является наличие на каждом рабочем месте двух розеток 220В/16А тип E. На стеновых панелях отсека располагаются два монитора 32`` для отображения необходимой информации для координирования гонки. Для удобного и быстрого доступа сотрудников и руководителей штаба к отображаемой на мониторах информации перегородки между рабочими зонами сотрудников не предусматриваются.
Также в автомобиле предусматривается наличие серверной стойки вместимостью не менее 18U, а также телекоммуникационной панели, с расположенными на ней УКВ-радиостанциями, КВ-трансиверами, спутниковыми телефонами Iridium PTT для обеспечения бесперебойной связи, а также Wi-Fi-роутером и LTE-модемом.
Спецнадстройки изготавливаются официальным партнёром ПАО «КАМАЗ» – ООО «Кама-Грузовик». Работы над уникальной автотехникой для проведения спортивных мероприятий завершатся в июле текущего года, после чего спецгрузовики в количестве трёх единиц будут переданы заказчику.
ПАО ТЗА присоединяется
Сергей Когогин - камазовцам: «Подводя итоги года, хочу искренне поблагодарить коллектив…» сегодня в 16:24Я бы даже сказал, не побоюсь этого слова, на 5,7 % снизилась аварийность в относительном выражении, в сравнении с аналогичными показателями за ретроспективный анализируемый период в синтезируемом эквиваленте.
За пять лет аварийность на дорогах Челнов снизилась на 5,5% сегодня в 16:24Гость 1148, а центр Казани закрыть вообще, чтобы не повадно было. Машина - это уже не актив и не средство передвижения - это вечный геморрой какой-то.
Проезд для легковушек – 486 рублей: обход Челнов и Нижнекамска станет платным с 31 декабря сегодня в 16:21А у меня более фундаментальный вопрос - почему, я за свои деньги (омс) оплачиваю главврача своей поликлиники с ежемесячным доходом от 1 мл. руб. а не медсестру у которой з/п (опять же из моих налогов) - 25-30 тыс. руб. При том, что мед сестра делает мне уколы, проводит физиотерапию и т.д. А что делает главврач??? или начмед? или министр и его министерство???? Я согласен на то, что бы фельшера скорой помощи, которые спасают жизни получали 250 000+ а министр здравоохранения, который не имеет даже мед.образования получал 2 оклада санитарки.
Как в Челнах: Нижнекамск готовится платить подъемные приезжим врачам сегодня в 15:46У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!