USD

74,1373

EUR

89,5060

Казань

+21

Наб.Челны

+23

USD

74,1373

EUR

89,5060

Казань

+21

Наб.Челны

+23
Поделиться FaceBook
Поделиться Google+
Поделиться OK
Поделиться Twitter
Поделиться Vk

«КАМАЗ» проводит в Москве испытания автобуса-гармошки

1592
0
8
0

В Москве завершается тестовая эксплуатация нового низкопольного городского сочленённого автобуса особо большой пассажировместимости КАМАЗ-6299.

Новая модель автобуса особо большого класса разработана специалистами Научно-технического центра «КАМАЗа» специально по заказу ГУП «Мосгортранс» и соответствует всем требованиям, предъявляемым к пассажирскому транспорту в Москве. Тестовая эксплуатация проводится водителями-испытателями НТЦ на согласованных городских маршрутах без пассажиров, с грузом, имитирующим 50% загрузку салона автобуса.

Основная цель двухнедельного тест-драйва первого автобуса-гармошки «КАМАЗа» – определение среднего расхода топлива при движении по столичным маршрутам и отладка телематического оборудования автобуса в соответствии с требованиями мегаполиса. После завершения тестовой эксплуатации и получения одобрения типа транспортного средства планируется передача сочленённого автобуса для подконтрольной эксплуатации в «Мосгортранс». Серийное производство данной модели запланировано на конец 2021 года, автобус будет собираться на заводе ПАО «НЕФАЗ», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкортостане.

Сочленённый низкопольный 18-метровый автобус КАМАЗ-6299 относится к новому поколению автобусов – поколению А4. Он создан по толкающей схеме, когда силовой агрегат и ведущий мост расположены в прицепной секции, что позволяет выполнить низкий пол как в первом вагоне, так и в прицепной секции. К примеру, хорошо известные сочленённые автобусы «Икарус» выполнялись по тянущей схеме (силовой агрегат и ведущий мост располагались в первом вагоне), однако он был высокопольным, и пассажирам, особенно пожилым, было непросто подняться по ступеням, чтобы попасть в салон.

Автобус КАМАЗ-6299 выполнен в едином стилевом решении с поставляемыми в Москву 12-метровыми автобусами и электробусами КАМАЗ, также относящимися к поколению А4. Новинка оснащена дизельным двигателем мощностью 340 л.с., также установлен дополнительный бак объёмом 150 л. (общий объём – 400 л.). Автобус собран с учётом современных требований к безопасности и комфорту пассажиров. Общая пассажировместимость – 162 человека, мест для сидения – 44. Как и поставляемые в Москву автобусы большого класса, 18-метровый КАМАЗ-6299 имеет ровный пол в салоне, широкую накопительную площадку в районе второй двери, оборудован поручнями с кнопками сигнала водителю для открытия дверей и usb-зарядками для гаджетов, валидаторами. Для увеличения прохода в салоне установлено три полуторных сиденья, что отличает новинку от 12-метровых моделей. Автобус оборудован системой «книлинг» и способен «приседать» к остановочной платформе, что облегчает посадку пассажиров. Для комфорта находящихся в салоне людей установлена климатическая система и двойное остекление. Рабочее место водителя оборудовано комбинацией приборов с жидкокристаллическим дисплеем, на котором выводится вся необходимая информация, например, о текущей скорости и общего пройденного пути, о среднем расходе топлива и т.д. Кроме того, автобус оснащён комплексом видеокамер, изображение с которых также отображается на сенсорном экране, установленном на панели приборов.


Напомним, «КАМАЗ» вышел на транспортный рынок столицы в 2018 году, сегодня на маршрутах Москвы работает 1542 автобуса и 400 электробусов КАМАЗ.

0
8
1592
Все коментарии (43923)
- Автор статьи

Дежурный Редактор

• • • Все новости автора

Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписаться
Комментарии43923
все вышеперечисленные в статье люди, кроме Наиля и Фаиза - обычные рядовые менеджеры, никакой выгоды лично они из проданных машин не извлекли! да и руководители занимались реализацией этих машин в рамках проводимой политикой завода.
По делу «КамСпецМаш-НЧ» задержаны уже семеро
08.05.2021 17:02
хорошо на хапали и банки в профите и застройщики
Росстат РФ: «Татарстан сдал 5% общей площади жилья в России»
08.05.2021 10:59
Почему, спрашивается, вакцина платная, тогда как наш регион является эндемичным (высокая вероятность подхватить энцефалит). По нормальному не хотят проводить работу по вакцинации, зато предлагают застраховаться от энцефалита. А еще в статье не отметили, что вакцинацию следует начинать поздней осенью, сейчас не стоит.
Курс прививок от клещевого энцефалита обойдется челнинцу в 2,7 тыс. рублей
07.05.2021 21:10
можно и на разрушенных грунтовых - если застрянешь, то подмышкой унесешь
История «КАМАЗа»: по каким дорогам не рекомендовалось ездить «Окушкам»
07.05.2021 14:02
Новости СМИ2
Комментарии

8

Ваш комментарий
15.03.2021 20:26
Гость 231

У Икаруса прицеп был поворотным, что уменьшало радус поворота. И поэтому тоже ведущим мост был средний. А это копия легенды.

Ответить (0)
04.03.2021 07:39
Гость 876

Нашим такие доверять нельзя, они и обыкновенные автобусы угробили.

Ответить (0)
04.03.2021 07:39
Гость 876

Нашим такие доверять нельзя, они и обыкновенные автобусы угробили.

Ответить (0)
03.03.2021 15:35
Гость 214

Красавец!!!

Ответить (0)
03.03.2021 13:51
Гость 666

я у нас в городе видел такой автобус

Ответить (1)
08.03.2021 12:01
Гость 887

это он и есть

03.03.2021 13:38
Гость 790

Порадуемся за москвичей

Ответить (1)
03.03.2021 15:17
Гость 843

Это точно

Программа празднования Дня Победы в Набережных Челнах
Сергей Когогин и Кирилл Пузырьков поздравляют камазовцев с майскими праздниками
Острая кухня, необъятные города и нелегалы из России: челнинка о жизни в Китае
Миллиарды на нелегальных КАМАЗах: дело «КамСпецМаш-НЧ» наследует традиции осужденных владельцев «РенБизнесАвто»
У Вас есть новости?У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!
Как c вами связаться?
Как c вами связаться?
Предложить новость
Подпишись на рассылку “ВЕСТИ КАМАЗа”

Узнaвай первым, о новостях твоего города!

Подписаться
«Вести КАМАЗа»

Новости КАМАЗа | События Набережных Челнов

Развернуть
© 2019 ВЕСТИ КАМАЗА | Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter