USD77.6923 EUR91.2066
Казань
-8 °C
Наб.Челны
-7 °C
20 мая 2022 в 08:52

«КАМАЗ» презентовал на фестивале в Санкт-Петербурге троллейбус с увеличенным автономным ходом

1014
0
1
Назад к новостям

«КАМАЗ» второй год подряд принимает участие в международном транспортном фестивале SPbTransportFest, который проходит в эти дни в Санкт-Петербурге.

III Международный транспортный фестиваль SPbTransportFest приурочен ко Дню основания Санкт-Петербурга и объединяет самые яркие мероприятия транспортной отрасли: международный конкурс профессионального мастерства водителей автобусов, выставку инновационного транспорта, парад и выставку раритетов, а также деловую и культурную программу. В рамках выставки инновационного транспорта «КАМАЗ» представил две модели из широкого спектра пассажирского автотранспорта – автобус НЕФАЗ 5299-40-57 на сжиженном природном газе и троллейбус КАМАЗ-62825 с увеличенным автономным ходом.

Троллейбус КАМАЗ-62825 является развитием линейки модельного ряда электротранспорта КАМАЗ. В отличии от классического троллейбуса, данное транспортное средство оснащается накопителями энергии, позволяющими автономно передвигаться до 20 км, например, для обслуживания новых городских районов, в которых отсутствует контактная сеть. Это позволяет расширить маршрутную сеть, гибко ее изменять и снизить затраты на инфраструктуру. Зарядка батарей происходит во время движения от контактной сети за 30 мин до 100 % емкости.

Троллейбус КАМАЗ-62825 соответствует всем требованиям к качеству оказываемых услуг, комфорту пассажиров и доступной среды: низкий уровень пола, увеличенный проем средней двери, просторная накопительная площадка с мягкими упорами для стоячих пассажиров, комфортная пневмоподвеска, система книлинг, которая позволяет наклонять кузов троллейбуса для удобной посадки и высадки пассажиров, механическая аппарель для беспрепятственного въезда в салон маломобильных пассажиров, специальное место крепления инвалидной коляски, кнопки связи с водителем.

Также он оборудован системой информирования пассажиров, камерами видеонаблюдения и спутниковой навигацией, системой климат-контроля, USB-разъемами для зарядки телефонов, развитым телематическим оборудованием. Общая пассажировместимость – 85 человек, из них 34 места для сидения.

Новая модификация автобуса НЕФАЗ 5299-40-57 на сжиженном природном газе (LNG) сохранила все преимущества базовой модели: низкий уровень пола, увеличенный проем средней двери, просторную накопительную площадку, систему книлинг, которая позволяет наклонять кузов автобуса для удобной посадки и высадки пассажиров.

НЕФАЗ 5299-40-57 LNG полностью соответствует программе «Доступная среда»: в автобусе установлена механическая аппарель для беспрепятственного въезда в салон маломобильных пассажиров, специальное место крепления инвалидной коляски, кнопки связи с водителем. Автобус оснащен портальным мостом, независимой передней подвеской, автоматической коробкой переключения передач, газовым двигателем. Пассажировместимость автобуса – 102 человека, мест для сидения – 26. Базовая комплектация автобуса также включает электронные маршрутоуказатели, сиденье водителя на пневмоподвеске, автоматическую систему пожаротушения, систему вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС, подогрев зеркал заднего вида.

Отличительной особенностью автобуса НЕФАЗ-5299 LNG является система хранения топлива – метана. В заднем свесе автобуса расположен криобак вместимостью 350 л. Примененные технологии позволяют хранить газ при температуре минус 160 градусов Цельсия вне зависимости от температуры окружающей среды. Объем криобака оптимален для работы автобуса в городском режиме и обеспечивает запас хода на одной заправке свыше 300 км.

Производство широкого спектра пассажирской и грузовой автотехники на природном газе является вкладом «КАМАЗа» в защиту окружающей среды. Кроме того, использование метана – одного из самых экологичных и экономичных видов моторного топлива – позволяет существенно снизить топливные затраты по сравнению с автобусами и грузовиками на дизельном топливе.

1014
0
1
- Автор статьи

Дежурный редактор

Все новости автора
Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписатся
Последние комментарии
Гость 573

Я бы даже сказал, не побоюсь этого слова, на 5,7 % снизилась аварийность в относительном выражении, в сравнении с аналогичными показателями за ретроспективный анализируемый период в синтезируемом эквиваленте.

За пять лет аварийность на дорогах Челнов снизилась на 5,5% вчера в 16:24
Гость 573

Гость 1148, а центр Казани закрыть вообще, чтобы не повадно было. Машина - это уже не актив и не средство передвижения - это вечный геморрой какой-то.

Проезд для легковушек – 486 рублей: обход Челнов и Нижнекамска станет платным с 31 декабря вчера в 16:21
Гость 808

А у меня более фундаментальный вопрос - почему, я за свои деньги (омс) оплачиваю главврача своей поликлиники с ежемесячным доходом от 1 мл. руб. а не медсестру у которой з/п (опять же из моих налогов) - 25-30 тыс. руб. При том, что мед сестра делает мне уколы, проводит физиотерапию и т.д. А что делает главврач??? или начмед? или министр и его министерство???? Я согласен на то, что бы фельшера скорой помощи, которые спасают жизни получали 250 000+ а министр здравоохранения, который не имеет даже мед.образования получал 2 оклада санитарки.

Как в Челнах: Нижнекамск готовится платить подъемные приезжим врачам вчера в 15:46
Комментарии0
Подписывайся
на Telegram
Поделится Vk