USD76.0937 EUR88.7028
Казань
-1 °C
Наб.Челны
-1 °C
16 фев в 08:32

«КАМАЗ» научит поставщиков бороться с браком комплектующих

1353
2
0
Назад к новостям

Блок закупок «КАМАЗа» запустил проект по модернизации системы менеджмента качества у поставщиков автокомпонентов. Основная цель – снизить количество дефектов на всех этапах производства и повысить соответствие продукции международным стандартам.

Первыми участниками стали два предприятия: одно производит рулевые механизмы, другое – тормозные камеры. Эти компоненты критически важны для безопасности автомобилей, поэтому к их качеству предъявляют особые требования.

Сейчас поставщики внедряют новые системы контроля под руководством специалистов из Санкт-Петербурга, которые имеют большой опыт в развитии систем качества – как российских, так и зарубежных компаний-автопроизводителей и их поставщиков.

Параллельно для сотрудников предприятий проводят семинары и тренинги. Например, обучают внутренних аудиторов работать по международному отраслевому стандарту IATF 16949 и учитывать специфические требования автогиганта.

Уже в 2025 году проект должен дать первые результаты: «КАМАЗ» рассчитывает, что поставщики смогут значительно снизить процент бракованных деталей. Это не только повысит надежность грузовиков, но и сократит издержки на устранение дефектов.

Фото: ПАО «КАМАЗ»

1353
2
0
- Автор статьи

Дежурный редактор

Все новости автора
Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписатся
Последние комментарии
Гость 472

Гость 39, меньше надо воровать

Рамиль Муллин проведет ближайшие месяцы в СИЗО сегодня в 16:10
Гость 389

Выставщикам не повезло однако, не получится теперь погулять в Москва Сити

В 2026 году форум и выставка коммерческого транспорта Comtrans впервые пройдут в Казани сегодня в 15:41
Гость 351

Гость 36, наивно думать что Китай оставит наш огромный рынок, Китай делает то что ему выгодно, и по этому пути он идет планомерно.

«КАМАЗ» продолжает удерживать треть рынка тяжелых грузовиков в России сегодня в 15:34
Гость 469

Гость 212, мы не на автомагистрали живем, чтобы надземки строить в черте города. По поводу ограничения 40 км/ч в Казани: ну так, наверно, Казань как раз-таки пример, как не надо ) Ограничение скорости ведь не только про числа на знаках, но и про правильное проектирование, например.

На улице 40 лет Победы «Гранта» сбила женщину на пешеходном переходе сегодня в 14:27
Комментарии2

Гость 629 16 фев в 15:53
Ответить (0)

Странно все таки, PSK-система Камаза же есть, внедрять надо у поставщиков тоже, опять "загоризонтные" специалисты, потом как сойдутся - опять проект "интеграции".

Гость 418 17 фев в 12:55
Ответить (0)

Все таки брак имеет место быть)))

Поделится Vk