Знакомство с инженерными профессиями в оздоровительном комплексе «Саулык» началось с изучения строения модели шасси. На практикуме, последовавшем за лекцией, ребята собрали свои варианты колёсной базы из специальных наборов «Лего» и запрограммировали основной функционал моделей. Следующее занятие было посвящено изучению прототипирования – тут пять разновозрастных команд могли дать волю своей фантазии и создать машины будущего.
Литейное производство и принцип работы гибочных машин участники инженерной смены изучали по видеороликам. А затем сами, выкроив из картона детали для своих концепт-каров, сгибали заготовки для будущего кузова. В открытом «автосборочном цехе» ребята прилаживали детали к шасси, закрепляя их степлером и скотчем, а в «окрасочном производстве» раскрашивали свою мечту.
Параллельно с инженерными профессиями участники смены вместе с преподавателями НГПУ изучали технические термины на английском языке. В следующем году в этом учебном заведении появится новая специальность «Технический английский» – методика его изучения создаётся вместе с коллегами из Московского лингвистического университета. Школьники также приобрели навыки по разработке проекта, его защите, основам ораторского мастерства.
Оценивали проделанную работу на испытаниях – отважный пилот садился за руль модели, а два человека разгоняли её на треке. Победу одержал «КАМАЗ Дарья Дмитриевна», названный в честь старшей вожатой Дарьи Сотниковой и раскрашенный в нежные фиолетово-розовые цвета. Машина оказалась резвой, дистанцию преодолела гораздо быстрее соперников.
Вместе с новыми знаниями ребята увезли с собой знаковый сувенир – часы с эмблемой «КАМАЗа» и НГПУ. Корпус для хронометра был вырезан на лазерном станке, а дизайн каждый придумал сам.
Организатор инженерно-лингвистической смены, преподаватель НГПУ Ленар Галиев уверен: знакомство с профессиями необходимо продолжать и в течение учебного года. Следующую летнюю смену было бы хорошо посвятить изучению сердца КАМАЗа – его мотору.
Татьяна
БЕЛОНОЖКИНА
Математика здесь действительно странная — зачем сравнивать количество проданных грузовиков РФ и Китая на территории России? Мне хотелось бы увидеть аналитику по производству и продажам грузовиков РФ, чтобы понять главное: для существования КАМАЗа необходимо выполнять определённые объёмы производства, обеспечивающие окупаемость завода. Иначе говоря, существует минимальный план выпуска. Если продажи не достигнут определённого процента, грузовики будут простаивать на площадке, что губительно для автотехники и всей страны! Он выполнен? Если нет — то руководству нужно принимать меры по цепочке помощи до самого верха, вплоть до президента! ПАО "КАМАЗ" обеспечивает более 500 тыс. косвенных рабочих мест!
«КАМАЗ» продолжает удерживать треть рынка тяжелых грузовиков в России сегодня в 13:45Гость 466, их давно уже продали в Китай
«Флот РТ»: Казань и Челны в следующем году будут связаны водным транспортом сегодня в 13:42Алла сакласын -Боже упаси.
Челнинский суд арестовал одного из троих участников банды Басаева и Хаттаба сегодня в 13:32Республиканский источник коррупции отжал ресурс у местного источника коррупции
Челны лишаются права определять застройку и выдавать на нее разрешения сегодня в 13:18
Гость 289
19 авг 2020 в 12:23
Где же КАИ и НЧИ КФУ???
Гость 147
19 авг 2020 в 12:35
Где же концепт-кары???
Гость 624
19 авг 2020 в 12:38
Ххахахахахаха, запускаем в производство!
Гость 153
19 авг 2020 в 12:39
"прилаживали"?
Гость 818
20 авг 2020 в 07:49
и ложили)))
Гость 482
19 авг 2020 в 14:00
зачем число зверя на номер рисовать?
У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!