USD77.2733 EUR89.7054
Казань
-15 °C
Наб.Челны
-11 °C
10 фев 2020 в 08:37

«КАМАЗ» заключил контракт на рекордную сумму

92
51
0
Назад к новостям

«КАМАЗ» заключил контракт на поставку 200 электробусов  – он стал самым крупным в истории компании.

«КАМАЗ» заключил в январе 2020 года третий договор на поставку 200 электробусов в адрес «Мосгортранса». Сумма контракта стала рекордной в истории компании. По условиям договора, вся техника должна поступить в автопарки Москвы до 31 августа 2020 года, первые десять электробусов поступят в распоряжение заказчика уже в феврале. Также производитель обязуется полностью взять на себя обслуживание электробусов КАМАЗ в течение 15 лет с момента поставки.

Примечательно, что в этом году электробусы будут оснащаться универсальной мультисервисной системой, которая собирает и анализирует поток данных от различных датчиков электробуса, фиксирует пассажиропоток, оценивает качество и эффективность управления электробусом. Также она интегрируется с системой радиоинформирования и звукового ориентирования «Говорящий город», которая помогает слабовидящим и незрячим пассажирам при посадке и высадке из салона. Помимо этого контракт с «Мосгортрансом» предусматривает разработку и поставку уникального учебного тренажёра, предназначенного для подготовки водителей электробусов.

Заключению этого контракта предшествовала огромная работа, проделанная инженерами и специалистами «КАМАЗа».

«За последние несколько лет Москва достигла значительных успехов в развитии транспортных систем. Отрадно, что свою лепту в общее дело внёс и «КАМАЗ», став одним из основных поставщиков пассажирского транспорта. Для нас это большая ответственность – мы уже поставили в Москву две сотни электробусов, выполнив достаточно жёсткие требования «Мосгортранса». Заказчик остался удовлетворён нашей продукцией и её обслуживанием, – отметил заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» по пассажирскому транспорту Николай Пронин. – Сегодня камазовские электробусы перевозят уже более 150 тыс. пассажиров в столице, также на маршрутах города работает свыше 600 автобусов «НЕФАЗ». Мы надеемся, что сложившееся сотрудничество будет укрепляться и станет ещё более плодотворным».
92
51
0
- Автор статьи

Владислав Калинин

Все новости автора
Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписатся
Последние комментарии
Гость 543

Гость 67, нет, это шикарный микрорайон, там суперские условия для жизни

В Челнах школьника подбросило вверх от удара об машину. Прокуратура начала проверку инцидента(+видео) вчера в 21:00
Гость 125

я честно туда перестал уже писать пару лет назад, фиг пойми как выбрать ответственную инстанцию из списка, а они отфутболивают если не их вопрос. а если их 2-3 недели решают ))) а в это время УК ЭКСКОВАТОРОМ снег с асфальта во дворе убирает например, а про траву по пояс и лопухи после новых газонов в 16к-с даже смешно писать, никто из гоз заказчиков не ПРОВЕРИЛ!...

По данным исполкома, девять из десяти обращений к властям через «Народный контроль» были решены вчера в 19:21
Гость 74

Гостю 530. Мы не такие. Только оказывается в мире это никому не интересно. Пол мира против нас. Бить где только можно и чем только можно- не плодить в России сирот и калек. Победителей не судят.

Сводка СВО: Россия ответила на атаку БПЛА в Грозном; в новой стратегии безопасности США призвали к паритетной стабильности вчера в 17:43
Комментарии51

Гость 10 фев 2020 в 08:59
Ответить (0)

Слабо в нашем городе пустить такие автобусы по маршрутам?

Гость 10 фев 2020 в 09:36
Ответить (0)

У города нету столько денег что бы купить 200 штук

Гость 10 фев 2020 в 09:38
Ответить (0)

Конечно слабо... Снова аферу прокрутить и деньги в карман положить, а автобусы вернуть уже не смогут - тут по-любому вопросы к ним возникнут...

Гость 10 фев 2020 в 09:39
Ответить (0)

Хотя в целом такие автобусы были бы для всех удобны...

Гость 10 фев 2020 в 09:44
Ответить (0)

190 в лизинг "не потянули", а тут аж 200 и сразу бабло вывалить - "не отпилишь"!

Гость 10 фев 2020 в 09:45
Ответить (0)

А что мешает начать с малого (несколько штук), и настоящую прибыль вложить на покупку новых и т.д. Такие автобусы неплохо себя окупают.

Гость 10 фев 2020 в 09:53
Ответить (0)

Электробусы в Челнах? Электротранспорт посчитал себя разорившимся из-за 190 обычных автобусов. Город тоже отказался выплачивать долг Электротранспорта.\nЗато теперь я знаю, где взять 190 электробусов для Москвы - надо всего лишь перекрасить отобранные автобусы у Челнов.

Гость 10 фев 2020 в 09:56
Ответить (0)

Надо просто подождать когда через три года Москва их "спишет" для передачи в регионы. 190 нам конечно не нужно автобусов. Кстати а выделенные полосы сейчас уберут ?

Гость 10 фев 2020 в 09:57
Ответить (0)

Обязательство обслуживать 15 лет - это наши или в цифрах попутали или сами себе мазохизсты. В Московской области же закон вроде ввели на запрет эксплуатации автобусов свыше 7 лет. Или электробус это что-то особенное и в эту категорию не попадает?

Гость 10 фев 2020 в 09:57
Ответить (0)

Электроавтобусы должны кататься по городу в рамках тест драйва :) от производителя

Гость 10 фев 2020 в 10:01
Ответить (0)

На какие шиши их содержать. Ходи как привык - пешком через кольцо

Гость 10 фев 2020 в 10:04
Ответить (0)

Город по факту - "сапожник без сапог". Теперь челнинские старики и многодетные семьи с колясками вынуждены передвигаться по городу на маршрутках класса "бешеная табуретка" с меркантильно-агрессивными водителями. Прошу решить вопрос с большими автобусами в пользу малоимущих и пенсионеров мэра и ген.директора градообразующего предприятия.

Гость 10 фев 2020 в 10:07
Ответить (0)

Ну хоть бы парочку челнам презентовали

Гость 10 фев 2020 в 10:13
Ответить (0)

15 лет))) да они развалятся через 4-5

Гость 10 фев 2020 в 10:14
Ответить (0)

Сапожник без обуви,и город без автобуса.Гениально!!!!

Гость 10 фев 2020 в 10:19
Ответить (0)

Почти все комментарии - от недалёких "обиженных". Хоть бы чуть чуть мозгами подумали. Есть, конечно, здравые высказывания про "не по карману", но речь только о самих автобусах. А про инфраструктуру для них подумали? Сколько надо денег на неё? Да ещё при условии "нам хоть десяток" - это совсем баснословные цифры получатся. Даже Москва и та берёт 200 не потому, что "им много надо", а потому, что создавать инфраструктуру для малого парка невыгодно!!!\nПолучится как в старом анекдоте: "Чего мелочишься?! Жри уж сразу деньги!"

Гость 10 фев 2020 в 10:24
Ответить (0)

Да!!!! Все в Москву!!! А сами работники - или пешком или на высоких междугородних автобусах (с узким проходом) , называемых вахтой. Позор!

Гость 10 фев 2020 в 10:26
Ответить (0)

Зашибись бизнес-идея. 35 млн за штуку электробуса. 3 млн за каждую станцию зарядки, тяговую подстанцию так и быть - бесплатно отобрать у Электротранспорта. На чем заработали первый миллиард?

Гость 10 фев 2020 в 10:29
Ответить (0)

А если не воровать - насколько быстро окупиться? Наверное в Москве одни дибилы и себе в убыток покупают автобусы, да?

Гость 10 фев 2020 в 10:30
Ответить (0)

Дайте городу денег на покупку автобусов, он и эти проср....т.

Гость 10 фев 2020 в 10:33
Ответить (0)

М-даааа....

Гость 10 фев 2020 в 10:33
Ответить (0)

Они покупают большую партию вместе с инфраструктурой. Да, к слову - цена проезда в Москве 38 руб., поправьте, если ***

Гость 10 фев 2020 в 10:35
Ответить (0)

О! Я смотрю главный менеджер по продажам отписался.... Ты чё пургу несёшь? Они покупают такие автобусы потому что выгодно, а не потому что слишком невыгодно малый парк держать... Просто надо с умом маршруты строить и окупиться все относительно быстро.

Гость 10 фев 2020 в 10:38
Ответить (0)

*** хотя бы ларек был? Судя по тому, как ты пишешь слово "окупится" - был

Гость 10 фев 2020 в 10:40
Ответить (0)

Так там и маршруты намного длиннее, соответственно и затратнее... Плюс много льгот на проезд для многих людей, которых у нас нет и не будет. Или не так? Так - это я знаю наверняка...

Гость 10 фев 2020 в 10:44
Ответить (0)

Ахах) Вот он настоящий диванный критик! Когда нибудь о т9 слышал? Видимо нет, раз чушь пишешь...

Гость 10 фев 2020 в 10:46
Ответить (0)

Латание дыр(проблем) бесконечное, и тут же создание новых. Уровень компетенции" рулителей" -нулевой.

Гость 10 фев 2020 в 10:47
Ответить (0)

Наличие льгот для многих людей не означает, что они ездят бесплатно. За них платит бюджет города

Гость 10 фев 2020 в 10:49
Ответить (0)

Так что там с твоим ларьком, когда "окупиться"?

Гость 10 фев 2020 в 10:54
Ответить (0)

Ага. А автобусы кто покупает - не город ли?) Это одна из причин, почему проезд дороже.

Гость 10 фев 2020 в 10:55
Ответить (0)

Тебе не понять... Ты бедолага цивилизацию ещё не догнал... Для тебя ещё сюрпризом будет, что можно с телефона писать , а там - Т9....

Гость 10 фев 2020 в 10:57
Ответить (0)

Ну ты предупреди своих - покупаем электробусы, проезд будет сорокет

Гость 10 фев 2020 в 11:01
Ответить (0)

А почему он станет дороже, раз льгот населению новых нет?) Просто от того, что ты так думаешь?

Гость 10 фев 2020 в 11:03
Ответить (0)

А я то по тупости думал, что цивилизованный человек пишет грамотно. А цивилизованный оказывается пишет с т9. Ну ты молодец чё, ты со своим сименсом A35 далеко пойдешь

Гость 10 фев 2020 в 11:05
Ответить (0)

*** память как у рыбы. Тут эксперт строкой выше написал - будет дороже, потому что город покупает автобусы. Слушай экспертов, додик

Гость 10 фев 2020 в 11:08
Ответить (0)

Ты какой-то... не такой. Даю совет: включи мозги. В Челнах сейчас уже меньше полумиллиона жителей, а в Москве более 10 млн. (то ли 12, то ли 14 - по разным подсчётам). Это элементарно означает, что и пассажиров там раз в 20 больше. \nИнфраструктура для такого транспорта - дело новое, и потому не просто дорогое, а ДОРОГОЕ. А раз так, то вкладывать надо туда, где быстрее окупится, а окупится, опять же - где? Там, где больше потребителей - в Москве!\nТак что все твои влажны фантазии про "надо с умом маршруты строить и окупиться все относительно быстро" - это местечковый мелкотравчатый бред. И пока не разберёшься, как работает БОЛЬШОЙ БИЗНЕС, придержи свою иронию про "главного менеджера по продажам", чтоб не срамиться перед державами.

Гость 10 фев 2020 в 11:09
Ответить (0)

Ололошенька, читай ещё выше о чем речь шла! Правильно, о льготах. Не вырывай слова из контекста.

Гость 10 фев 2020 в 11:12
Ответить (0)

Хватит ныть. Сказано же тебе: дорого это. Не потянет город.

Гость 10 фев 2020 в 11:13
Ответить (0)

Это о чём? Или лишь бы сказать хоть что-то?

Гость 10 фев 2020 в 11:14
Ответить (0)

Сразу видно продвинутого человека! Сам то далеко от Сименса а35 ушел? Никогда не слышал, что на андроидах тоже стоит автозамена? Что, про андроиды тоже не слышал? Ну бывает, и до тебя дойдет цивилизация...

Гость 10 фев 2020 в 11:17
Ответить (0)

Спасибо, повеселил))) Такого бреда давно не читал... Даже опровергать не буду, так как все равно не поймёшь... Ты мне другое скажи: все олигархи, или пусть экономисты мирового уровня как ты, пишут так неграмотно?

Гость 10 фев 2020 в 11:17
Ответить (0)

Выше речь шла, что *** т9 заменил слово "диванный эксперт" на, по его мнению грамотное "дибилы". Перепрошей свой сименс, все таки "дебил" пишется через "е", это же латынь и приходи снова

Гость 10 фев 2020 в 11:25
Ответить (0)

О чем ты, мальчик? *** мозг от тебя отказался? Может мысль грамотно сначало строить научишься , а потом других учить? И глазоньки открой - в этой ветке речи не шло о дИбилах и диванных экспертах...

Гость 10 фев 2020 в 11:38
Ответить (0)

Пацан. Твои словоизвержения со второй фразы пришли к полной энтропии смысла. Этот тред я продолжаю , потому что меня это пока развлекает. А ты тут дискуссию развел о судьбах родины и электробусов, серьезный такой.

Гость 10 фев 2020 в 11:49
Ответить (0)

Совсем тебе плохо, да? Не понимаешь наверное сам о чем пишешь? Отдохнуть бы тебе, пока совсем твой мозг не отказал... Уже ахинею выдаешь. На этом дискуссию закончу, так как мне жаль тебя - кому ты овощем нужен будешь? Хотя ты и так уже им стал...

Гость 10 фев 2020 в 11:52
Ответить (0)

Если какие слова непонятны - не стесняйся спросить. Мне вообще импонируют люди, способные осознать собственное несовершенство

Гость 10 фев 2020 в 13:35
Ответить (0)

Не могу сказать ни за олигархов, ни за экономистов мирового уровня... Что опровергать ты не будешь, я и не сомневался. Для этого не веселиться надо, а головой думать. Впрочем, это не твой случай, тебе синдром крюгера - дайнинга не позволит сообразить, что бред пишешь именно ты, да такой феерический, что того гляди рыбы из лунок на реке повылазят, посмотреть на такого восхитительного эксперта

Гость 10 фев 2020 в 13:37
Ответить (0)

Это сейчас умничает тот самый товарищ, который "окупиться" с "окупится" путает, и потом на Т9 "кивает"??

Гость 11 фев 2020 в 05:15
Ответить (0)

Средняя длина маршрута в г. Москва для наземного колесного пассажирского транспорта примерно 6-8 км

Гость 12 фев 2020 в 07:46
Ответить (0)

в Челнах в администрации города отобрали Не электробусы)))\nпросто автобусы

Гость 19 фев 2020 в 08:05
Ответить (0)

Автобусы необходимы городу. Противно ездить в действительно "бешенных табуретках" с такими же бешеными, грубыми и неадекватными водителями - откровенными хамами, которые швыряют транспортные карты куда попало...

Поделится Vk