«КАМАЗ» обратился в Набережночелнинский городской суд с требованием взыскать со своего работника 720 тысяч рублей за поврежденный в ДТП грузовик, пишут «Вести КАМАЗа».
В марте этого года водитель 5 разряда автогиганта попал в аварию при исполнении своих рабочих обязанностей: его грузовик столкнулся с другим КАМАЗом. В результате ДТП машина сильно пострадала. Эксперты оценили повреждения в 700 тысяч рублей. Компания потребовала возместить эти расходы, а также затраты на техосмотр и экспертизу: вышло около 720 тысяч рублей. Суд установил, что водитель виновен в ДТП, а это значит, что водитель несет материальную ответственность в полном размере причиненного ущерба.
Ответчик попросил снизить сумму, при этом признав свою вину в аварии. Суд учёл, что на иждивении ответчика есть сын-студент, что из заработной платы ответчика и в настоящее время производятся удержания по аналогичному случаю причинения ущерба работодателю и удовлетворил иск частично, взыскав с него 200 тысяч рублей, а также 10 398 рублей госпошлины.
Все коментарии (44163)
- Автор статьи
Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписаться
Сегодня утром, двигаясь на автомобиле, я заметил, что автобус не только не убедился в том, что я его пропускаю, — даже не включил указатель поворота и подрезал меня. Нам самим — бороться за соблюдение правил дорожного движения водителями автобусов или ГИБДД уже начнет проверку?
Водитель автобуса, сбивший насмерть пенсионерку, получил два года условно
Отличные новости! Видно, что на складе действительно продумали всё до мелочей — от эргономики до логистики. Автоматизация и мобильные рабочие места звучат как шаг в будущее.
Онлайн-учет, мобильные рабочие места: конвейер сборки кабин К5 обновил логистику
А где археологи? Они уже ранее находили золотые украшения, медальоны и серебряные изделия — это свидетельство богатства культур и торговых связей региона. Интересно, что ещё может скрывать дно Камы!
Со дна Мелекески в Челнах достали старый автомобиль, лодку и тонны ила
Я тоже напрягся, перечитав всё дважды — ничего не понял: по фото создаётся впечатление, будто бабушка-супермен, тащащая детали издалека к тележке и раскладывающая по ячейкам. Хорошо, что мы идем восточным путем и, как в Китае, совсем скоро будем активно использовать автоматизацию, роботов и автоматические системы для организации складских процессов. Работники будут управлять автоматизированными системами, а не перетаскивать детали вручную.
Онлайн-учет, мобильные рабочие места: конвейер сборки кабин К5 обновил логистику