Новая система позволит значительно ускорить обмен документами между лизинговой компанией и клиентом.
Суть системы – цифровизация документооборота, возможность передать документы для лизинговой сделки в электронной форме, без дублирования на бумажном носителе, возможность электронно подписать договор лизинга и получить оригиналы всех электронных первичных документов (акты, счета-фактуры). На сегодняшний день лизингополучатель уже может передать документы для сделки в электронном виде без обязательства досылать оригинал почтовым отправлением. В ближайшее время компания перейдет на электронное подписание договоров. Партнер «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» в области «Электронного лизинга» - система Диадок.
Единственное условие для клиента, желающего ускорить обмен документами по системе «Электронный лизинг», - наличие электронной цифровой подписи (ЭЦП). Клиенты других систем электронного документооборота также могут воспользоваться «Электронным лизингом» от «КАМАЗ-ЛИЗИНГ».
Все коментарии (44163)
- Автор статьи Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписаться
В Нижнем Новгороде проезд стоит 35 рублей. И это город-миллионник! Люди там с другими доходами. А для Челнов и 35 р. мало, оказывается...
Почти 13 миллионов за трамваи, свыше 60-ти – за автобусы: город возмещает перевозчикам деньги за нерентабельный извоз
Нам не нужен здесь вообще никакой дом!!!! Задолбали уже своими точечными застройками!!!
У себя на участках и коттеджах стройте!!! Поверьте мы не будем против)))
Традиции точечной застройки: землевладелец, изгнанный из 49-го комплекса, неугоден и на новом месте
Лучше разберитесь, почему каждый год вас обманывают перевозчики и перестаньте доплачивать уже, мэрия блин. Хотя.. Рука руку моет, а люди для того и нужны, что бы всё это оплачивать.
Почти 13 миллионов за трамваи, свыше 60-ти – за автобусы: город возмещает перевозчикам деньги за нерентабельный извоз
В Москве и в СПБ хотя бы каждые 5 минут ходит транспорт, вообще не ждешь. А у нас за что доплачивать? Транспорт не ходит, но в доплачивайте, спасибо)
Почти 13 миллионов за трамваи, свыше 60-ти – за автобусы: город возмещает перевозчикам деньги за нерентабельный извоз