Аналитики оценивали влияние бренда на коммерческую и операционную деятельность компаний с учетом таких факторов, как узнаваемость, лояльность, эффективность бизнес-модели, а также инвестиции в рекламу, - сообщает ria.ru.
В числе самых дорогих брендов по версии Brand Finance оказались преимущественно предприятия банковского и энергетического сектора — Сбербанк, «Газпром», «ЛУКОЙЛ», «Роснефть», «Магнит», РЖД, ВТБ, МТС и «Татнефть». На первом месте по узнаваемости оказался «Аэрофлот», вторым стал Сбербанк, «бронзу» завоевала торговая сеть «Магнит». «Роснефть» занимает четвертое место в списке наиболее узнаваемых брендов (76,3 балла). На пятой строчке расположился оператор "Билайн" (74,8 балла). В первую десятку аналитики также включили «ЛУКОЙЛ», "Мегафон», ВТБ, «Газпром» и МТС.
«КАМАЗ» находится на 40 строчке рейтинга, между «М.Видео» и «Северсталью».
мнения по звуку разделились, но где истина?
В Челнах в один день состоялись два гала-концерта заводского фестиваля творчества сегодня в 08:52Прочитал — и сразу захотелось затянуть болты. За № 32
«КАМАЗхит»: голосуем за стихи о компании (выпуск 9) сегодня в 07:43Вопрос по деревьям: то что деревья над трамвайной высоковольтной линией - это нормально?
За три квартала исполком разрешил вырубить 7 тысяч деревьев, посажено вдвое больше сегодня в 05:21Кадровый ресурс в компании исчерпан( А народ со стороны не приживается, это про Зуева
Олег Афанасьев назначен руководителем аппарата гендиректора «КАМАЗа» вчера в 23:16У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!