Аналитики оценивали влияние бренда на коммерческую и операционную деятельность компаний с учетом таких факторов, как узнаваемость, лояльность, эффективность бизнес-модели, а также инвестиции в рекламу, - сообщает ria.ru.
В числе самых дорогих брендов по версии Brand Finance оказались преимущественно предприятия банковского и энергетического сектора — Сбербанк, «Газпром», «ЛУКОЙЛ», «Роснефть», «Магнит», РЖД, ВТБ, МТС и «Татнефть». На первом месте по узнаваемости оказался «Аэрофлот», вторым стал Сбербанк, «бронзу» завоевала торговая сеть «Магнит». «Роснефть» занимает четвертое место в списке наиболее узнаваемых брендов (76,3 балла). На пятой строчке расположился оператор "Билайн" (74,8 балла). В первую десятку аналитики также включили «ЛУКОЙЛ», "Мегафон», ВТБ, «Газпром» и МТС.
«КАМАЗ» находится на 40 строчке рейтинга, между «М.Видео» и «Северсталью».
Татарстанцев отправлял на смерть, а освободившее место Среднеазиатам раздавал квартиры.
Десятки миллионов на фиктивных контрактниках: задержан экс-глава Нижнекамского района Рамиль Муллин сегодня в 15:21Гость 312, это честная и конкурентная борьба и не надо тут, понимаешь ли, фантазировать вокруг да около темы всенародной демократии.
Фарид Салахов переизбран на должность руководителя исполкома Челнов единогласно сегодня в 15:13я доволен
Фарид Салахов переизбран на должность руководителя исполкома Челнов единогласно сегодня в 15:10Гость 431, Стильно, модно, молодежно) А у Вас просто чувства стиля нет)
В Челнах изъяли партию контрафактных сигарет на 8,5 миллиона сегодня в 14:44У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!