Аналитики оценивали влияние бренда на коммерческую и операционную деятельность компаний с учетом таких факторов, как узнаваемость, лояльность, эффективность бизнес-модели, а также инвестиции в рекламу, - сообщает ria.ru.
В числе самых дорогих брендов по версии Brand Finance оказались преимущественно предприятия банковского и энергетического сектора — Сбербанк, «Газпром», «ЛУКОЙЛ», «Роснефть», «Магнит», РЖД, ВТБ, МТС и «Татнефть». На первом месте по узнаваемости оказался «Аэрофлот», вторым стал Сбербанк, «бронзу» завоевала торговая сеть «Магнит». «Роснефть» занимает четвертое место в списке наиболее узнаваемых брендов (76,3 балла). На пятой строчке расположился оператор "Билайн" (74,8 балла). В первую десятку аналитики также включили «ЛУКОЙЛ», "Мегафон», ВТБ, «Газпром» и МТС.
«КАМАЗ» находится на 40 строчке рейтинга, между «М.Видео» и «Северсталью».
часть квартир... сложно конкретно написать количество?
В Малой Шильне скоро будет сдан дом с квартирами для сирот вчера в 14:26Молодец Эльвира Галлямовна! Зачем использовать выражение "крайний выпущенный электробус", почему не последний? Чего то боитесь?
Евгений Корепанов, «НЕФАЗ»: «Модернизацию производства надеемся завершить в 2027-2028 годах» вчера в 13:57Гость 595, он был не в планах верхушки) не дай бог еще в + будет работать
Служба безопасности «КАМАЗа» вычислила фейковый дилерский центр в Саратовской области вчера в 13:42Гость 678, ну и купите дом 4 сотки на 15.000 на 60 тысяч сами)
Под продолжение Московского проспекта исполком подготовил к изъятию половину участков от потребности вчера в 13:28У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!