Аналитики оценивали влияние бренда на коммерческую и операционную деятельность компаний с учетом таких факторов, как узнаваемость, лояльность, эффективность бизнес-модели, а также инвестиции в рекламу, - сообщает ria.ru.
В числе самых дорогих брендов по версии Brand Finance оказались преимущественно предприятия банковского и энергетического сектора — Сбербанк, «Газпром», «ЛУКОЙЛ», «Роснефть», «Магнит», РЖД, ВТБ, МТС и «Татнефть». На первом месте по узнаваемости оказался «Аэрофлот», вторым стал Сбербанк, «бронзу» завоевала торговая сеть «Магнит». «Роснефть» занимает четвертое место в списке наиболее узнаваемых брендов (76,3 балла). На пятой строчке расположился оператор "Билайн" (74,8 балла). В первую десятку аналитики также включили «ЛУКОЙЛ», "Мегафон», ВТБ, «Газпром» и МТС.
«КАМАЗ» находится на 40 строчке рейтинга, между «М.Видео» и «Северсталью».
Гость 39, меньше надо воровать
Рамиль Муллин проведет ближайшие месяцы в СИЗО сегодня в 16:10Выставщикам не повезло однако, не получится теперь погулять в Москва Сити
В 2026 году форум и выставка коммерческого транспорта Comtrans впервые пройдут в Казани сегодня в 15:41Гость 36, наивно думать что Китай оставит наш огромный рынок, Китай делает то что ему выгодно, и по этому пути он идет планомерно.
«КАМАЗ» продолжает удерживать треть рынка тяжелых грузовиков в России сегодня в 15:34Гость 212, мы не на автомагистрали живем, чтобы надземки строить в черте города. По поводу ограничения 40 км/ч в Казани: ну так, наверно, Казань как раз-таки пример, как не надо ) Ограничение скорости ведь не только про числа на знаках, но и про правильное проектирование, например.
На улице 40 лет Победы «Гранта» сбила женщину на пешеходном переходе сегодня в 14:27У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!