Аналитики оценивали влияние бренда на коммерческую и операционную деятельность компаний с учетом таких факторов, как узнаваемость, лояльность, эффективность бизнес-модели, а также инвестиции в рекламу, - сообщает ria.ru.
В числе самых дорогих брендов по версии Brand Finance оказались преимущественно предприятия банковского и энергетического сектора — Сбербанк, «Газпром», «ЛУКОЙЛ», «Роснефть», «Магнит», РЖД, ВТБ, МТС и «Татнефть». На первом месте по узнаваемости оказался «Аэрофлот», вторым стал Сбербанк, «бронзу» завоевала торговая сеть «Магнит». «Роснефть» занимает четвертое место в списке наиболее узнаваемых брендов (76,3 балла). На пятой строчке расположился оператор "Билайн" (74,8 балла). В первую десятку аналитики также включили «ЛУКОЙЛ», "Мегафон», ВТБ, «Газпром» и МТС.
«КАМАЗ» находится на 40 строчке рейтинга, между «М.Видео» и «Северсталью».
Гость 378, Вам лишь бы пожаловаться, а если не сделают, потом будете говорить, что в городе даже не на что посмотреть, некуда сходить
До конца года в Прибрежном откроется зоопарк с альпаками сегодня в 11:13Гость 372, Не может быть. Завод двигателей всегда впереди.
В новогодних подарках от «КАМАЗа» дети найдут караоке, пластилин и сладости сегодня в 10:54Запах скотины на весь лес будет стоять. Нужно ли оно нам?
До конца года в Прибрежном откроется зоопарк с альпаками сегодня в 10:53Гость 375, давай его наградим, за то, что человека убил управляя средством повышенной опасности.
Дело водителя грузовика, задавившего челнинку у остановки, передано в суд сегодня в 10:13У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!