Экспериментальный проект призван определить оптимальный формат обучения водителей автомобилей, в котором будут предусмотрены занятия по вождению - как на реальных автомобилях, так и на динамических автотренажёрах, а также практика в мобильных учебных классах и другие нововведения. Участие в нём принимает ряд учебных центров ДОСААФ в Москве, Санкт-Петербурге, Рязани и Екатеринбурге.
На официальном открытии проекта корпоративный учебный центр «КАМАЗа» - Региональный институт передовых технологий и бизнеса представил мобильный учебный класс на шасси газобаллонного автомобиля КАМАЗ 43114-30. Автотренажёр, расположенный в мобильном учебном классе, предназначен для отработки практических навыков эксплуатации и технического обслуживания газобаллонной автотехники КАМАЗ. Подобные учебные автомобили предполагается изготавливать и поставлять в учебные заведения ДОСААФ под задачи обучения водителей грузовых автомобилей.
Автотренажёры представляют собой программно-аппаратные симуляторы, которые позволяют перенести основные задачи и объёмы практической подготовки водителей с реальных транспортных средств в виртуальные, а также моделируют большое количество внештатных дорожных ситуаций. В процессе подготовки у водителей формируются устойчивые навыки вождения в различных ландшафтных и погодных условиях, а также в условиях плотного городского движения. Дополнительное преимущество использования автотренажёров состоит в том, что снимается психологическая нагрузка у ученика, исключается эмоция страха перед дорогой, что даёт ему возможность лучше усваивать новый материал.
ПАО ТЗА присоединяется
Сергей Когогин - камазовцам: «Подводя итоги года, хочу искренне поблагодарить коллектив…» 26 дек в 16:24Я бы даже сказал, не побоюсь этого слова, на 5,7 % снизилась аварийность в относительном выражении, в сравнении с аналогичными показателями за ретроспективный анализируемый период в синтезируемом эквиваленте.
За пять лет аварийность на дорогах Челнов снизилась на 5,5% 26 дек в 16:24Гость 1148, а центр Казани закрыть вообще, чтобы не повадно было. Машина - это уже не актив и не средство передвижения - это вечный геморрой какой-то.
Проезд для легковушек – 486 рублей: обход Челнов и Нижнекамска станет платным с 31 декабря 26 дек в 16:21А у меня более фундаментальный вопрос - почему, я за свои деньги (омс) оплачиваю главврача своей поликлиники с ежемесячным доходом от 1 мл. руб. а не медсестру у которой з/п (опять же из моих налогов) - 25-30 тыс. руб. При том, что мед сестра делает мне уколы, проводит физиотерапию и т.д. А что делает главврач??? или начмед? или министр и его министерство???? Я согласен на то, что бы фельшера скорой помощи, которые спасают жизни получали 250 000+ а министр здравоохранения, который не имеет даже мед.образования получал 2 оклада санитарки.
Как в Челнах: Нижнекамск готовится платить подъемные приезжим врачам 26 дек в 15:46У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!