Экспериментальный проект призван определить оптимальный формат обучения водителей автомобилей, в котором будут предусмотрены занятия по вождению - как на реальных автомобилях, так и на динамических автотренажёрах, а также практика в мобильных учебных классах и другие нововведения. Участие в нём принимает ряд учебных центров ДОСААФ в Москве, Санкт-Петербурге, Рязани и Екатеринбурге.
На официальном открытии проекта корпоративный учебный центр «КАМАЗа» - Региональный институт передовых технологий и бизнеса представил мобильный учебный класс на шасси газобаллонного автомобиля КАМАЗ 43114-30. Автотренажёр, расположенный в мобильном учебном классе, предназначен для отработки практических навыков эксплуатации и технического обслуживания газобаллонной автотехники КАМАЗ. Подобные учебные автомобили предполагается изготавливать и поставлять в учебные заведения ДОСААФ под задачи обучения водителей грузовых автомобилей.
Автотренажёры представляют собой программно-аппаратные симуляторы, которые позволяют перенести основные задачи и объёмы практической подготовки водителей с реальных транспортных средств в виртуальные, а также моделируют большое количество внештатных дорожных ситуаций. В процессе подготовки у водителей формируются устойчивые навыки вождения в различных ландшафтных и погодных условиях, а также в условиях плотного городского движения. Дополнительное преимущество использования автотренажёров состоит в том, что снимается психологическая нагрузка у ученика, исключается эмоция страха перед дорогой, что даёт ему возможность лучше усваивать новый материал.
Гость 39, меньше надо воровать
Рамиль Муллин проведет ближайшие месяцы в СИЗО сегодня в 16:10Выставщикам не повезло однако, не получится теперь погулять в Москва Сити
В 2026 году форум и выставка коммерческого транспорта Comtrans впервые пройдут в Казани сегодня в 15:41Гость 36, наивно думать что Китай оставит наш огромный рынок, Китай делает то что ему выгодно, и по этому пути он идет планомерно.
«КАМАЗ» продолжает удерживать треть рынка тяжелых грузовиков в России сегодня в 15:34Гость 212, мы не на автомагистрали живем, чтобы надземки строить в черте города. По поводу ограничения 40 км/ч в Казани: ну так, наверно, Казань как раз-таки пример, как не надо ) Ограничение скорости ведь не только про числа на знаках, но и про правильное проектирование, например.
На улице 40 лет Победы «Гранта» сбила женщину на пешеходном переходе сегодня в 14:27У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!