При этом валовая прибыль по результатам девяти месяцев составила более 6,6 млрд. рублей. Рост выручки обусловлен сразу несколькими факторами: успехами компании на экспортном направлении, усилением направления пассажирского транспорта, в том числе в части производства и продажи электробусов.
Основными экспортными рынками в настоящее время являются Средняя Азия, Казахстан и Вьетнам. В Узбекистане организована сборка автотехники КАМАЗ, по итогам года планируется выйти на объём свыше одной тысячи единиц. В рамках выполнения трёхлетнего контракта на поставку двух тысяч автомобилей КАМАЗ в Туркменистан уже отгружена первая партия из 982 штук. Помимо этого, уже в четвёртом квартале будет возобновлена сборка автомобилей КАМАЗ на сборочном предприятии во Вьетнаме.
По результатам 9 месяцев 2019 года автобусы марки НЕФАЗ, производимые дочерним предприятием «КАМАЗа» в Башкирии, занимают лидирующее положение в сегменте автобусов большого класса с долей рынка 32% (+14% к АППГ). За 9 месяцев 2019 года реализовано 590 автобусов, что на 29% выше аналогичного показателя прошлого года. Положительной динамики удалось достичь благодаря реализации крупных контрактов на поставку автобусов крупнейшему пассажироперевозчику страны - ГУП «Мосгортранс». Заключено два контракта на поставку более тысячи низкопольных городских автобусов НЕФАЗ на сумму свыше 13 млрд. руб.
Освоение принципиально нового вида пассажирского транспорта – электробуса – позволило войти на рынок Москвы, наиболее ёмкий в России. За 2018-2019 гг. было заключено два контракта на поставку 200 электробусов и 67 зарядных станций, а также контракты по их обслуживанию на сумму более 13 млрд. руб. Ежедневно на улицы Москвы выходит более 150 электробусов, которые обслуживают 14 городских маршрутов. С первого дня эксплуатации электробусы КАМАЗ прошли более 3 млн. км и перевезли около 10 млн. пассажиров.
Общая сложная ситуация, сложившаяся на российском рынке в сегменте коммерческого автотранспорта, а также инвестиционный цикл компании, связанный с выводом на рынок нового поколения автомобилей К5, послужили причиной отрицательного совокупного результата, улучшенного, тем не менее, по сравнению с первым полугодием на 113 млн. рублей. Убыток компании за 9 месяцев 2019 года составил 1,9 млрд. рублей.
Реализация инвестиционного проекта по развитию модельного ряда автомобилей КАМАЗ и модернизации производственных мощностей идёт согласно плану. Основные усилия «КАМАЗа» направлены на вывод на рынок нового поколения автомобилей К5, флагманом которого стал магистральный тягач КАМАЗ-54901. На сегодня уже успешно реализована сборка первой опытно-промышленной партии грузовиков премиального сегмента на конвейере автомобильного завода «КАМАЗа». Серийное производство этих автомобилей будет запущено в следующем году.
Гость 575, там гидромеханическая (автомат) коробка стоит
У остановки «7 комплекс» в первый день снега пассажирский автобус догнал своего «коллегу» 12 дек в 16:09Гость 748, не знаю, откуда вы это взяли, но та местная молодая семья, на которую вы ссылаетесь, сказала, что и им компенсация будет
«Это первое предприятие в стране по объему ввода жилья для своих специалистов» 12 дек в 15:58Сергей Анатольевич молодец! Спасибо Вам за все, что Вы делаете для камазовцев! 🤝
«Это первое предприятие в стране по объему ввода жилья для своих специалистов» 12 дек в 15:45Гость 577, возвращают только иногородним, то бишь приезжим.
«Это первое предприятие в стране по объему ввода жилья для своих специалистов» 12 дек в 15:42
Гость
23 окт 2019 в 07:38
Милиардами ворочат ,а рабочие копейки считают.(
Гость
23 окт 2019 в 08:17
подели этот миллиард на рабочих. много выйдет шоль? башку включай свою, математик нытик
Гость
23 окт 2019 в 09:19
1 000 000 000/31 513 (численность персонала на 2018 г.) = 31 732,93 на работника. БАШКУ СВОЮ ВКЛЮЧИ МАТЕМАТИК)
Гость
23 окт 2019 в 10:37
"Убыток компании за 9 месяцев 2019 года составил 1,9 млрд. рублей."\nоб чем вы ваще)\nубытки компании хотите покрыть - валяйте))
У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!