Подведены общие итоги рейда. В классе грузовиков первые три места завоевали экипажи команды «КАМАЗ-мастер»:
1) экипаж Андрея Каргинова (Александр Куприянов, Ильнур Мустафин) с результатом 06:54:48;
2) экипаж Айрата Мардеева (Дмитрий Свистунов, Айдар Беляев) с результатом 07:01:34;
3) экипаж Антона Шибалова (Дмитрий Никитин, Андрей Мокеев) с результатом 07:05:11.
Третий, заключительный этап бахи «Крым» представлял собой два 88-километровых круга. «Традиционно, я задумал этот спецучасток как «выход штурманов», сказал разработчик маршрута Сергей Таланцев, - много малозаметных дорожек, много спусков в крутые овраги, много камней, которые прописаны в дорожной книге. Напрямую результат экипажа будет зависеть от штурмана, на сколько он хорошо и точно разберётся во всех этих навигационных загадках».
Схема третьего этапа:
Пресс-служба команды собрала мнения гонщиков о новой трассе:
Антон Шибалов, пилот экипажа №301:
«Трасса не предназначена для грузовиков: очень низкие деревья, ветки, кусты…. Первый круг пришлось практически «прорубать» дорогу. Сегодня мы много обгоняли, много переворачивали и ставили на колеса других участников. Нам хватило всего! Результат пока не знаем, но надеемся, что он неплохой. Срезать сегодня не удавалось, потому что местность гористая и лес сплошной. Мы сегодня потеряли немного времени, помогая команде ГазРейдСпорт поставить их «Газель» на колеса».
Айрат Мардеев, пилот экипажа №302:
«Все хорошо, трасса довольно таки интересная, очень скоростная. Постоянно практически едешь на «максималке», особенно вторую половину спецучастка. По автомобилю все хорошо. Нужно немного привыкнуть к местности. Если в Астрахани мы уже привыкли, знаем где резать и смело начинаем это делать, то здесь нужно немного делать скидку, что местность другая: трава густая, много камней и не видно ям. Мы ехали первыми среди грузовиков, впереди было только два джипа, поэтому немного осторожничали и не резали так уверенно, как могли бы. Машина себя хорошо ведет. Мой молодой штурман Дмитрий Свистунов справился хорошо, только в паре мест мы немного уезжали влево и вправо. Для первого раза это мелочи. Он хорошо успевает за моим темпом. Я очень доволен его дебютом! Свой первый боевой спецучасток он прошел хорошо. Мы будем в дальнейшем его готовить на смену нашим старожилам команды».
Андрей Каргинов, пилот экипажа №300
«Трасса понравилось. Все время было ощущение нового и интересного. Сегодня еще раз испытали в деле нового механика экипажа – Ильнура Мустафина: меняли колесо, которое после замены, видимо от тряски разболталось, и по ходу трассы было утеряно. Хорошо показал себя штурман экипажа Александр Куприянов, он заранее предупреждал о возможных срезках. На трассе изобиловавшей 90-градусными поворотами это давало существенный выигрыш по времени».
ПАО ТЗА присоединяется
Сергей Когогин - камазовцам: «Подводя итоги года, хочу искренне поблагодарить коллектив…» 26 дек в 16:24Я бы даже сказал, не побоюсь этого слова, на 5,7 % снизилась аварийность в относительном выражении, в сравнении с аналогичными показателями за ретроспективный анализируемый период в синтезируемом эквиваленте.
За пять лет аварийность на дорогах Челнов снизилась на 5,5% 26 дек в 16:24Гость 1148, а центр Казани закрыть вообще, чтобы не повадно было. Машина - это уже не актив и не средство передвижения - это вечный геморрой какой-то.
Проезд для легковушек – 486 рублей: обход Челнов и Нижнекамска станет платным с 31 декабря 26 дек в 16:21А у меня более фундаментальный вопрос - почему, я за свои деньги (омс) оплачиваю главврача своей поликлиники с ежемесячным доходом от 1 мл. руб. а не медсестру у которой з/п (опять же из моих налогов) - 25-30 тыс. руб. При том, что мед сестра делает мне уколы, проводит физиотерапию и т.д. А что делает главврач??? или начмед? или министр и его министерство???? Я согласен на то, что бы фельшера скорой помощи, которые спасают жизни получали 250 000+ а министр здравоохранения, который не имеет даже мед.образования получал 2 оклада санитарки.
Как в Челнах: Нижнекамск готовится платить подъемные приезжим врачам 26 дек в 15:46У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!