В программу включены 89 деталей каркаса кабин, 37 компонентов систем крепежа, необходимых при сборке на АвЗ, а также кронштейны задней подвески.
– В перечень вошли, в основном, небольшие по размеру детали, освоение которых не требует больших инвестиций, – пояснил руководитель проекта на ПРЗ Ярослав Василенко. – Если кабину большегруза сравнивать с головой, у нас в цехе сварки-сборки изготавливается каркас – «череп». Для стабилизации его конструкции используется множество усилителей – стальных пластин различной конфигурации. В программу локализации также включены моторный туннель, лонжероны для кабины, кронштейны каркаса.
Часть деталей, 27 позиций, уже изготавливаются на оборудовании ПРЗ. В основном это усилители, которые вырезают на комплексах лазерной резки и при необходимости обрабатывают на кромкогибочном оборудовании. На их освоение ушло полтора-два месяца. Для более сложных конструкций изготавливают штамповую оснастку, а после покраски детали едут на автомобильный завод на опытную сборку.
Здравствуйте уважаемые организаторы я хочу купить вездеход КамАЗ хочу ездить по пустыне Туркменистана
С конвейера сошел новый тягач КАМАЗ-65956 сегодня в 07:46Когда кладут асфальтовое покрытие , должна лежать геосетка , грузоподьемность дороги увеличивается в 2 -3 раза , после этого можно ликвидировать весовой контроль
С конвейера сошел новый тягач КАМАЗ-65956 сегодня в 02:28Что то на дороге Камазов только меньше становится , а китайцев тьма !
С конвейера сошел новый тягач КАМАЗ-65956 вчера в 20:54Он очень хороший специалист. Он потянет любую должность. Очень человечный руководитель. Очень рад за команду КАМАЗА. Вам очень повезло.
Главным механиком "КАМАЗа" назначен заместитель главного инженера Раушан Сабиров вчера в 19:44У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!