В программу включены 89 деталей каркаса кабин, 37 компонентов систем крепежа, необходимых при сборке на АвЗ, а также кронштейны задней подвески.
– В перечень вошли, в основном, небольшие по размеру детали, освоение которых не требует больших инвестиций, – пояснил руководитель проекта на ПРЗ Ярослав Василенко. – Если кабину большегруза сравнивать с головой, у нас в цехе сварки-сборки изготавливается каркас – «череп». Для стабилизации его конструкции используется множество усилителей – стальных пластин различной конфигурации. В программу локализации также включены моторный туннель, лонжероны для кабины, кронштейны каркаса.
Часть деталей, 27 позиций, уже изготавливаются на оборудовании ПРЗ. В основном это усилители, которые вырезают на комплексах лазерной резки и при необходимости обрабатывают на кромкогибочном оборудовании. На их освоение ушло полтора-два месяца. Для более сложных конструкций изготавливают штамповую оснастку, а после покраски детали едут на автомобильный завод на опытную сборку.
Классно!Задумка не плохая! В Екатеринбурге есть такой зоопарк, с альпаками!Там еще козочки,козлятки,кролики есть)Главное чтобы чистоту соблюдали;питанием и здоровьем животных занимались!)
До конца года в Прибрежном откроется зоопарк с альпаками сегодня в 15:16По-хорошему, это дерево можно было просто пересадить, хотя бы сдвинув в сторону от проезжей части. Пересадка взрослого дерева вполне себе возможна, просто понадобится помощь техники.
ПАД сохранил дерево, огородив его на краю дороги сегодня в 14:47"стикербук"!!!! зачем не по -русски то?????
В новогодних подарках от «КАМАЗа» дети найдут караоке, пластилин и сладости сегодня в 14:23У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!