В программу включены 89 деталей каркаса кабин, 37 компонентов систем крепежа, необходимых при сборке на АвЗ, а также кронштейны задней подвески.
– В перечень вошли, в основном, небольшие по размеру детали, освоение которых не требует больших инвестиций, – пояснил руководитель проекта на ПРЗ Ярослав Василенко. – Если кабину большегруза сравнивать с головой, у нас в цехе сварки-сборки изготавливается каркас – «череп». Для стабилизации его конструкции используется множество усилителей – стальных пластин различной конфигурации. В программу локализации также включены моторный туннель, лонжероны для кабины, кронштейны каркаса.
Часть деталей, 27 позиций, уже изготавливаются на оборудовании ПРЗ. В основном это усилители, которые вырезают на комплексах лазерной резки и при необходимости обрабатывают на кромкогибочном оборудовании. На их освоение ушло полтора-два месяца. Для более сложных конструкций изготавливают штамповую оснастку, а после покраски детали едут на автомобильный завод на опытную сборку.
какой бред вы посмотрите на проспект Хасана Туфана от джумбы до 40 лет победы там из 3х полос ели ели 2
За двое суток ПАД вывез с улиц 8,4 тысячи кубометров снега вчера в 14:31Гость 343, кто вам мешает купить себе отдельную грушу?
Литейщики заняли половину призовых мест в отборочном туре чемпионата «Ударная десятка» вчера в 14:25Гость 939, потому что не 0
Челны получили два новых автомобиля скорой помощи вчера в 14:03Аферистка сама, народная артистка, тьфу...
Верховный суд РФ отменил все решения по «делу Долиной», певицу выселят из проданной квартиры вчера в 13:54У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!