На одометре моего "Москвича 3е" уже более 2-х тысяч километров пробега, пора поделиться очередными впечатлениями.
Как мне кажется, автомобиль прошел обкатку и теперь проявляет себя во всей красе. Это касается как динамики, так и заряда батареи, и других параметров автомобиля. По первому пункту я провел замер на трассе с разрешенной скоростью 110 км/час. От 0 до 100 км/час мой автомобиль разогнался менее чем за 7 секунд, но замерял я секундомером телефона, поэтому возможна неточность. Гораздо больше впечатляет динамика в движении - тут ему нет равных. Обгон превращается в сплошное удовольствие, и пока еще никто меня по этому параметру не обошел. Все обгоны я провожу в пределах разрешенных скоростных режимов.
С наступлением умеренного тепла расход батареи снизился, хотя стиль вождения не изменился. Теперь заряда хватает примерно на 350 километров. Правда, когда придет жара, кондиционер и охлаждение батареи тоже начнут тратить электроэнергию.
Из особенностей, выявленных эксплуатацией, могу отметить следующее: на загородной трассе электрозаряд тратится значительно быстрее. Если в городе расход электроэнергии составляет порядка 15-17 киловатт-час, то за городом - не меньше 20 кВт-ч при скорости 110 км/час. Чем выше скорость, тем больше расход. В городе хорошо помогает экономить рекуперация. Она же помогает и тормозить, причем очень резко сокращает тормозной путь - всегда страшно, что по этой причине кто-нибудь въедет сзади.
Гость 786