28 июня 1979 года на Прессово-рамном заводе была изготовлена 100-тысячная рама. Кстати, прессово-рамщики первой выпустили 100 000 кабину, которая была изготовлена несколькими днями ранее, а именно 5 июня 1979 года.
Правда, в музее Прессово-рамного завода говорится о том, что юбилейная 100 000 рама была выпущена 18 июля 1979 года.
Но это, скорей всего, не так.
Ведь 100 000 автомобиль КАМАЗ сошёл с главного сборочного конвейера 10 июля 1979 года и 100 000 рама на Прессово-рамном заводе не могла быть выпущена позднее, чем юбилейный грузовик…
.
1978-1979 годы - сложное это было время для Прессово-рамного завода.
Директор завода Мельниченко Валентин Михайлович никак не мог наладить бесперебойное снабжение главного конвейера КАМАЗа рамами.
Государственный план находился под угрозой срыва.
Цех сборки рам работал нестабильно.
Качество собранных рам оставляло желать лучшего.
Прочтите небольшую заметку, опубликованную в газете «Рабочий КАМАЗа» от 11 февраля 1978 года.
Несмотря на все существующие проблемы 100 000 рама ушла на главный сборочный конвейер КАМАЗа.
Внизу фотографии митинга, посвященного выпуску 100 000 рамы на Прессово-рамном заводе.
Вверху сидят слева направо:
5. Протопопов Владимир Васильевич – заместитель директора Ремонтно-инструментального завода, в период с 1987 по 1998 годы – директор НЕФАЗа
6. Шрамко Станислав Михайлович - директор Ремонтно-инструментального завода
7. …
8. …
9. Соколов Валерий Николаевич – заместитель генерального директора КАМАЗа по производству (1977-1980), первый директор Прессово-рамного завода
10. Башкатов Юрий Васильевич - инструктор орготдела комитета ВЛКСМ КАМАЗа
Все коментарии (44163)
- Автор статьи
Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписаться
Как-то странно: раньше первые места в номинациях и первое общекомандное, сейчас куча вторых-третьих место и опять первое общекомандное. Л-логика.
Толи я дурак, толи телега не едет...
А вообще, пора уже перестать участвовать в этом цирке. Гран при всё равно не светит, лучше эти деньги потратить на что-то более нужное для ВСЕЙ молодёжи "КАМАЗа", а не отдельных людей. Не в обиду артистам - они молодцы: старались, репетировали, но этот конкурс давно стал бессмысленной тратой денег и времени. Нет уже той первоначальной идеи, осталась глупая борьба за никому не нужный кубок
На фестивале «Безнең заман» сборная "КАМАЗа" разделила первое место с четырьмя соперниками
может это повод задуматься о целесообразности таких павильонов?!
если их приходиться чинить по 15 штук в неделю?!
сколько денег утекает только на ремонт?
разве это не показатель что такая конструкция для остановочных павильонов никуда не годиться?
в них задувает ветер через просветы между стеклянными вставки, там всегда сыро во время дождя, про снег и говорить не хочется.
круто наверно таким образом отмываются деньги? вместо того чтобы поставить действительно нужные и правильно спроектированные остановки, горожане получают это "чудо", которое от слово чудовище.
Пятнадцать павильонов за неделю: ПАД без устали отчитывается о замене стекол на остановках
Ребёнок много чего может, только думать об этом входит в обязанность родителей
Новогодние спектакли челнинский театр кукол покажет в новом здании
Пока вахты дождёшься, в заторе постоишь, быстрей пешком дойдёшь
ПАД начал монтаж отбойников на обновленной развязке у НТЦ, движение частично ограничено