«На РИЗе, как на первенце «КАМАЗа», металлургическое производство было создано для изготовления технологической оснастки, нового оборудования и запасных частей», – рассказывает директор музея КАМАЗа Александр Чухонцев.
Ремонтно-кузнечный цех был сдан в эксплуатацию в составе I очереди РИЗа летом 1974 года. Опыт работы РКЦ РИЗа потом применили на Кузнечном заводе. Позднее именно там 10 сентября 1975 года будет отштампована первая поковка завода – крестовина карданного вала для грузовика КАМАЗ.
На торжественном мероприятии присутствовали: главный металлург РИЗа Владимир Пасановский, заместитель начальника цеха вспомогательного инструмента РИЗа Юрий Сидоров и Феликс Гройсман – позднее легендарный начальник цеха ремонта технологического энергетического оборудования термогальванического производства на Заводе двигателей. Фото ниже.
Посмотреть еще больше фотографий с выпуска первой поковки, а также прочесть материал полностью можно здесь.
Главное, чтобы человек был адекватным участником дорожного движения. А допуск к вождению должна определять медкомиссия и тесты на вождение и знание правил, а не решение чиновников.
Министерства поддержали "КАМАЗ" в намерении сохранить право на вождение за инвалидами СВО сегодня в 08:49Надо было Ладу Гранту брать за миллион, новую. На ней точно был бы пробег нулевой. Но хочется же Ауди с небольшим пробегом.
Клиентка отсудила у автосалона больше полумиллиона за скрученный пробег сегодня в 08:48Не о чем)))
«Нужно сделать Челны местом, где можно получать качественное высшее образование» сегодня в 08:42Так то новость хорошая
Клиентка отсудила у автосалона больше полумиллиона за скрученный пробег сегодня в 08:34У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!