«На РИЗе, как на первенце «КАМАЗа», металлургическое производство было создано для изготовления технологической оснастки, нового оборудования и запасных частей», – рассказывает директор музея КАМАЗа Александр Чухонцев.
Ремонтно-кузнечный цех был сдан в эксплуатацию в составе I очереди РИЗа летом 1974 года. Опыт работы РКЦ РИЗа потом применили на Кузнечном заводе. Позднее именно там 10 сентября 1975 года будет отштампована первая поковка завода – крестовина карданного вала для грузовика КАМАЗ.
На торжественном мероприятии присутствовали: главный металлург РИЗа Владимир Пасановский, заместитель начальника цеха вспомогательного инструмента РИЗа Юрий Сидоров и Феликс Гройсман – позднее легендарный начальник цеха ремонта технологического энергетического оборудования термогальванического производства на Заводе двигателей. Фото ниже.
Посмотреть еще больше фотографий с выпуска первой поковки, а также прочесть материал полностью можно здесь.
Гость 49, да. Потому что за цену 4 миллиона в этом классе совсем нет конкурентов. Главное, что потребности рынка в этом сегменте неограниченные.
Проект «Атом» сообщил о сходе с конвейера первого электрокара тестовой партии сегодня в 15:03Предзаказ тебя ни к чему не обязывает, залог можно забрать - 7 тысяч
Проект «Атом» сообщил о сходе с конвейера первого электрокара тестовой партии сегодня в 14:46УСПЕХОВ новому проекту!
Проект «Атом» сообщил о сходе с конвейера первого электрокара тестовой партии сегодня в 14:25Зарплату бы еще подняли, что бы это чудо-юдо купить..
Проект «Атом» сообщил о сходе с конвейера первого электрокара тестовой партии сегодня в 14:07У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!