«Сегодня хорошо известно, что при создании нового дизельного грузовика КАМАЗ 5-ти и 10-ти ступенчатая коробка перемены передач (КПП) была разработана совместными усилиями специалистов Научно-исследовательского автомоторного института (НАМИ) и работниками Уральского Автомобильного Завода», – рассказывает Александр Чухонцев.
Внизу на фотографии, вы можете посмотреть как выглядел камазовский двигатель образца 1976 года.
Но, мало кто знает, что при выработке единственно-правильного решения специалисты рассматривали и 8-ступенчатую КПП фирмы VOLVO. Интересный документ - оригинал письма главного конструктора ЗИЛа Анатолия Кригера, датированный 5 ноября 1971 года хранится в Музее КАМАЗа.
Главный конструктор ЗИЛа Анатолий Кригер и конструктора предприятия пришли к выводу, что рациональнее изготовлять 5- и 10-ступенчатые коробки передач: 8-ступенчатая коробка передач стоила дороже.
Гость 575, там гидромеханическая (автомат) коробка стоит
У остановки «7 комплекс» в первый день снега пассажирский автобус догнал своего «коллегу» вчера в 16:09Гость 748, не знаю, откуда вы это взяли, но та местная молодая семья, на которую вы ссылаетесь, сказала, что и им компенсация будет
«Это первое предприятие в стране по объему ввода жилья для своих специалистов» вчера в 15:58Сергей Анатольевич молодец! Спасибо Вам за все, что Вы делаете для камазовцев! 🤝
«Это первое предприятие в стране по объему ввода жилья для своих специалистов» вчера в 15:45Гость 577, возвращают только иногородним, то бишь приезжим.
«Это первое предприятие в стране по объему ввода жилья для своих специалистов» вчера в 15:42У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!