«Сегодня хорошо известно, что при создании нового дизельного грузовика КАМАЗ 5-ти и 10-ти ступенчатая коробка перемены передач (КПП) была разработана совместными усилиями специалистов Научно-исследовательского автомоторного института (НАМИ) и работниками Уральского Автомобильного Завода», – рассказывает Александр Чухонцев.
Внизу на фотографии, вы можете посмотреть как выглядел камазовский двигатель образца 1976 года.
Но, мало кто знает, что при выработке единственно-правильного решения специалисты рассматривали и 8-ступенчатую КПП фирмы VOLVO. Интересный документ - оригинал письма главного конструктора ЗИЛа Анатолия Кригера, датированный 5 ноября 1971 года хранится в Музее КАМАЗа.
Главный конструктор ЗИЛа Анатолий Кригер и конструктора предприятия пришли к выводу, что рациональнее изготовлять 5- и 10-ступенчатые коробки передач: 8-ступенчатая коробка передач стоила дороже.
Гость 852, так железку чинить нужно, а она на балансе РЖД
Сводка СВО: США начали военную операцию в Сирии; в Киеве снесут памятники Булгакову, Ахматовой и Глинке, а также знак «города-героя» вчера в 15:38Гость 574, можешь ничего не делать... спокойно усесться в кресле и наблюдать, как тебя обносят всякие маргиналы. Ну этом же весь смыл работы магазина...
Несовершеннолетняя челнинка ограбила спорттовары, вооружившись ножом вчера в 15:35Гость 591, знаешь мне мудрые люди дали совет... не спорь с дураками, они стащат до своего уровня, а потом задавят своим опытом.
Несовершеннолетняя челнинка ограбила спорттовары, вооружившись ножом вчера в 15:30Гость 1043, как и любой человек, который принимает решения и берет на себя ответственность.
Верховный суд РТ не отпустил Рамиля Муллина из-под стражи вчера в 15:03У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!