«Сегодня хорошо известно, что при создании нового дизельного грузовика КАМАЗ 5-ти и 10-ти ступенчатая коробка перемены передач (КПП) была разработана совместными усилиями специалистов Научно-исследовательского автомоторного института (НАМИ) и работниками Уральского Автомобильного Завода», – рассказывает Александр Чухонцев.
Внизу на фотографии, вы можете посмотреть как выглядел камазовский двигатель образца 1976 года.
Но, мало кто знает, что при выработке единственно-правильного решения специалисты рассматривали и 8-ступенчатую КПП фирмы VOLVO. Интересный документ - оригинал письма главного конструктора ЗИЛа Анатолия Кригера, датированный 5 ноября 1971 года хранится в Музее КАМАЗа.
Главный конструктор ЗИЛа Анатолий Кригер и конструктора предприятия пришли к выводу, что рациональнее изготовлять 5- и 10-ступенчатые коробки передач: 8-ступенчатая коробка передач стоила дороже.
Вот это справедливо? Их, все равно жизнь за обман накажет, не смотря на их регалии и всю хитрость с другими людьми.
Верховный суд РФ отменил все решения по «делу Долиной», певицу выселят из проданной квартиры сегодня в 13:46погонЫ! их две!
Супруги Пахомовы с литейного завода вновь взяли золото и серебро «Ударной десятки» сегодня в 13:43Какая положительная динамика!? Бред, если с главных проспектов, еле вывезли,оставив кучу снега вдоль бордюров, то про местные дороги, вообще, речи нет. Люди пробираются сквозь сугробы, с детьми и т.д., просто в целик.
За двое суток ПАД вывез с улиц 8,4 тысячи кубометров снега сегодня в 13:40У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!