Сотрудники Управления главного конструктора КАМАЗа на площадке перед ремонтно-инструментальным заводом.
1975 год.
Слева направо:
1. Кучеров Евгений ... - водитель-испытатель
2. Марача Геннадий Константинович - инженер - конструктор 1 категории КИБ электронных методов измерений
3. Ерёмин Владимир ... - инженер-конструктор
4. Тихонов Александр Иванович - инженер-конструктор службы дорожных испытаний
5. Шевалдин Владимир Д. - инженер-конструктор
6. Исхаков Н.М. - водитель
7. Пивушков Юрий Валерьевич – инженер-конструктор службы дорожных испытаний
8. Матросов Геннадий Иванович – водитель - испытатель
9. Павлов Игорь Федорович - начальник КИБ испытаний полноприводных автомобилей
.
Водители-испытатели УГК КАМАЗа.
Март 1976 года.
Стоят слева - направо:
1. Ерхов …
2. Межов Николай ...
3. Ермаков Юрий ... - водитель главного конструктора КАМАЗа
4. Перетолчин Валерий Василевич
5. Матросов Геннадий Иванович
Сидит Андрианов ...
.
Испытания автомобилей КАМАЗ на горных перевалах Киргизии.
Середина 1980-х годов.
Слева направо:
1. Петров Александр Павлович – водитель-испытатель
2. Ким Владислав Михайлович – инженер 1 категории, руководитель группы водителей-испытателей УГК КАМАЗа.
3. Матросов Геннадий Иванович – водитель-испытатель
.
На фоне опытного образца автомобиля КАМАЗ-6520
Декабрь 1995 года.
Слева направо:
1. Мошин Александр Александрович – начальник кино-фотолаборатории НТЦ
2. Ключко Дмитрий Анатольевич - водитель-испытатель
3. Васильев Николай … – водитель-испытатель
4. Валеев Данис Хадиевич – главный конструктор КАМАЗа
5. Матросов Геннадий Иванович
6. Ким Владислав Михайлович
ПАО ТЗА присоединяется
Сергей Когогин - камазовцам: «Подводя итоги года, хочу искренне поблагодарить коллектив…» сегодня в 16:24Я бы даже сказал, не побоюсь этого слова, на 5,7 % снизилась аварийность в относительном выражении, в сравнении с аналогичными показателями за ретроспективный анализируемый период в синтезируемом эквиваленте.
За пять лет аварийность на дорогах Челнов снизилась на 5,5% сегодня в 16:24Гость 1148, а центр Казани закрыть вообще, чтобы не повадно было. Машина - это уже не актив и не средство передвижения - это вечный геморрой какой-то.
Проезд для легковушек – 486 рублей: обход Челнов и Нижнекамска станет платным с 31 декабря сегодня в 16:21А у меня более фундаментальный вопрос - почему, я за свои деньги (омс) оплачиваю главврача своей поликлиники с ежемесячным доходом от 1 мл. руб. а не медсестру у которой з/п (опять же из моих налогов) - 25-30 тыс. руб. При том, что мед сестра делает мне уколы, проводит физиотерапию и т.д. А что делает главврач??? или начмед? или министр и его министерство???? Я согласен на то, что бы фельшера скорой помощи, которые спасают жизни получали 250 000+ а министр здравоохранения, который не имеет даже мед.образования получал 2 оклада санитарки.
Как в Челнах: Нижнекамск готовится платить подъемные приезжим врачам сегодня в 15:46
Гость
17 янв 2020 в 06:59
на Фото 2 Межов(2), Ермаков и Андрианов( сидит)
Гость
17 янв 2020 в 09:36
на 4 фото - 2ой Ключко Дмитрий Анатольевич - водитель
Гость
17 янв 2020 в 09:40
На 1 фото: 3- Марача Г.К; 6- Исхаков Н.М.
У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!