USD77.6923 EUR91.2066
Казань
-11 °C
Наб.Челны
-8 °C
16 янв 2020 в 21:07

История «КАМАЗа»: кто есть кто на фотографиях. Часть 343

212
3
4
Назад к новостям

Фотографии подписал Матросов Геннадий Иванович.

Сотрудники Управления главного конструктора КАМАЗа на площадке перед ремонтно-инструментальным заводом.

1975 год.

Слева направо:

1. Кучеров Евгений ... - водитель-испытатель

2. Марача Геннадий Константинович - инженер - конструктор 1 категории КИБ электронных методов измерений

3. Ерёмин Владимир ... - инженер-конструктор

4. Тихонов Александр Иванович - инженер-конструктор службы дорожных испытаний

5. Шевалдин Владимир Д. - инженер-конструктор

6. Исхаков Н.М. - водитель

7. Пивушков Юрий Валерьевич – инженер-конструктор службы дорожных испытаний

8. Матросов Геннадий Иванович – водитель - испытатель

9. Павлов Игорь Федорович - начальник КИБ испытаний полноприводных автомобилей

.

Водители-испытатели УГК КАМАЗа.

Март 1976 года.

Стоят слева - направо:

1. Ерхов …

2. Межов Николай ...

3. Ермаков Юрий ... - водитель главного конструктора КАМАЗа

4. Перетолчин Валерий Василевич

5. Матросов Геннадий Иванович

Сидит Андрианов ...

.

Испытания автомобилей КАМАЗ на горных перевалах Киргизии.

Середина 1980-х годов.

Слева направо:

1. Петров Александр Павлович – водитель-испытатель

2. Ким Владислав Михайлович – инженер 1 категории, руководитель группы водителей-испытателей УГК КАМАЗа.

3. Матросов Геннадий Иванович – водитель-испытатель

.

На фоне опытного образца автомобиля КАМАЗ-6520

Декабрь 1995 года.

Слева направо:

1. Мошин Александр Александрович – начальник кино-фотолаборатории НТЦ

2. Ключко Дмитрий Анатольевич - водитель-испытатель

3. Васильев Николай … – водитель-испытатель

4. Валеев Данис Хадиевич – главный конструктор КАМАЗа

5. Матросов Геннадий Иванович

6. Ким Владислав Михайлович

212
3
4
- Автор статьи

Кирилл Свиридов

Все новости автора
Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписатся
Последние комментарии
Гость 573

Я бы даже сказал, не побоюсь этого слова, на 5,7 % снизилась аварийность в относительном выражении, в сравнении с аналогичными показателями за ретроспективный анализируемый период в синтезируемом эквиваленте.

За пять лет аварийность на дорогах Челнов снизилась на 5,5% сегодня в 16:24
Гость 573

Гость 1148, а центр Казани закрыть вообще, чтобы не повадно было. Машина - это уже не актив и не средство передвижения - это вечный геморрой какой-то.

Проезд для легковушек – 486 рублей: обход Челнов и Нижнекамска станет платным с 31 декабря сегодня в 16:21
Гость 808

А у меня более фундаментальный вопрос - почему, я за свои деньги (омс) оплачиваю главврача своей поликлиники с ежемесячным доходом от 1 мл. руб. а не медсестру у которой з/п (опять же из моих налогов) - 25-30 тыс. руб. При том, что мед сестра делает мне уколы, проводит физиотерапию и т.д. А что делает главврач??? или начмед? или министр и его министерство???? Я согласен на то, что бы фельшера скорой помощи, которые спасают жизни получали 250 000+ а министр здравоохранения, который не имеет даже мед.образования получал 2 оклада санитарки.

Как в Челнах: Нижнекамск готовится платить подъемные приезжим врачам сегодня в 15:46
Комментарии3

Гость 17 янв 2020 в 06:59
Ответить (0)

на Фото 2 Межов(2), Ермаков и Андрианов( сидит)

Гость 17 янв 2020 в 09:36
Ответить (0)

на 4 фото - 2ой Ключко Дмитрий Анатольевич - водитель

Гость 17 янв 2020 в 09:40
Ответить (0)

На 1 фото: 3- Марача Г.К; 6- Исхаков Н.М.

Подписывайся
на Telegram
Поделится Vk