USD

81,3765

EUR

93,7641

Казань

+8

Наб.Челны

+5

USD

81,3765

EUR

93,7641

Казань

+8

Наб.Челны

+5
Поделиться Vk

История «КАМАЗа»: кто есть кто на фотографиях. Часть 343

165
0
3
0

Фотографии подписал Матросов Геннадий Иванович.

Сотрудники Управления главного конструктора КАМАЗа на площадке перед ремонтно-инструментальным заводом.

1975 год.

Слева направо:

1. Кучеров Евгений ... - водитель-испытатель

2. Марача Геннадий Константинович - инженер - конструктор 1 категории КИБ электронных методов измерений

3. Ерёмин Владимир ... - инженер-конструктор

4. Тихонов Александр Иванович - инженер-конструктор службы дорожных испытаний

5. Шевалдин Владимир Д. - инженер-конструктор

6. Исхаков Н.М. - водитель

7. Пивушков Юрий Валерьевич – инженер-конструктор службы дорожных испытаний

8. Матросов Геннадий Иванович – водитель - испытатель

9. Павлов Игорь Федорович - начальник КИБ испытаний полноприводных автомобилей

.

Водители-испытатели УГК КАМАЗа.

Март 1976 года.

Стоят слева - направо:

1. Ерхов …

2. Межов Николай ...

3. Ермаков Юрий ... - водитель главного конструктора КАМАЗа

4. Перетолчин Валерий Василевич

5. Матросов Геннадий Иванович

Сидит Андрианов ...

.

Испытания автомобилей КАМАЗ на горных перевалах Киргизии.

Середина 1980-х годов.

Слева направо:

1. Петров Александр Павлович – водитель-испытатель

2. Ким Владислав Михайлович – инженер 1 категории, руководитель группы водителей-испытателей УГК КАМАЗа.

3. Матросов Геннадий Иванович – водитель-испытатель

.

На фоне опытного образца автомобиля КАМАЗ-6520

Декабрь 1995 года.

Слева направо:

1. Мошин Александр Александрович – начальник кино-фотолаборатории НТЦ

2. Ключко Дмитрий Анатольевич - водитель-испытатель

3. Васильев Николай … – водитель-испытатель

4. Валеев Данис Хадиевич – главный конструктор КАМАЗа

5. Матросов Геннадий Иванович

6. Ким Владислав Михайлович

0
3
165
Все коментарии (44163)
- Автор статьи

Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписаться
Комментарии44163
Маршрут номер 3 конечно весёлый стал. Дорога от начала Московского проспекта до ГЭСа стал занимать порядка 1.5 часов. Это абсолютный рекорд, даже на трамвае быстрее. А все из за бредово выстроенного жк Притяжение. Либо не стоило его вообще там не строить или нормально порешать с прямым продолжением Московского проспекта . В текущем виде какая то кишка не суразная получилась.
Новейшая маршрутная сеть: части автобусов возвращены их номера и маршруты
07.11.2025 12:23
Очередная,заказная " мулька"
Челнинцы стали больше верить в карьерные возможности города
07.11.2025 10:44
Твоя - не изменится. Останется такой же серой
ФК «КАМАЗ» поднялся на пятое место в таблице после победы над «Чайкой»
07.11.2025 08:10
Гринта плохо работает , раньше для нестандартного мусора ставили сьемные кузова периодически. Смешно, но очень печально, чиновники не понимают свою работу .
В Челнах впервые оштрафуют за мусор благодаря камере «Страж 24»
07.11.2025 06:48
Комментарии

3

Ваш комментарий
17.01.2020 09:40
Гость

На 1 фото: 3- Марача Г.К; 6- Исхаков Н.М.

Ответить (0)
17.01.2020 09:36
Гость

на 4 фото - 2ой Ключко Дмитрий Анатольевич - водитель

Ответить (0)
17.01.2020 06:59
Гость

на Фото 2 Межов(2), Ермаков и Андрианов( сидит)

Ответить (0)
СКР: погибший на Мелекеске экскаваторщик не имел допуска к работам
Челны вошли в топ-6 городов России по росту цен на квартиры-студии
На Азатлыке откроют арт-объект «Челны смогли, и ты сможешь»
Сводка СВО: Трамп инициировал испытания ядерного оружия; переговоры Трампа и Си Цзиньпина не дали повода для публичных заявлений
У Вас есть новости?У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!
Как c вами связаться?
Как c вами связаться?
Предложить новость
Подпишись на рассылку “ВЕСТИ КАМАЗа”

Узнaвай первым, о новостях твоего города!

Подписаться
«Вести КАМАЗа»

Новости КАМАЗа | События Набережных Челнов

Развернуть