USD78.2284 EUR90.819
Казань
0 °C
Наб.Челны
3 °C
16 янв 2020 в 21:07

История «КАМАЗа»: кто есть кто на фотографиях. Часть 343

179
3
4
Назад к новостям

Фотографии подписал Матросов Геннадий Иванович.

Сотрудники Управления главного конструктора КАМАЗа на площадке перед ремонтно-инструментальным заводом.

1975 год.

Слева направо:

1. Кучеров Евгений ... - водитель-испытатель

2. Марача Геннадий Константинович - инженер - конструктор 1 категории КИБ электронных методов измерений

3. Ерёмин Владимир ... - инженер-конструктор

4. Тихонов Александр Иванович - инженер-конструктор службы дорожных испытаний

5. Шевалдин Владимир Д. - инженер-конструктор

6. Исхаков Н.М. - водитель

7. Пивушков Юрий Валерьевич – инженер-конструктор службы дорожных испытаний

8. Матросов Геннадий Иванович – водитель - испытатель

9. Павлов Игорь Федорович - начальник КИБ испытаний полноприводных автомобилей

.

Водители-испытатели УГК КАМАЗа.

Март 1976 года.

Стоят слева - направо:

1. Ерхов …

2. Межов Николай ...

3. Ермаков Юрий ... - водитель главного конструктора КАМАЗа

4. Перетолчин Валерий Василевич

5. Матросов Геннадий Иванович

Сидит Андрианов ...

.

Испытания автомобилей КАМАЗ на горных перевалах Киргизии.

Середина 1980-х годов.

Слева направо:

1. Петров Александр Павлович – водитель-испытатель

2. Ким Владислав Михайлович – инженер 1 категории, руководитель группы водителей-испытателей УГК КАМАЗа.

3. Матросов Геннадий Иванович – водитель-испытатель

.

На фоне опытного образца автомобиля КАМАЗ-6520

Декабрь 1995 года.

Слева направо:

1. Мошин Александр Александрович – начальник кино-фотолаборатории НТЦ

2. Ключко Дмитрий Анатольевич - водитель-испытатель

3. Васильев Николай … – водитель-испытатель

4. Валеев Данис Хадиевич – главный конструктор КАМАЗа

5. Матросов Геннадий Иванович

6. Ким Владислав Михайлович

179
3
4
- Автор статьи

Кирилл Свиридов

Все новости автора
Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписатся
Последние комментарии
Гость 39

Гость 49, да. Потому что за цену 4 миллиона в этом классе совсем нет конкурентов. Главное, что потребности рынка в этом сегменте неограниченные.

Проект «Атом» сообщил о сходе с конвейера первого электрокара тестовой партии сегодня в 15:03
Гость 41

Предзаказ тебя ни к чему не обязывает, залог можно забрать - 7 тысяч

Проект «Атом» сообщил о сходе с конвейера первого электрокара тестовой партии сегодня в 14:46
Гость 50

Зарплату бы еще подняли, что бы это чудо-юдо купить..

Проект «Атом» сообщил о сходе с конвейера первого электрокара тестовой партии сегодня в 14:07
Комментарии3

Гость 17 янв 2020 в 06:59
Ответить (0)

на Фото 2 Межов(2), Ермаков и Андрианов( сидит)

Гость 17 янв 2020 в 09:36
Ответить (0)

на 4 фото - 2ой Ключко Дмитрий Анатольевич - водитель

Гость 17 янв 2020 в 09:40
Ответить (0)

На 1 фото: 3- Марача Г.К; 6- Исхаков Н.М.

Поделится Vk