Директор музея КАМАЗа, блогер нашего портала Александр Чухонцев рассказал о приеме на работу и оплате труда во время строительства автогиганта, пишут «Вести КАМАЗа».
«В Музее КАМАЗа хранится очень интересный документ - «Условия приема и оплаты труда», - говорит Александр Чухонцев.
Вот этот документ.
В летописи автогигант есть такой знаменательный день, как появление первых строителей на КАМАЗе. 1 ноября 1969 года на строительство прибыла первая партия рабочих.
И первые 6 месяцев, сколько бы человек не заработал, «КАМАЗ» обязан был доплатить работнику до «среднего» уровня. Остальные деньги до «нормальной» зарплаты доплачивал автогигант. Потом эту практику прекратили.
Все коментарии (44163)
- Автор статьи
Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписаться
В целом все понятно , именно так и думал сразу
«Адреналин Сервис» отреагировал на жалобы водителей: «Зарплата выплачивается всем, задолженностей нет»
Развиваться надо, а не делать подобные утверждения. Дальше родных Н.Челнов полезно выбираться. Прикоснуться к истории Елабуги и других городов Татарстана поспособствуют этому.
Спасская ярмарка и «Летние вечера в Елабуге» отменены
Это все конечно важно. Но если просто смоделировать ситуацию. Я например владелец компании, которая занимается перевозкой грузов. Мне зачем эта машина с таким пакетом опций, за большие еще к тому же деньги? Я занимаюсь благотворительностью? Нет. Мое дело зарабатывать деньги. Кто-то скажет: у тебя нехватка водителей, ты будешь принимать на работу участников СВО- инвалидов. Нет не буду. Кто меня заставит? Никто. Зачем мне такие приключения?
"КАМАЗ" для инвалидов в действии: ветераны СВО протестировали грузовик с креслом-лифтом
Что по мнению прокуратуры должен сделать руководитель исполкома? Поставить там автоматчика или самому стоять 24/7 и не давать купаться?
По факту гибели школьника в реке Челна возбуждено дело о халатности