Директор музея КАМАЗа, блогер нашего портала Александр Чухонцев рассказал об изображении в СМИ «КАМАЗа» в 70-80-е годы.
«Приказ министерства автомобильной промышленности СССР «Строящийся комплекс заводов по производству дизельных автомобилей большой грузоподъемности в городе Набережные Челны Татарской АССР именовать Камский автомобильный завод (КамАЗ). Конечно, в те времена никто не задумывался, что нужно первым делом изготовить эмблему (логотип) нового автомобиля», - рассказывает Александр Чухонцев и отмечает, что сотрудники газет стали сами придумывать графические изображения новому заводу.
Посмотрите, какая эмблема сопровождала статью в газете «Советская Татария» от 3 декабря 1969 года.
В этой же газете, в номере от 6 февраля 1970 года эмблема видоизменилась, её практически не меняли при последующих публикациях
В феврале 1974 года автогигант получает официальный товарный знак - шрифтовое начертание слова «КАМАЗ» в кириллице .
«Аргамак» же появился в середине 1980-х годов. Камазовский логотип разработали московские художники Виктор Крючков и Виктор Марковский еще в 1985 году.
Идея создания именно такого логотипа принадлежит Ольге Ворошниной, в середине 1980-х работавшей начальником отдела рекламы.
Больше о камазовской символике читайте в блоге директора музея КАМАЗа Александра Чухонцева:
Все коментарии (44163)
- Автор статьи
Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписаться
Как-то странно: раньше первые места в номинациях и первое общекомандное, сейчас куча вторых-третьих место и опять первое общекомандное. Л-логика.
Толи я дурак, толи телега не едет...
А вообще, пора уже перестать участвовать в этом цирке. Гран при всё равно не светит, лучше эти деньги потратить на что-то более нужное для ВСЕЙ молодёжи "КАМАЗа", а не отдельных людей. Не в обиду артистам - они молодцы: старались, репетировали, но этот конкурс давно стал бессмысленной тратой денег и времени. Нет уже той первоначальной идеи, осталась глупая борьба за никому не нужный кубок
На фестивале «Безнең заман» сборная "КАМАЗа" разделила первое место с четырьмя соперниками
может это повод задуматься о целесообразности таких павильонов?!
если их приходиться чинить по 15 штук в неделю?!
сколько денег утекает только на ремонт?
разве это не показатель что такая конструкция для остановочных павильонов никуда не годиться?
в них задувает ветер через просветы между стеклянными вставки, там всегда сыро во время дождя, про снег и говорить не хочется.
круто наверно таким образом отмываются деньги? вместо того чтобы поставить действительно нужные и правильно спроектированные остановки, горожане получают это "чудо", которое от слово чудовище.
Пятнадцать павильонов за неделю: ПАД без устали отчитывается о замене стекол на остановках
Ребёнок много чего может, только думать об этом входит в обязанность родителей
Новогодние спектакли челнинский театр кукол покажет в новом здании
Пока вахты дождёшься, в заторе постоишь, быстрей пешком дойдёшь
ПАД начал монтаж отбойников на обновленной развязке у НТЦ, движение частично ограничено