«Приказ министерства автомобильной промышленности СССР «Строящийся комплекс заводов по производству дизельных автомобилей большой грузоподъемности в городе Набережные Челны Татарской АССР именовать Камский автомобильный завод (КамАЗ). Конечно, в те времена никто не задумывался, что нужно первым делом изготовить эмблему (логотип) нового автомобиля», - рассказывает Александр Чухонцев и отмечает, что сотрудники газет стали сами придумывать графические изображения новому заводу.
Посмотрите, какая эмблема сопровождала статью в газете «Советская Татария» от 3 декабря 1969 года.
В этой же газете, в номере от 6 февраля 1970 года эмблема видоизменилась, её практически не меняли при последующих публикациях
В феврале 1974 года автогигант получает официальный товарный знак - шрифтовое начертание слова «КАМАЗ» в кириллице .
«Аргамак» же появился в середине 1980-х годов. Камазовский логотип разработали московские художники Виктор Крючков и Виктор Марковский еще в 1985 году.
Идея создания именно такого логотипа принадлежит Ольге Ворошниной, в середине 1980-х работавшей начальником отдела рекламы.
Больше о камазовской символике читайте в блоге директора музея КАМАЗа Александра Чухонцева:
Фото: Музей КАМАЗа.
Гость 575, там гидромеханическая (автомат) коробка стоит
У остановки «7 комплекс» в первый день снега пассажирский автобус догнал своего «коллегу» 12 дек в 16:09Гость 748, не знаю, откуда вы это взяли, но та местная молодая семья, на которую вы ссылаетесь, сказала, что и им компенсация будет
«Это первое предприятие в стране по объему ввода жилья для своих специалистов» 12 дек в 15:58Сергей Анатольевич молодец! Спасибо Вам за все, что Вы делаете для камазовцев! 🤝
«Это первое предприятие в стране по объему ввода жилья для своих специалистов» 12 дек в 15:45Гость 577, возвращают только иногородним, то бишь приезжим.
«Это первое предприятие в стране по объему ввода жилья для своих специалистов» 12 дек в 15:42У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!