Как писали «Вести КАМАЗа», челнинские автолюбители попросили обустроить переезд через железную дорогу в поселке ГЭС.
Александр С. попросил городских чиновников на портале «Народный контроль»: «Рассмотрите, пожалуйста, возможность устройства на данном участке недалеко от 1-го комплекса поселка ГЭС переезда через железную дорогу для легковых автомобилей. Гаражи находятся в шаговой доступности, однако на автомобиле приходится очень много объезжать».
Регина Н. привела свои аргументы против: «Категорически против. Видимость плохая как для машиниста поезда, так и для водителей. Участок находится на повороте, за поворотом поезд можно не увидеть, оживленное место, за день проезжают десятки товарных и пассажирских поездов, в том числе из Москвы».
«Знак 2.5 «Движение без остановки запрещено» и незамеченным поезд не останется», – не согласился с ней Александр С. Вячеслав Л. поддержал Регину Н.: «Переезд когда-то был, не считаю нужным восстанавливать, не безопасно. Объезжать сейчас стало недалеко, после ремонта ул.Шлюзовой. Здесь пешеходный переход и то отказались сделать, хотя необходим».
Власти города поставили точку в споре: «На данном участке имеется обустроенный въезд с проспекта Казанский в ГСК «Металлург». Обустройство других не предусмотрено».
Все коментарии (44163)
- Автор статьи
Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписаться
Не привыкшие они к снегу.
В Тукаевском районе с М-7 в морг увезли первых жертв гололедицы
"Чуть сферическая поверхность" - эффективное решение для отвода воды в межсезонье и пешеходов зимой. Скаты на тротуарах, сделанных по "Нашему двору" то ли для колясок, то ли для удобной парковки машин на пешеходной дорожке, наглядно показали, что такое наклонный тротуар подо льдом - горка под колеса
Перед новым театром кукол обновляют и тротуары
После того как в начале откроют среднюю и заднюю дверь, как раз чтобы все зайцы могли спокойно выйти... тогда переднюю можно будет уже не открывать. Через переднюю дверь будут выходить только дураки, ой пардон, честные люди, на которых верхом ездят все, кому не лень.
Маршруты №№ 9 и 22 в тестовом режиме обслуживают новые модели автобусов
Полностью согласен с замечанием! Правильное проектирование тротуаров — это очень важный аспект. Уклон в сторону газона и чуть сферическая поверхность — простые, но очень эффективные решения для отвода воды и поддержания чистоты. Завышенные стандарты и их соблюдение позволяют сохранить обувь в порядке и сделать прогулки приятными. Надеюсь, что такие подходы станут нормой в городском строительстве, ведь это действительно элементарно и очень удобно!
Перед новым театром кукол обновляют и тротуары