На днях успешно завершился очередной инспекционный аудит на соответствие системы требованиям международного, межнационального и военного стандартов.
В течение трех дней аудиторы посетили заводы автогиганта, Центр закупок, Логистический Центр, НТЦ, Технологический Центр, «ТФК «КАМАЗа» и другие объекты. А итоги подвели в Исполнительной дирекции автогиганта. Главный аудитор Юрий Минзар в общих чертах обрисовал, как работает на «КАМАЗе» система менеджмента качества.
Отметил, что ознакомился со всей документацией, регулирующей на автогиганте этот вопрос. И указал на то, что важно своевременно актуализировать «правила игры» в случае выявления слабых мест. Говоря о последних, дал практический совет.
Как-то странно: раньше первые места в номинациях и первое общекомандное, сейчас куча вторых-третьих место и опять первое общекомандное. Л-логика.
Толи я дурак, толи телега не едет...
А вообще, пора уже перестать участвовать в этом цирке. Гран при всё равно не светит, лучше эти деньги потратить на что-то более нужное для ВСЕЙ молодёжи "КАМАЗа", а не отдельных людей. Не в обиду артистам - они молодцы: старались, репетировали, но этот конкурс давно стал бессмысленной тратой денег и времени. Нет уже той первоначальной идеи, осталась глупая борьба за никому не нужный кубок
На фестивале «Безнең заман» сборная "КАМАЗа" разделила первое место с четырьмя соперниками
может это повод задуматься о целесообразности таких павильонов?!
если их приходиться чинить по 15 штук в неделю?!
сколько денег утекает только на ремонт?
разве это не показатель что такая конструкция для остановочных павильонов никуда не годиться?
в них задувает ветер через просветы между стеклянными вставки, там всегда сыро во время дождя, про снег и говорить не хочется.
круто наверно таким образом отмываются деньги? вместо того чтобы поставить действительно нужные и правильно спроектированные остановки, горожане получают это "чудо", которое от слово чудовище.
Пятнадцать павильонов за неделю: ПАД без устали отчитывается о замене стекол на остановках