USD77.6923 EUR91.2066
Казань
-8 °C
Наб.Челны
-8 °C
10 фев 2021 в 13:02

Индия, Бразилия, Япония - рынки грузовиков по итогам года

102
0
6
Назад к новостям

Мировой рейтинг стран по объёму рынка тяжёлых* грузовиков мы уже публиковали ранее.

О лидерах этого рейтинга смотрите статьи  "Китайский рекорд 2020 года" и "Рынок США переходит к росту".

Сегодня поговорим о рынках Индии, Бразилии и Японии, которые занимают, соответственно, третье, четвёртое и седьмое место по итогам 2020 года.

Индия (3 место в мире)

По итогам года продажи составили 86,7 тыс. шт. 

Рынок сократился на 55%. Падение наблюдается второй год подряд.

В чётвёртом квартале 2020 года рынок показал рост на 13%

Рост наблюдается впервые с 2017 года (обратите внимание - падение не связано с коронавирусом, по крайне мере, начало падения).

В 2021 году ожидается рост индийского рынка.

Отметим, что в 2010, 2011, 2016 и 2017 годах рынок Индии занимал второе место в мире, опережая США.

Бразилия (4 место в мире)

По итогам года продажи составили 67,4 тыс. тяжёлых грузовиков. 

Рынок упал в 2020 году всего на 10%.

В 4 квартале рынок прекратил падение и показал результат, аналогичный 4 кварталу 2019 года. 

В 2021 году ожидается рост рынка.

Япония (7 место в мире)

По итогам года в Японии было продано 46,7 тыс. тяжёлых грузовиков. 

Падение составило 6%. Для 2020 года такое падение можно признать незначительным. Среди крупных рынков так незначительно упали только Россия и Япония (не считая Китай, который не упал, а вырос).

Уже в 4 квартале наметился рост рынка (+10%). 

Компания Вольво прогнозирует падение рынка Японии в 2021 году. Но наш прогноз более оптимистичен и опирается он на беспрецедентную для последних 30 лет денежно-кредитную политику Банка Японии, которая уже проявилась в рекордных за последние 30 лет показателях фондового рынка.

Поэтому мы прогнозируем рост японского рынка грузовиков в 2021 году.

Резюме

Крупнейшие рынки грузовиков в 2021 году возобновляют рост, прерванный кризисом, связанным с пандемией.

*- грузовики полной массой более 14-16 тонн (граница зависит от страны) всех типов (тягачи, самосвалы, бортовые, спецтехника). Рынок это продажи (не производство) внутри страны, включающее импортную технику.

P.S.

Ориентироваться в моих статьях и заметках удобно через НАВИГАТОР .

Раньше всего материалы публикуются в Дзен и Телеграм .

Телеграм : https://t.me/m2econ

Дзен : https://zen.yandex.ru/m2econ

Подписывайтесь!


Заглавное фото статьи Image by Peter H from Pixabay

102
0
6
- Автор статьи

Сергей Блинов

Все новости автора
Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписатся
Последние комментарии
Гость 573

Я бы даже сказал, не побоюсь этого слова, на 5,7 % снизилась аварийность в относительном выражении, в сравнении с аналогичными показателями за ретроспективный анализируемый период в синтезируемом эквиваленте.

За пять лет аварийность на дорогах Челнов снизилась на 5,5% вчера в 16:24
Гость 573

Гость 1148, а центр Казани закрыть вообще, чтобы не повадно было. Машина - это уже не актив и не средство передвижения - это вечный геморрой какой-то.

Проезд для легковушек – 486 рублей: обход Челнов и Нижнекамска станет платным с 31 декабря вчера в 16:21
Гость 808

А у меня более фундаментальный вопрос - почему, я за свои деньги (омс) оплачиваю главврача своей поликлиники с ежемесячным доходом от 1 мл. руб. а не медсестру у которой з/п (опять же из моих налогов) - 25-30 тыс. руб. При том, что мед сестра делает мне уколы, проводит физиотерапию и т.д. А что делает главврач??? или начмед? или министр и его министерство???? Я согласен на то, что бы фельшера скорой помощи, которые спасают жизни получали 250 000+ а министр здравоохранения, который не имеет даже мед.образования получал 2 оклада санитарки.

Как в Челнах: Нижнекамск готовится платить подъемные приезжим врачам вчера в 15:46
Комментарии0
Подписывайся
на Telegram
Поделится Vk