В Казани состоялась третья республиканская конференция по климатической технике, организатором которой выступила международная корпорация Haier.
На конференцию собрались специалисты со всего Татарстана. Своих представителей прислали крупнейшие монтажные и проектные организации республики, строительные компании и службы эксплуатации.
Перед началом конференции гости ознакомились с выставкой оборудования, на которой были представлены как хиты продаж прошедшего сезона ( модели Home, Tibio, Lightera ), так и новинки 2017 года в широкой линейке оборудования Haier (Lightera Elegant, Cristal, Premium ). Желающие могли угоститься кислородным коктейлем или поучаствовать в конкурсе на измерение объема лёгких «Повелитель воздуха».
Официальную часть конференции открыл проект-менеджер Haier Russia Дмитрий Коробов. В своей презентации он кратко рассказал об истории корпорации Haier и её деятельности в России, в том числе про открывшийся завод по выпуску холодильников в Челнах и планы по дальнейшему развитию производства. Были подведены итоги работы департамента кондиционирования в России. Несмотря на то, что данный департамент начал свою работу в 2012 году, в настоящее время кондиционеры Haier занимают лидирующие позиции в России по объёмам продаж. Так, на рынке бытовых кондиционеров компании удалось нарастить свою долю с 2.7% в 2012 году до 6.6% по итогам 2016 года, увеличив за 5 лет работы объём продаж с 2800 до 87000 штук.
В сегменте коммерческого кондиционирования кондиционеры Haier и вовсе занимают 1-е место с огромным отрывом от ближайших преследователей.
Успехи, достигнутые за столь короткий срок, не случайны. Широкий ассортимент кондиционеров Haier включает в себя как эконом-серии, несомненно востребованные на нашем кризисном рынке, так и модели бизнес-класса с высочайшими техническими характеристиками и широким набором функций. А модели премиального сегмента обладают рядом уникальных характеристик и функций, не уступающих (а порой и превосходящих) лучшим мировым брендам. Для специалистов многое скажут такие слова, как звук работы внутреннего блока в 15 дБ(А), энергоэффективность А+++, ультрафиолетовая лампа, фотокаталитический фильтр, ионизация и увлажнение воздуха, датчик присутствия, датчик света, длинна воздушной струи до 20 м., стабильная работа в режиме отопления до – 30С, допустимый диапазон напряжения от 150 до 264 В, подмес до 30 куб.м./час свежего воздуха и управление ч.з. Wi-Fi… Об этом и о многом другом можно было узнать из презентации оборудования, представленной Дмитрием Коробовым, а так-же продукт-менеджером Haier Russia Дмитрием Ершовым.
В целом можно констатировать, что широкая линейка кондиционеров Haier позволяет удовлетворить любой спрос, от супер-эконом до супер-премиум, при неизменно высоком заводском качестве продукции. А слаженная работа профессиональной команды департамента кондиционирования, возглавляемая известным в климатическом бизнесе человеком Коваленко Александром Борисовичем, который так-же присутствовал на конференции, позволяет оперативно решать любые вопросы и развивать продажи кондиционеров Haier в России семимильными шагами.
С докладом «Haier Татарстан» в рамках конференции выступил и «Продавец воздуха», генеральный директор группы компаний «КАМВЕНТ» и «Haier Казань» Павел Евдокимов. В своем выступлении он поделился результатами 3-х летней работы в качестве дистрибьютора по кондиционерам Haier на территории РТ , что удалось сделать за это время. Референтные объекты, профессиональная дилерская сеть и фирменные точки продаж в городах республики, оптовые склады в Казани и Набережных Челнах, налаженная техподдержка, действующий «Авторизованный сервисный центр Haier», открытый «Учебный центр Haier» в КФУ (представители которого принимают активное участие в конференции уже не 1-й раз)…
С программой рекламной и маркетинговой поддержки на 2017 год ознакомила присутствующих начальник отдела маркетинга ГК «КАМВЕНТ» Нина Хрусталева. Продавать кондиционеры «Haier» становится всё легче, стремимся к тому,чтобы они начинали продаваться самостоятельно!))).
Популярные телепередачи на центральных каналах, сотрудничество с КХЛ, активное продвижение в соцсетях несомненно позволяют поднять узнаваемость бренда Haier среди потребителей. В Татарстане же дополнительным информационным поводом, несомненно, является открытие завода холодильников. Ну и яркие рекламные акции, такие как «Haierле юл!» или конкурс граффити. В помощь марке так-же участие в программах лояльности крупных региональных застройщиков или корпоративных клиентов. Все эти инструменты продвижения положительно влияют на имидж и узнаваемость марки Haier и облегчают продажи.
Также на конференции были представлены российские производители вентиляционного оборудования.
Компания 3DVent презентовала свои инновационные разработки в области вентиляции. Надо отметить, что в отличие от многих производителей, компанию 3DVent выгодно отличает готовность к решению нестандартных задач. Многолетний опыт производства спец. оборудования для различных Заказчиков и самых тяжёлых условий эксплуатации, гибкое современное производство и профессиональная команда позволяют смело браться за решение задач любой сложности.
Особый интерес вызвала продемонстрированная передовая технология производства вентустановок со сложной геометрией панелей (т.н. самонесущий каркас), обеспечивающая повышенную жесткость и улучшенные шумовые характеристики.
Крайне актуально для современного строительного рынка еще одно решение компании 3DVent: крышные вентиляционные установки (руфтопы). Сразу несколько уникальных технических решений собственной разработки делают этот продукт крайне выгодным и удобным для решения вопросов вентиляции в торговых центрах, спортивных сооружениях и других помещениях большой площади. На сегодня мало кто из производителей вентоборудования может предложить подобные решения.
Как известно, 2017 год объявлен «Годом экологии». Одним из открытий этого года может стать оборудование российского производителя - компании D8. Их установки, разрабатываемые в сотрудничестве с ведущими научными институтами, способны очищать воздух от примесей и газов до 99%. Особенно актуально подобное оборудование в нашей республике, где активное развитие промышленности дает дополнительную нагрузку на экологию. С учетом привлечения инвестиций в производство, проекта ТОР (ТОСЭР) и программы активного развития промпарков в Татарстане вопросы борьбы с промышленными выбросами выходят на первый план, в чем и может помочь данное оборудование, кстати выгодно отличающееся по цене от импортных аналогов. В ходе конференции присутствующие могли оценить работу плазменно-каталитического газоочистного комплекса D8 в действии.
Компания «D8» и ГК «Камвент» договорились об открытии совместного производства оборудования D8 на базе действующих мощностей производственной компании «Камвент-ПРО» по выпуску вентоборудования, а в дальнейшем на площадях «Вентиляционного завода КАМВЕНТ», в настоящее время строящегося в промпарке «Развитие».
Кроме этого компания «Камвент» представила вентоборудование собственного производства.
Это и разнообразные воздухораспределители: низкоскоростные, сопловые, вихревые, наружние решетки, панели равномерного всасывания, воздухораздающие блоки (ВБД) для медицинских комнат и т.п. Гибкое производство компании «Камвент» отличается тем, что может производить по желанию заказчика оборудование любых размеров, форм и цветов.
Это и широкий ассортимент стандартного вентоборудования и аксессуаров для канальных систем вентиляции (круглых и прямоугольных): шумоглушители, заслонки, дроссель клапана, корпуса фильтров и т.д.
Также была представлена собственная полная линейка круглого канального вентоборудования «Торнадо», под звучным слоганом «Торнадо – разрушитель высоких цен!». Основная концепция данного набора оборудования в постоянном мониторинге и отборе поставщиков для оптимизации цен в соответствии с философией «достаточного качества». Подобный подход несомненно оправдывает себя на определенных сегментах рынка в нынешнее непростое время.
В заключение конференции профессиональный разговор продолжил представитель столичного маркетингового агентства «Литвинчук Маркетинг». Итогами жаркого 2016 года поделился Карза Марэк. Он рассказал об объемах продаж кондиционеров в России в 2016 году, показал динамику по годам, проанализировал факторы, воздействующие на рынок климатической техники. Были показаны основные тренды, которые наблюдаются на рынке России и будут влиять на продажи кондиционеров в ближайшие годы.